|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
31.10.2009, 20:40 | #1 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
увеличение кокпита путём выреза переднего рундука
Здраствуйте, интересует мнение водномоторников по поводу- стоит ли вырезать передний рундук для увеличения кокпита лодки, убрав при этом ветровое стекло с носа и сделав соответственно консоль под дистанцию, если можно мнения за и против, хочу попробовать сделать это на лодке Обь-1. Спасибо...
|
31.10.2009, 22:27 | #2 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.11.2009, 11:19 | #3 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
при всем уважении к Игорю, позволю не согласиться с его уничижительной оценкой данного корпуса. ( пользую 4 сезона) это пока ниболее оптимальный вариант в смысле хода по волне, устойчивости в статике и на ходу, и возможности глиста на маломощных мотах. аналогов пока нет, во всяком случае из широкодоступных корпусов. Судя даже по ценам на него ( нормальный от полутора тысяч) это пока бестселлер в данном класе. Я тюнил (сам) два корпуса и также вырезал часть багажника для увеличения длины кокпита. если интересно, то подробнее в мотолодке ру "ремонт и модернизация оби1". вот мое решение (на фотах) в плавательном пузырое полугерметичный люк для крупногабаритных вещей, вырез в штатном багажнике- сденье и ступенька для выхода на плубу. боковые малые бардачки для мелочи. вообще можнро весь штатный багажник удалить, но я не ставил цель максимального удлинения кокпита
|
01.11.2009, 16:22 | #4 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Хочу продолжить.На корпусе Южанка,вырезал багажный отсек,поставил рундук.Одни плюсы.А места,олы-палы!
В данном случае с Игорем,тоже не согласен. |
03.11.2009, 18:52 | #5 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
просто убирать переборку в плавательном пузыре казанки ( при вырезании штатного багажника) опасно. рискну предложить свой вариант как у меня в Оби. люк плоугерметичен, с несложными запорами ( и замком) быстро открывается. может быть менее удобно вынимать вещи через верх, но случае оверкиля плав пузырь работает по назначению. ибо на одних булях ни Обь ни казан на воде не останутся... без пузыря ни - ни!
|
03.11.2009, 23:34 | #6 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.11.2009, 00:00 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
04.11.2009, 08:00 | #8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
На корпусе Южанка,вырезал багажный отсек,поставил рундук.Одни плюсы.А места,олы-палы!" -- я так понял, что южанка это тоже казанка и если вырезать штатный быгажник для увеличения длины кокпита ( кажись сантиметров на 70), то для хранения вещей нужно использовать плавпузырь, некторые так делают, или остаются без багажника. а если ставить рундук - какой смысл в вырезании штаного багажн.? разве, что рундук можно сделать короче и будет некоторый выигрыш. но с таким же успехом можно палубу над багажником штатным укоротить, что технологически проще простого.
|
04.11.2009, 08:35 | #9 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
ЮЮ, Валера, после того как посмотрел местонахождение Лисицы Юрия, решил тоже с собой не согласиться.
Высказанное мною основывалось на сравнении с другими лодками, имеющими плоско- или выпукло-килеватые обводы в носу - в применении к волне днепровских вдхр. Беру слова взад . |
04.11.2009, 10:02 | #10 | ||
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
В моём же варианте,все блоки сохранены. |
||
04.11.2009, 11:51 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Валерий уа, при полном вырезе палубы штатного багажника на волнении (КВХ) ИМХО может быть проблема от прохода через косую волну, т.е. если будет захлестывать, то боковая часть всей палубы ограничивает попадание воды в кокпит, в том числе и боковая часть штатного багажника. Поэтому хоть я и не хожу в болльшую волну, но на всякий у себя оставил боковые части палубы. Поэтому и Вам, вероятно, нужно было вырезать только среднюю часть палубы штатного багажника, оставив края, а в той средине мастерить сиденье-рундук. К тому же еще про бокам останется место для вещей "под крышей"
|
04.11.2009, 13:29 | #12 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Думаю так более цивильно,чем в Вашем варианте. ПыСы.На третьей фотке,тент не в полностью натянутом виде. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
SL (04.11.2009)
|
04.11.2009, 13:47 | #13 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
