|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.02.2014, 14:00 | #1 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Выбор мотора 30 сил 4 такта
еще надо чтоб 508 и дистанционка с электротримом
если кто сталкивался посоветуйте плс |
17.02.2014, 19:15 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Хм... Тогда ставлю вопрос по-другому - разве существует обратный вариант "невыбрать"))? Указанная движка есть у любого пр-ля. Самые интересные на мой взгляд образцы, увы, уже сняты с пр-ва. То, что есть совсем новое - пока темная лошадка.
Для того чтобы советовать, хотелось бы понимать минимальные хотелки-предпочтелки... Дабы например сразу исключить из списка старые добрые многокарбовые моторы... |
17.02.2014, 19:56 | #6 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Статья так себе. Противоречий и банальных грамматических ошибок - хватает. Можно начать с откровенно смешных ляпов:
"Среди тестируемых моделей газогенератор только на моторе Honda" Это чего такое)))? |
17.02.2014, 20:07 | #7 |
17.02.2014, 20:20 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Тогда требую пролить свет в нужное место. Взрыв-схема мотора - тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] Указку в руки и начинаем обучать безграмотно-темного... Да че там мелочиться, у самого такая же жужжалка, готов принести ее в жертву указки учителя)))... |
|
18.02.2014, 03:53 | #11 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Если выбор идёт среди новых двигателей, то я бы подождал до конца сезона и посмотрел на новую "тёмную лошадку" от Suzuki. По скудной и засекреченной информации, должна быть нано-супер-дупер. Уже не с одним газогенератором, а сразу с тремя и генерировать они будут газировку с разными вкусами.
|
18.02.2014, 10:26 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Больно она чудесная по этой информации получается, дай Бог что бы Станиславский по этому поводу не оказался прав. Ну или капитан Зеленый, который говаривал "...слишком здесь красиво - жди беды..."...
Если серьезно - ждем с нетерпением, трехкотловый инжектор в озвученном весе обязан взорвать рынок! |
04.04.2014, 14:40 | #13 |
Реєстрація: 21.08.2009
Звідки Ви: Киев-Харьков
Дописи: 318
Дякував: 35
Дякували 166 раз(и) в 79 повідомленнях
|
|
07.04.2014, 07:45 | #14 |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Odessa
Дописи: 1.876
Дякував: 854
Дякували 1.242 раз(и) в 180 повідомленнях
|
+1 Юзаю Тоху30 EFI четыре года, очень надежный мотор (лодка Обь3), поставил 11_й винт из нержи, обороты до 6000, максимальная скорость с 2 тушками 60 км/ч. Менял только масло, расход - на 35-40км около 8 литров при ср скорости 46-49 км/ч
|
07.04.2014, 13:37 | #15 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
А чем, пардо,н скорость измерялась))? Теоритическая, без проскальзывания (КПД=100%) составляет 52 кмч. У Вас же - 60, да еще и с тушками. Минимум тянет на пару премий, за превышение 100% КПД....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (21.04.2014)
|
07.04.2014, 14:35 | #16 |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Odessa
Дописи: 1.876
Дякував: 854
Дякували 1.242 раз(и) в 180 повідомленнях
|
|
07.04.2014, 14:39 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
В топку тогда этот гармин. Чудес не бывает, лодка не может ехать быстрее, чем ее толкает винт. Особенно актуально для Обь-3 и 30 лс. Востаннє редагував Оzzy: 07.04.2014 о 21:21. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|