|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.02.2014, 22:04 | #1 |
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
|
Выбор мотора 15лс 4т
Всем доброго времени суток! На днях стал счастливым обладателем Колибри KM-360DSL. И теперь стал вопрос о приобретении мотора. Посоветовавшись с напарником решили брать 15ку 4 такта. Вес не помеха, а вот меньший расход топлива и лучшая работа на малых оборотах (троллинг) очень важны.
Сейчас выбираем между Honda BF15 SHU и Mercury F15 MH. Основные критерии: 1)надежность 2)расход. Хочется услышать мнение людей с опытом, ну и возможно стоит посмотреть в сторону других брендов: тохацу, ямаха... |
09.02.2014, 22:27 | #2 |
Реєстрація: 16.07.2013
Звідки Ви: Севастополь
Дописи: 35
Дякував: 3
Дякували 11 раз(и) в 10 повідомленнях
|
А сузу DF 20 почему не расматриваете? Там расход с технологией Lean Burn Fuel Control вкусный и мультирумпель идет, про вес молчу...
|
09.02.2014, 22:49 | #3 |
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
|
44кг и цена подкупают, но начитавшись разнообразных обзоров если честно сомневаюсь в надежности (качестве) сузуки по сравнению с меркури/хондой. Возможно неоправданное заблуждение...
|
09.02.2014, 23:09 | #5 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
мотор
Лучшая 4х тактная 15 -это 20 ЯМАХА !!!!!!
|
09.02.2014, 23:20 | #6 |
Реєстрація: 02.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 333
Дякував: 490
Дякували 481 раз(и) в 138 повідомленнях
|
Лучшая 4-х тактная пятнашка - это Сузуки20!
|
09.02.2014, 23:35 | #7 |
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
|
Ух ты ж какой флешмоб Ну то что лучшая 15ка это 20ка Все сошлись, значит подумаем в сторону 20ки
|
10.02.2014, 01:54 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Честно говоря Хонду-15/20 не люблю из-за очень неудобной переноски, мотор весь круглый, схватиться негде. И не на каждую модель там рулевое управление ставится. Лично мне Сузуки ДФ-15 очень нравиться.
Хотя... вообще-то все моторы хорошие, явно плохих среди 4-т. 15-шек нет. |
10.02.2014, 09:56 | #9 |
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
|
Ну так то оно так, если конечно не брать в расчет парсуны, хайди и прочий китай. Но тем не менее отличия есть. Ну к примеру из тех тестов что я смотрел меркури всегда выигрывал по скорости на макс оборотах (при всех остальных идентичных условиях). Хонда - минимальный расход и тд. Хотя справедливости ради, скажу что адекватных тестов 4т пятнашек не находил (только 5 и 9,8/10).
Меня в первую очередь интересует надежность - иногда планируются дальние переходы и "сюрпризы" на воде крайне не желательны. Ну а на втором месте расход. Естественно совокупность таких характеристик как вес, шум, вибрация на малых оборотах и тд. тоже важны, но уже на ступеньку ниже по значимости. Вот и ломаем с напарником голову. Благо пока стоит лед и время еще есть |
10.02.2014, 10:12 | #10 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Неоправданное. ДФ-15, предыдущий, карбюраторный, это раз. Два - новая инж ДФ-20, с тем самым леан берн. У последнего, имхо, один момент - чуток жестковата работа, по с сравнению с той же Х-15/20. Кстати у последних действительно с переноской беда, в плане что схватится толком незачто. А если в одно лицо и без спец_средств - задача усложняется особенно сильно. Но, если подвернется бу варинт в хорошем состоянии - пуркуа бы и не па? |
|
10.02.2014, 10:15 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Из источников, не относящихся к ОБС - у недавних нулячих Х-20 срез шестерни ГРМ (а она там ща сейчас пластиковая) - далеко не единчный случай... Не поголовный ессно, но осадочек присутствует...
|
10.02.2014, 11:05 | #12 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
После этого БФ20 не люблю- пластмассовая "дешовка", где наэкономили на всём ради 3 кг веса. Кстати, старые Хонды 20 (квадратные) комплектовались металлическими шестернями.. |
|
10.02.2014, 11:40 | #13 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати, Юра, при срезе ентой самой шестеренки поршня таки точно занимаются любовью с клапанами?? |
|
10.02.2014, 14:06 | #14 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
|
10.02.2014, 20:26 | #16 |
Реєстрація: 15.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 378
Дякував: 201
Дякували 1.277 раз(и) в 126 повідомленнях
|
Огромное спасибо за инфу про шестеренки на хонде. Теперь уж точно склоняюсь к мерку, хотя судя по всему сузуки таки весьма интересен. Дали пищу для размышлений
|
10.02.2014, 20:45 | #17 |
Реєстрація: 25.05.2006
Звідки Ви: Вишнёвое/Киев
Дописи: 398
Дякував: 240
Дякували 1.233 раз(и) в 68 повідомленнях
|
А я прошу прощения что встряю в разговор, но немного напрягла информация о ненадёжности Парсунов (у меня как раз 15шка) - а что реально лучше на большие расстояния на ней не ходить? Статистика не в его пользу? Большими расстояниями называю переходы по 10-20км в одну сторону + рыбалка по месту...
А то я в этом году уже хотел по полной свой комплект заюзать и обследовать акваторию Каневского моря Не стоит? Я когда выбирал мотор остановился 100% на 4-х тактах и 15лс, но на брэндовые моторы не наскрёб, а о Парсуне в основном читал довольно много хороших отзывов, вот и позарился Прошлий "полусезон" прошёл неплохо, всего пару незначительных моментов было (за один переход в пару км, заглох при движении "в полгаза" 2 или 3 раза), но в целом очень доволен. А вот теперь заметил пару таких высказываний и насторожился - реально и рядом не стоят и лучше не рыпаться? Из наблюдений - стояли на якоре мимо проскользили мужики на Хонде20 - я вообще не мог понять что там за электродвигатель у них ,пока они мимо нас метрах в 10 не проехали - на малых оборотах у них мотор вообще почти не было слышно. А я думал что у меня довольно тихо работает двигатель на холостых, но ему до Хонды как 2-хтактнику до моего. |
10.02.2014, 22:03 | #18 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу Сузуки ДФ-15... как я уже сказал, явно плохих моторов нет, каждый заточен под своё, кто под скорость, кто под экономичность, мне лично нравятся моторы с большим крутящим моментом на низах, максималка не интересует. Так что выбор это дело вкуса, да и выбирать особенно и не из кого, всего 4 производителя и все японцы... |
|
10.02.2014, 22:10 | #19 |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
|
11.02.2014, 00:20 | #20 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
По 2-т глюки присутствуют, но некритичные и легко устраняемые, в основном прокладки и сальники. По 4-т у меня данных мало. Самый нелюбимый мотор Парсун-2,6 4-т. его компоновка у меня лично тошноту вызывает... Парсун-15 4-т. понравился, крутящий момент выше чем у 15 2-т.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|