|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
25.10.2009, 14:11 | #1 |
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
4т. Инжектор или Карбюратор ?
Появился вопрос Что взять 40ковку 4т инжектор или 4т карбюратор? В чем разница? Только в цене или еще больше экономичный? Как в обслуживании инжектора? Вобщем кто что может сказать прошу писать сюда Движок будет браться 2006-2008г.
|
25.10.2009, 19:35 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
100% только инжектор.У меня он на 25-ке,так это оргазм просто.Сегодня троллинговал по Десне (26 км тролл от устья вверх) остальное на полном ходу,в сумме вышло 78 км.Так от полного бака (25 л) осталась половина.Ну а тролл и инжектор,это супер вещь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
parusnik (26.10.2009)
|
25.10.2009, 22:16 | #5 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
В инжекторах как правило упраление впрыском идет от БК. Поэтому там и обслуживать нечего, и надежность будет хорошая, если конечно мотор брать новый или очень свежий. Карбюраторов же будет несколько, по идее 40-ка будет-3х цилиндровая, посему и карбов там будет три. Настраивать это гораздо сложнее. Судя по тому, как наши "мастера" порой машину не могут починить нормально, то, что говорить о лодочных движках. Когда речь идет о моторах 5-15 л.с. - там все просто, один карб и тот простенький. Но три карба настроить синхронно - другой компот.
Вывод - инжектор просто, надежно и удобно. Я вот сегодня получил удовольствие от работы своей ямахи инжекторной. Работает тихо и ровно. Кстати а какой корпус?? На какой двиг настроены (марка)?? Может лучше брать 50-ку или 60-ку? 40- это переходной двиг, и ни туда и ни сюда. Например у того же мерика есть две 40-ки инжекторные. Одна трехцилиндровая с меньшим весом и объемом чем 60-ка, вторая 40-ка идет с объемом 996 см куб и 4 цилиндра, это задушенная 60-ка. Я видел оба двига, тяга у них будет разная при одинаковой мощности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
parusnik (26.10.2009)
|
26.10.2009, 13:29 | #6 | ||
Реєстрація: 08.01.2008
Звідки Ви: Комсомольск на Днепре
Дописи: 622
Дякував: 1.137
Дякували 272 раз(и) в 86 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Зарание благодарен |
||
26.10.2009, 14:46 | #7 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
По ноге - это смотря какой у вас транец. Конечно лучше длинную, если транец позволяет. |
|
26.10.2009, 15:19 | #8 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
26.10.2009, 15:41 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Борьба за однородность смеси привела к индивидуальным карбюраторам на цилиндр.А у вас на Таврии свечи разных цветов в цилиндрах 100%. |
|
26.10.2009, 15:56 | #10 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А запас мощности? Я вот свою лодку потестил и скажу так - в принципе 60-ки с головой, но можно было бы и еще коников 15 докинуть для остроты ощущений Так, что коней лишних не бывает, главное, что бы лодка была рассчитана на эту мощу. У меня паспортная мощность 50-75, я вкинул 60. Просто мощнее движки уже другой весовой категории и тут палка о двух концах.
|
26.10.2009, 16:10 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.10.2009, 18:13 | #12 |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Давайте справедливости ради отметим, что стоимость одной форсунки около 200 уе, стоимость блока управления около 1000 уе. Цены приведены местного дилера. Если напрямую из Штатов, то дешевле, но все равно. Как и везде многое зависит от везения. Карбюратор можно настроить, а вот если сгорела дорожка в "мозгах" - то фиг вам. Штуку амеркансих президентов на бочку. Инжектор требователен к качеству бензина. Поэтому в топливную линию к основным фильтрам в моторе, очень желательно ставить фильтр-сепаратор после бака. Расходом инжектор управляет грамотней, лучше заводится. У меня ,например, если не с первого раза, то со второго ВСЕГДА. Даже после зимы. Итог такой, что в эксплуатации инжектор предпочтительней, чем карб,ну а если не повезло и попал на ремонт, то готовь $$$.
|
26.10.2009, 18:43 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.10.2009, 18:47 | #14 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
С какого должен лететь блок управления? Сейчас все машины с форсунками и блоками управления (ланосы и прочее не в счет) - так, что всем срочно пересаживаться на жигули? Если не подключать 220 вольт то блок управления - штука вечная. Форсунки чистятся. Да и потом, в машинах форсунки выхаживают по 70-90 тыс до первой чистки, а тут?? Это ж как гробить мотор надо и что в него лить, что бы форсунки угробить...... Ну конечно если купить "мутный" "одесский мотор", привезенный фиг его знает откуда, и непонятно у кого украденный, то тут конечно с вариантами. Если же купить новый или б/у, но мало ездивший с нормальной историей - то штука не убиваемая. Вот сколько слышу историй, что мерики летят инжекторные- так не нужно изначально брать убитые движки. |
|
26.10.2009, 18:54 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.10.2009, 19:05 | #16 | |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
У меня мотор инжекторный. И следуюущий буду брать тоже инжектор. Своим постом я хотел подчеркнуть, что не бывает такого - что карб - это абсолютное зло, а инжектор белый и пушистый. Из недостатков инжектора это как-раз стоимость ремонта, в случае невезения или неправильной эксплуатации. Кстати в машинах блоки управления тоже ой как летят. Можете позвонть в конторы, что занимаются чип-тюнингом, а также РЕМОНТОМ этих самых мозгов. Ценник такой - ремонт ( а это вскрытие компаунда которым залита плата, и сообственно вправка электроники стоят половину стоимости нового блока.) На то время когда я интересовался было это 400 уе. |
|
26.10.2009, 19:40 | #17 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Во вторых условия действительно разные. Авто эксплуатируется каждый день, и в условиях большого города эксплуатация довольно жесткая, чего не скажешь о лодочном моторе, который иногда выкатывается на воду. Поэтому у лодочного мотора условия (исключение прокат лодок) - довольно лояльные. Касательно оборотов, так для мотора гораздо хуже эксплуатация на малых оборотах, засырается инжектор, летят свечи. При оборотах 5500 этого нет. Касательно "чип тюнинга" - это все обыкновенный лохотрон. Не нужно давать хорошую вещь в руки проходимцев и все будет в порядке. Хотите быстрее кататься - купите мощнее мотор или авто. Мне всегда становится смешно, когда рядом проезжает ланос без трубы выхлопной, нынче это называется прямотоком, с спойлером и рычит шо трактор. Хотя под капотом стоит мотор слабее чем у меня стартер на джипе |
|
26.10.2009, 19:44 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
26.10.2009, 19:53 | #19 |
Реєстрація: 23.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 113
Дякував: 10
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
26.10.2009, 22:29 | #20 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Форсунки убить вообще то нереально - летят они от "газирования" машин. Опять из того же опыта. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|