|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.10.2009, 23:28 | #1 |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Тележка для мотора
Вот, может кому будет интересно.
Два часа работы с пивом |
20.10.2009, 23:46 | #3 |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Не мешают абсолютно, все лето на ней меркурий 9.9 таскал... Пока не украли мотор. Поэтому фото с положением мотора могу предложить только с электричкой.. Пока есть только это :-\
Причем подшипники загерметезировал, и в результе моторчег затаскивался прямо в воду к транцу. Правда у меня плиты бетонне на сходе лежат.... |
21.10.2009, 00:12 | #5 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
А фото- это так просто может кому идея пригодится. Это-ж не серийное изделие :-/ Вот на днях начну подбирать моторчег для свежеприобретенной honwave 40, вот тогда и на тележку примерю )) Еще по получению лодки опубликую устройство сигнализации для лодки Правда только идею и внешний вид... А то мало-ли кто читает :-O |
|
21.10.2009, 00:18 | #6 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 00:23 | #7 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
А вес близости стоек не помеха... И это, - я-ж не на что не претендую :) Захотелось комфортно таскать мотор - сделал тележку, вроде таких не встречал (разные есть, но наклон, вынесенная ручка-перекладина). Вот :) Может кому идея пригодится. А делалась именно под Mercury 9.9F |
|
21.10.2009, 00:26 | #8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 00:34 | #9 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Но два алкоголика :))) цепляли среди ночи вдвоем 9.9 нормально.. Мы-ж не атлеты :))) На пробу одалживаю именно такой движок... Но думаю, что брать буду не больше 20 сил.... Видео отчет испытаний выложу. Ну по крайней мере постараюсь. Аж самому интересно. Ниразу не видел honwave в работе.... |
|
21.10.2009, 00:43 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.10.2009, 00:50 | #11 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
Но лично мне и 40 кг от 9.9 не очень было приятно руками таскать... Ленив я :) А такой байдой прям в воду притянул и все :) |
|
21.10.2009, 07:45 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
у меня есть тачка, которая позволяет одному навешивать хоть 70 кил. правда до конца не доделал, остался пустяк - на подвижную каретку прицепить палки- ограждения чтоб мот не валился в бок. мот ставится заводится в воду к транцу, нажимается педаль, мот приподнимается, наклоняем тачку к транцу и опускаем педаль - мотор висит на транце. колеса я сделал не такие как рекомендовалось в "300 советов...", а с плоским широким ободом, что бы не вязли в мягких грунтах. а у топикстартера колесики только для асфальта
|
21.10.2009, 10:43 | #13 | |
Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 34
Дякував: 1
Дякували 40 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
А какой вес агрегата по итогу? И кстати, подспущенные пневмоколесики, мне так кажется, ведут себя лучше на песке/илистом грунте, чем жесткие. В конце-концов важна площадь контакта с грунтом.... |
|
21.10.2009, 11:06 | #14 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
весит кил 15. думаю, что приспущенные пневматики при равной площади контакта имеют неравномерное давление по всему пятну контакта: бОльшее в средине, меньшее к периферии. поэтому жесткое пятно контакта при равных площадях более равномерно распределяет вес по площади. слабонадутые пневматики не позволяют жестко фиксировать предмет у транца (хотя это не совсем принципиально) вспомните как ведет себя велосипед на полуспущенных шинах - он ерзает. Пневматики нужно подбирать размер-покупать, делать хоть примитивную ступицу. а такой вариант : берется листовой металл, обрезается по кругу с небольшой точностью обработки окружности - в смысле качества поверхности ( газовым резаком). в средину вваривается втулка ( у меня там из бронзы приделано) по окружности металлическая полоса желаемой ширины и толщины. прихватил - молотком стук - подогнул следующий участок и вари дальше. для легкости "диск" колеса высверливаем по фантазии. такие колеса тяжелее пневматиков, но в этом есть резон: груз на тачке имеет высоко расположенный центр тяжести (голова мота) и тяжеловатый низ тачки несколько балансирует это. на этих фото еще длиные концы труб, которые при наклоне тачки для навески мота оказались длиноваты, мешали тачку наклонять сейчас я их обрезал, теперь нормально. поскольку пользую в основном м15 2т тачка не востребована. для увеличения диапазона подъема-опускания мота можно варьировать соотношения плеч рычага педаль- ямка для шпоры мота. вообще можно иметь их два варианта с разным отношением плечей для разного лддиапазона веса мотаю но тогда надо еще одну ось над колесной, чтоб удобнее было менять. при равной длине плеч вес поднимаемого мотора равен весу нажатия на педаль
|
21.10.2009, 13:26 | #15 |
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Дописи: 374
Дякував: 1.426
Дякували 169 раз(и) в 90 повідомленнях
|
Вот еще вариант, мож кому и сгодится.....
|
21.10.2009, 23:35 | #16 |
Реєстрація: 03.09.2009
Звідки Ви: Лубны
Дописи: 89
Дякував: 0
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
22.10.2009, 10:55 | #18 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
не понимаю ваших восторгов: обычная доска с колесами, функции- практически как у врытой в землю доски (для навески мота чтоб поковыряться) тем более для перевозки на нее нужно не только повесить мот, но и закрутить струбцины. на моей тачке закручивать ненадо. это тоже что и просто к стенке прислонить, да и возить на таких колесиках толко по квартире. это я не из ревности, т.к. своюю тачку не сам придумал, а взял из книги "300 советов..." так можно на тачку, которые пользуют пенсионеры для походов за покупками, наморщив лоб приконструировать дощечку и удивить народ.
|
22.10.2009, 13:36 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Дело в том ,что у вас трансформер,а эта простая и удобная.Ведь не каждый мотор навешивает с её помощью.Мне вот такая простая и удобная сгодилась бы для перемещения и ТО делать для 4т мотора.Просто мой Мерк 25 4т весьма объёмная и тяжелая штука,поэтому всякие рычажки мне не пригодились бы.Поэтому и отдаю предпочтение простой компактной и удобной конструкции.
|
22.10.2009, 15:35 | #20 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
согласен, но Горя воспринял это как некую новацию, а я как вопрос по поводу как бы шапку на стенку провесить? и вдруг оенило: можно же гвоздик забить и будет висеть! кстати, на моей тачке можно и ТО делать, прицепив мот струбцинами к подвижной каретке, на которую нужно укрепить дощечку ( мне это не надо) и ТЯЖЕЛЫЙ мотор в одиночку навесить.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|