|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
19.12.2013, 19:08 | #1 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Хонда 50
Стою перед выбором б.у. мотора.
Есть вариант Хонда 50. Хозяин сказал компрессия по 12 В мануале нарыл 15. Насколько это критично? |
19.12.2013, 21:50 | #3 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
|
19.12.2013, 22:00 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Карб значит... Учитывая возраст - указанная компрессия - за счастье. Ключевое слово - "хозяин говорит". Проверять лично надо, и не только очки по цилиндрам, список поболее будет. Уже писал ранее, что само по себе значение мало о чем говорит, если конечно не говорим о запредельно низких значениях. Куда более важнее ее разброс...
|
19.12.2013, 22:20 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Вдогон - к мотору указанного года достаточно часто парят коммандер от карбюраторного же мотора, но после рестайлинга, когда вместо трех синхронно закрывающихся воздушных заслонок, управляемых соленоидом, используют тепловой электрический клапан, установленный на одном карболике. Результат - коммандер от более новой версии корректно не работает на моторе более старой генерации, а именно - пусковое обогащение напрочь отсутствует. При этом пуск при пониженной температуре - проблема. При этом в инверсном режиме работает и датчик давления масла... Кроилово короче...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (23.12.2013)
|
19.12.2013, 22:28 | #6 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Спасибо Павел!
Есть по чём определить - тот коммандер или нет? Есть ещё суза 40л.с. инжектор тоже 2003г. не знаю на что лучше смотреть. Ценник на оба мота одинаков. |
19.12.2013, 23:08 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
дф40 в неньку официально не завозился, насколько я помню. Дальше мысль развивать?
Определить просто. Дай фото мотора со стороны карбов. Определим систему обогащения, соотв скажу как должен работать коммандер. Игорь, рад помочь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Кр (19.12.2013)
|
19.12.2013, 23:22 | #8 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Завтра напрягу продавца, и выставлю.
Ещё раз спасибо Павел! |
26.12.2013, 21:25 | #9 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
После много вопросов, продавец начал примораживаться.
Поэтому тема не актуальна, можно удалить. |
28.12.2013, 21:40 | #11 |
Реєстрація: 03.02.2010
Звідки Ви: г.Кременчуг
Дописи: 343
Дякував: 57
Дякували 41 раз(и) в 31 повідомленнях
|
Да и не против. Может кто почитает, ума добавится. Купить б.у. мотор- проблема ещё та.
Поездил, посмотрел. По рассказам продавца- новый мотор(почти) На самом деле моту лет десять, и состояние стабильно тяжёлое. |
29.12.2013, 00:27 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.002
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Нормальное явление и нормальная практика. Сам через это проходил. И знакомые, когда заморачивались на подобную покупку и обращались ко мне за помощью - тоже этой дорогой ходили...
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|