|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.02.2014, 19:11 | #1 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Не знаю чего хочу. Помогите с выбором(2.5 - 5 лс)
Приветствую
Есть мысли к лету обзавестись легким компактным моторчиком, а в перспективе и компактной надувной лодкой. Перечитал кучу форумов,пересмотрел кучу видео на ютубе и окончательного мнения не сформировал. Главное требование - мотор должен быть легким(проблемы со спиной) и компактным. Исходя из этого смотрю на моторы 2.5 - 3.3 лс, ну на крайний случай 5 лс(но это нужно попробовать). Большие переходы особо не нужны. Для этих целей есть кум,у котjрого есть мэркури 15 . Нужен именно компактный мотор, чтоб одной рукой достал с багажника,прикрутил на транец и погнал,а не возиться с баками,шлангами, огромным тяжеленным мотором для того чтоб пару часов побросать на закате, либо отплыть 100 метров от берега и стать на белую... В первое время(а может и всегда) мотор будет использоваться на прокатных лодках, которые можно взять практически везде. Собственно, главный вопрос в следующем: насколько велика разница в скорости,допустим на южанке или язике или Крыму на моторах 2.5, 3.3 и 5 лс? Если в лодке будет, допустим, 3 тела по 100 кг, казан с мотором 2,5 вообще поплывет? Стоит ли гнаться за 3.3? Для себя вижу следующие варианты: 1. Ямабиси 2.6 2Т Главные достоинства - это конечно же цена,газ на румпеле и малый вес. 2. Парсун 3.6 2Т Газ на румпеле,есть нейтраль. Чуть мощнее,чуть тяжелее. Опять таки, важно узнать, стоит ли это "чуть мощнее" той разницы в деньгах и весе... 3. Мэркури 3.3 2Т Бабки, которые мясом на базаре торгуют, говорят о безотказности, надежности, неубиваемости и тэдэ. 4. Сузуки 2,5 4Т. Главный вопрос, а оно того стоит? Разница с ямабиси по цене в 2 раза, чуть более тяговитый, наверное самый красивый и стильный. По весу как 3.6. Подкупает тишина работы и поменьше выхлопа чем у 2т. Хотя 4Т не использовал, не знаю на сколько на самом деле чувствуется разница в шуме и вонючести. Ну и отзывы - сплошные хвалебные оды. 5. Парсун/Тоха/Ямаха 5 2Т. Парсун - дешевый,тоха самый легкий,ямаху5 все хвалят. Особо не углублялся,т.к. вариант покупки 5лс наименее вероятный. По поводу "кетай-дерьмо" холивары прошу не разводить. За те деньги,которые за них просят,им можно простить некоторые огрехи. А вот по поводу лодки - полное непонимание. Но пока мотора нету - об этом говорить бесполезно. Для начала нужно точно понять, для каких целей и в каких условиях будет эксплуатироваться лодка. И главный вопрос, чаще буду сам или вдвоем. Исходя из этого уже выбирать. Буду очень благодарен совету бывалых Востаннє редагував Baks: 23.02.2014 о 19:57. |
23.02.2014, 19:45 | #2 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
на всех вваших перечисленных моторах приминяемых на корпусах скорость будет одинакова...разве что на 5 лс в пару км больше....такие моторы корпуса эти потянут хорошо, а по поводу шумности вонючести то лучше смириться с 2 тактным...так как с 4 такта мороки больше будет...если деньги позволяют то берите мерк...если нет то только парсун...про ямабиси ничего не скажу так как пользовался только парсунами...был 5.8 и 15 л.с.ниединой проблемы...оба новые были с магазина=)
|
23.02.2014, 21:42 | #3 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Судя по отзывам, парсун и ямабиси по надежности +- одинаковы, да и проблемы с ними похожи. По цене тоже. Но на ямабиси газ на румпеле и крышка капота легко снимается.
Тут еще вот какой ньюанс интересен, что лучше, новый китайчик или б/у (допустим 5-6 лет) породистый мотор? |
23.02.2014, 22:29 | #4 | |
Реєстрація: 02.12.2009
Звідки Ви: винница
Дописи: 163
Дякував: 2
Дякували 7 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
+2-тихий +3-ОЧЕНЬ экономный (ганял сузу 2 2т мерк 3.3 2т не то) +4-вес 12кг -1-перевозка только в определенном положении(2т хоть вверх ногами+) иногда паровозик из 3-4 лодки |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Baks (24.02.2014)
|
24.02.2014, 09:42 | #5 | |
Реєстрація: 07.02.2012
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 17
Дякував: 5
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
Насчет тяговитости могу сказать, что видел как Хонда 2,3 4т вполне уверенно толкала вверх по Днепру 4-х метровый Адвенчер с несколькими людьми на борту. И еще один нюанс, который стоит обдумать это допускается ли перспектива установки мотора на лодку с подвесным транцем. Если такое в планах не исключено, то тогда моторы только до трех сил и не больше. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Baks (24.02.2014)
|
24.02.2014, 11:38 | #6 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
По лодке есть куча вопросов и только время сможет дать на них ответы. Лодка нужна такая,чтоб быстро складывалась/разбиралась,чтоб помещалась в багажник ланоса вместе с мотором и минимумом других вещей. гаража нету,соответственно хранить нужно в комнате в шкафу(шкаф большой), на самый-самый крайний случай - на балконе. Нужно понять, где я буду ловить с надуваса. Если это будут водоемы недалеко от дома или пошарить по плавням,скажем,в Процеве - это одно.В таком случае подвесной траней и реечный настил хватит с головой. А если это просторы КВХ(что маловероятно) или Десна- это другое. Тут уже нужен настил-книжка,стационарный транец,более быстроходная лодка.
