|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.01.2014, 19:14 | #1 |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите пожалуйста советом!!!
У меня есть лодочка колибри к280т и решил я его укомплектавать моторчиком. С фирмой я определился ето однозначно парсун, и с тактностью тоже определился 2т а вот с мощьностью не совсем.вот сам вопрос : лодка у меня с подвесным транцем, соотвецтвенно мощьностью двигателя не должна привышать 2.6 кобылки. Но я уверян что етого будет мало, и хочу прикупить 3.6 но не знаю чем ето черевато. Посоветуйте пожалуйста что делать и направьте на путь истенный!)) а совсем забыл, лодка будет использоваться с двумя людьми на борту и снаряжением не более десяти килограм... Спасибо вам большое заранее!!!
|
27.01.2014, 22:37 | #2 | |
Реєстрація: 06.03.2013
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 98
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 11 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.01.2014, 23:27 | #3 |
Реєстрація: 22.06.2013
Звідки Ви: Полтавська обл.м.Гадяч
Дописи: 536
Дякував: 22
Дякували 60 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Да вот можно посмотреть:[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
28.01.2014, 10:03 | #4 |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
К сожилению врядли у меня получиться сделать такую конструкцию. У меня даже сварочного аппарата нету а есть какие то еще варианты?
|
28.01.2014, 10:22 | #5 |
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Ривненская область
Украина
Дописи: 161
Дякував: 52
Дякували 193 раз(и) в 23 повідомленнях
|
была у меня данная лодка, и тоже думал над данным вопросом, был китаец 2,6, потом мерк 3,3 - ни какой разницы в скорости или еще в чем-то не было, пока не поменял на лодку со стационарным транцем. Так что не выкидывай зря деньги, если не собираешься покупать новую лодку. Для лодок с навесным транцем оптимальный мотор действительно не более 2,6 лошадки.
|
28.01.2014, 11:39 | #6 | |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Вы меня разстроили... но мало вериться что скорость не поменялась... |
|
28.01.2014, 11:59 | #7 |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
А чего тут расстраиваться? У меня старенькая Ямаха 2 - тянет в водоизмещающем режиме без каких-либо проблем. В том числе и такую нагрузку против течения на Десне (правда не везде)
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
28.01.2014, 12:40 | #8 | |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Улыбнули вы меня етим домиком на плаву)) но я уверен что моя лодка поплывет быстрее на моторе 3.6 чем на 2.6 причем значительно! |
|
28.01.2014, 12:59 | #9 |
Реєстрація: 22.06.2013
Звідки Ви: Полтавська обл.м.Гадяч
Дописи: 536
Дякував: 22
Дякували 60 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Я думаю что и без сварочного апарата можно обойтись, сделай соидинение на болтах,ножовка по металлу есть? замерил все отпилил и скрутил,для удобства разборки можно использовать болт и барашек
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Nester121 (28.01.2014)
|
28.01.2014, 13:23 | #10 |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
28.01.2014, 13:47 | #11 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Хоть 3.6 примерно на 40% мощьнее 2.6,прирост будет 10,максимум(в самом лучшем случае) 20%.Виной тому сопротивление воды.Передвижение будет в водоимещайке,как ни крути,и лодка будет горнуть воду.Чем больше скорость,тем больше сопротивление. В цифровом выражении будет примерно следующее:на 2.6-10км/ч,3.6-11-12 км/ч.в одного на полном тапке в тихую погоду.На 50-70% мощи показатели еще меньше. Стоит ли 1-2км/ч. этого,-Вам решать. Удачи. |
|
28.01.2014, 14:15 | #12 | |
Реєстрація: 27.01.2014
Звідки Ви: Г. Киев
Дописи: 11
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
А если взять прокаточную лодку, например на газопроводе если кто знает. То какая скорость примерно будет на моторо парсун 3,6? Я веду к тому что если куда то далеко ехать на на своей лодке с мотором 3.6 а если на прокаточну то и туда можно поставить. Ну кароче на все случаи жизни а если моторчик 3.6 не потянет прокаточную лодку то тогда реально нету смысла брать 3.6. Спасибо! |
|
28.01.2014, 14:47 | #13 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Вариантов масса. А потянет ли?-конечно потянет.Вы же видели фотку с катамараном.Если такую бандуру тянет,то чего б это с лодкой по другому было? Против сильного течения-это вопрос, а против ветра галсами можно идти. |
|
28.01.2014, 14:54 | #14 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Я брал М3,3 только из за ручки включения передачи. По скоростным качествам разница несущественная. Хотя в интернете есть инф. о глиссировании под 3,3.
Официально УООР на их лодки запрещает ставить моторы. |
30.01.2014, 12:52 | #15 | |
Цитата:
Ну а если на моей лодке, то с его мотором и с моим разница больше чем в два раза |
||
01.02.2014, 14:35 | #16 |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
Сегодня глянул вживую на эти два мотора.
Парсун 3,6 предпочтительней, ввиду управления газом на румпеле и наличия нейтралки. Парсун 2,6 - копия самой простой ямахи 2. С прямой передачей. |
05.02.2014, 10:51 | #17 |
Реєстрація: 09.11.2011
Звідки Ви: Киев, Украинка
Дописи: 335
Blog Entries: 1
Дякував: 112
Дякували 357 раз(и) в 85 повідомленнях
|
Фишер 2,5 на сланевой транцевой ПВХ 300 что меня одного, что с товарищем, что в 3/4 газа, что в полный вез 8 км/ч. Сейчас такой у меня стоит как докатка и троловый мотор на тяжелом нафаршированном проге. Скорость - 7 км/ч.
Как правильно сказали выше - 3,6 брать смысла НЕТ, т.к. по скорости практически не изменится на Вашем комплекте, а если постаить на транцевую ПВХ - глиса все равно не будет. На всякий случай - был еще Парсун 5,8 - глис и 26км/ч максималки на ПВХ-300 (вдвоем уже глиса не было), 14 кмч вдвоем на прокатном залитом водой проге, 18 кмч в одного на своем совсем пустом и очищеном от краски корпусе. Так что ИМХО - 2.5 под все Ваши задачи что в одного, что вдвоем, что на ПВХ, что на прокатной "кастрюле" - самое ОНО!!! |
05.02.2014, 13:32 | #19 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
проапгрейдиться...купить Т290 адвенчер (даже бу...безпроблемная по материалу даже 7-10 летка...) и бюджетная...и купить 3,6 а лучше сразу 5 сил...
|
11.02.2014, 14:54 | #20 |
Реєстрація: 24.01.2012
Звідки Ви: Черниговская
Дописи: 400
Blog Entries: 2
Дякував: 3.226
Дякували 1.160 раз(и) в 166 повідомленнях
|
Є в мене парсун 3,6.Стоїть на язю.Але ,щось мені внутрішнє чуття підказує ,що нема в цьому двигуну 3,6 сил.Можливо десь і є ,але точно не на гвинту
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|