ну, тент понятно, но для этого нужен тент . а как Вы выходите на берег причалив носом (с тентом) нужно маневрировать , поднимать мот и подходить бортом? к тому же такой тент должен весьма нехило снижать скорость и добавлять расход. Кстати, я пробовал разные типы тента, даже в виде широкой просто крыши, но в этом сезоне взял большой ( между пляжным и кока-коловским) зонт и пользую его. оченнь понравилось и при тролле и при солнце - мигом крепится по углам кокпита, ( для разных положений солнца или направления мороси), а при переходе не вынимая его из крепления просто одной рукой опускается и вперед. правда со стороны кто впервые видит это - не удерживаются от смеха. но практично и помещается вместе со стойкой из двух трубок и собственно сложенного зонта поперек кокпита под штатным багажником
-----Думаю так более цивильно,чем в Вашем варианте.---- у меня другая цель была: удлинить кокпит в его центральной части ( удилища длиные, сесть третьему) а также иметь ступенку для выхода на нос при швартовке у берега ( удобнее чем карабкатся осенью в зимних портках на нос), второй спиннигер стоит одной ногой на ступеньке, вроде мелочь на 40 см дальше друг то друга, но помогает. Также у меня стали два бардачка довольно вместимтельных для тех вещей, (которые часто вынимать не нужно,) чтобы не валялось под ногами, люблю в лодке ровный и свободный пол |
04.11.2009, 14:07 | #14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Использую открытый тент при переходе в дождь с поднятым задним клапаном,правда сам при этом нахожусь в накидке(на румпеле),но вещи и пассажиры сухие.На глисс не выхожу,поэтому снижение скорости и увеличение рассхода топлива не значительно,скажем почти не заметно. |
|
04.11.2009, 15:51 | #15 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
----правда сам при этом нахожусь в накидке(на румпеле),но вещи и пассажиры сухие--- Вы прямо таки филантроп!, а без глиссирования - лодка просто плавающая палатка. Вообще стекло и тент ( не на всю длину) на румпеле вроде как-то не принято... глядя на фото 3 понятно, что выйти можно только в сапогах с перелазаньем через булль, что в холодную погоду чревато падением в воду( из-за понятной необходимости согреваться изнутри). конечно, как вариант от непогоды вдали от базы нормально, особо если удлинить румпель трубой и забратся к пассажирам. Извините за обсуждение Вашей конструкции и невольную критику, но спор приближает к оптимальным решениям.
|
04.11.2009, 19:11 | #16 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
вопрос
вопрос к ЮЮ, кстати сам являюсь ЮЮ, при волнении и на глиссере Забрызгивает ли нос Оби, и попадает ли вода в кокпит. И если можно подскажите , консоль с рулевым управлением ставить ближе к носу лодки или так чтобы можно было сидеть на заднем диване, то есть какую загрузку любит данная лодка. А что касается переднего пузыря то хочу его убрать, тем самым увеличив кокпит лодки и сделав в носу сидение для пассажира и под ним небольшой рундук ( оно же будет служить и сткпенькой если выходить на сушу через нос).Для увеличения же плавучести корпуса по бокам под бакелитовую фанеру 6мм. хочу напихать пенопласта (или задуть пеной ?) под пайолы тоже самое , кстати уменшит и шумность и вибрациюкорпуса.А можно ли использовать обычную строительную пену и стоит ли задувать пеной боковые були? Спасибо...
|
04.11.2009, 20:18 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.11.2009, 20:46 | #19 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Во-вторых,а кто говорил,что с открытым тентом,лодка движеться в водоизмежающем режиме?С открытым тентом ходил только в проливной дождь со шквалом,где при внезапном боковом везможны неприятности(давайте назовём перестраховкой) и лодка полностью загружена шмоткоми,а по верх пассажиры.(вес приличный)Скорость была близкая к глиссу.Если заметили тент с центра идёт по нисходящей к переду,что создаёт прижимную силу ЮЮ,Вы наверное забыли,что у меня 15-ка?А в ливень,вы ходите на глиссе?Хотел бы посмотреть,как это будет происходить на Десне,с её корчами. ПыСы " Из-за понятной необходимости согреваться изнутри"-гребануться можно и с трапа. Рундук имеет такой вид,который хочет сделать Лисица Юрий(кстати в названии темы,правильней бы было "путём вырезания багажного отсека",а рундук,это то что вы хотите сделать). Румпель удлинять не надо,срез крышы находится надо мной,при скорости небольшие капли сносятся. |
|
04.11.2009, 22:08 | #20 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
ТУ Валерий
Вопрос не по теме ,но все же. У меня как запасной вариант такой же комплект(и лодка и мотор) вопрос- как изменилось поведение лодки после установки SE SPORT 2000, у меня сей девайс стоит на мерке 25,так особых,координальных отличий не произошло,вот когда увидел фоткиДУМАЮ может переставлю на сузу. если можно в личку что бы не засорять тему.СЕНКС |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|