также нужно дать самому себе ответ,буду ловить сам или с напарником. Если сам - то 2.40 хватит с головой, если вдвоем - то 2.80, но самому 2.80 собрать/разобрать уже сложнее. В общем,для начала мотор,а дальше будет видно... |
24.02.2014, 12:50 | #7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
расскажу свой опыт по комплекту эгоиста...адвенчер т290 занимает всего одно сидячее место на сидухе сзади(в багажник не ложу)...ставлю на боковой торец...место в машине не занимает...
любой 4т мотор есть неудобства при транспортировке...с твоим расходом бенза пшикнуть в бутылку с бензом масло из шприца и потрусить не проблема...разница в весе 3,3 и 5 л.с. не принципиальная, но если никуда не ходишь 2-3 лошади 2т с головой...5 лс в одного позволят выйти на глиссссс.....меркуша 3,3 или мерк-ниссан-яма 5лс... у сузы 2,5дф есть конструктивный недостаток...достаточное количество моторов сдохло по причине отсутствия нормальных подшипников в опорах КВ... |
24.02.2014, 12:58 | #8 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
или такой вариант [[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
24.02.2014, 13:59 | #9 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Я бы брал 2-тактную 5-ку,нет ни малейшего сомнения что через не очень долгое время захочется на глис,на ней в одного это можно,я даже с 7-8 летним ребёнком умудрялся.Брать китай или бренд?Разница бренда в цене с китаем однозначно оправдана,ну а дальше выбирать самому.
|
24.02.2014, 15:29 | #10 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
а я на 5-ке умудрялся выйти на глиссирование с другом своим когда катались от нефиг делать,(правда корефан худой) лодка бриг динго 330 и парсунчик 5.8
|
24.02.2014, 23:34 | #11 | |
Реєстрація: 12.07.2009
Звідки Ви: Луцк
Дописи: 108
Images: 3
Дякував: 141
Дякували 30 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
Позавчера мне дали барк 2.40...полная ж...па!Мотор маленький и тихоходный 3-ка,чуть румпель отпустил,-и пипец,то в право то влево,то стульчик мешает ,то ящик открыть места мало...я бы себе такое не купил.Вторая лодка колибра 3.40(вроде),они все время,пока я их слышал собачились,то "ты мне чуть шапку своим воблером не снял"то "убери ящик"....Короче,набор эгоиста,ИМХО,около 3.40 и моторчик в зависимости от размера водоема.У нас электро не хватает только при сильном ветре(для понимания вопроса),поэтому 2-2.5,если ветер, то у товарищей,которые были в двоем яма 4-ка 4т,по моему вытягивает любую лодку(но не на глиссер) даже против ветра.Для двоих думаю 3.60 много не будет.Причем лодки мы сильно не складывали(ехали бусом)смотали и в буду,так я бы не сказал,что 3.40 больше(относительно)весит и занимает места чем 2.40,так что думайте сами. ЗЫ.Дно должно быть твердое,в наших лодках было самодельное из фанеры. С уважением! |
|
25.02.2014, 13:11 | #12 |
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: украина, киев
Дописи: 95
Дякував: 308
Дякували 92 раз(и) в 40 повідомленнях
|
вы вот про проблемы со спиной пишите. мол поэтому и лодку поменьше. но в маленькой лодке еще шмурдяк поместить нужно, рыбалка же :-) сидеть придется как получится. а получится неудобно. гарантирую. спина спасибо не скажет. по остальному - мотовесла двухтактники. производители - новые и не китайцы. мощща - чем больше тем лучше. места в лодке на реке много не бывает. чем больше тем лучше. мобильность надувах - вещь весьма сомнительная. по корпусам прокатных лодок: язи самый неедущий под мотором корпус. туда две лошадки не более. южанкоказанка метла - пять коней , не менее :-) про четыре такта забыть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rubolov (12.03.2014)
|
27.02.2014, 09:06 | #13 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
выбор
Столько советов. Попробуйте грибы собирать.
|
27.02.2014, 11:54 | #14 |
Реєстрація: 04.01.2010
Звідки Ви: Киев,Троещина
Дописи: 740
Images: 6
Дякував: 1.014
Дякували 5.439 раз(и) в 316 повідомленнях
|
Усиленный штурм интернет-ресурсов дал некоторые ответы,но и постапвил новые вопросы.
Вариант покупки 3.3 отпадает однозначно,т.к. на глис все равно не вытащит, прибавка в скорости минимальная,зато в цене и весе приличная. Значит либо 2,5 либо 5, но 5 стоит гораздо дороже. Да и новый ямабиси подорожал на 900 грн за последнюю неделю Вычитал такую мысль, что если эксплуатировать малосильный мотор( по типу 2,5 лс) на казанках,крымах и прогрессах - то мотор быстро умрет,мол постоянно работает на пределе,перегружен и тп. Это правда? Много раз встречал людей на прогрессе и моторе 2,5-3,3 даже в Сорокошах, никогда даже не думал,что маломощный мотор на больших кастрюлях эксплуатировать нельзя... |
27.02.2014, 13:38 | #16 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Сто процентов,и ещё умиляет когда ищут б.у плм с малым пробегом,мне наоборот больше интересны движки с постоянной,но нормальной эксплуатацией,чем за 5 лет бывшие на воде 3 раза.
|
11.03.2014, 10:43 | #18 |
Реєстрація: 19.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 93
Дякував: 64
Дякували 73 раз(и) в 37 повідомленнях
|
многие еще не знают, но появился новый [[Ссылки только членам профсоюза. ] с регулировкой газа на румпеле
|
12.03.2014, 13:55 | #19 | |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.03.2014, 00:31 | #20 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|