|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.10.2009, 20:06 | #1 |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 110
Дякував: 0
Дякували 47 раз(и) в 9 повідомленнях
|
ПОДСКАЖИТЕ
Друзья капитаны, подскажите, у меня лодка Колибри КМ300 с жестким полом, ни как не могу избавиться от прыжков лодки. Поясняю, сталю мотор Хонду 5л.с и Тоху 9.8 л.с. в безветренную погода лодка выходит на глиссер и начинает прыгать как будто волна идет. Моторы выставляю как надо, но не могу погять из за чего она козлит. Кто знает подскажите.
|
10.10.2009, 21:11 | #2 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Чтоб убить дельфина,нужно сапог установить ближе к транцу(я не резинщик, но знаю точно,что развесовка шмоток тоже играет роль...)
|
11.10.2009, 00:43 | #3 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Дельфин убивается комплексом мер: поджатием мотора, правильным давлением в баллонах, развесовкой. На 9,8 в одиночку на 3-метровой лодке нужно максимально пригружать нос. Эта лодка килевая?
|
11.10.2009, 15:37 | #4 |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 110
Дякував: 0
Дякували 47 раз(и) в 9 повідомленнях
|
Нет лодка не килевая.
Нос я загружал. |
11.10.2009, 16:07 | #5 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Надувные плоскодонки очень склонны к дельфинированию, по гладкой воде на предельных для них мощностях. Это происходит от скопления воздуха под мягким днищем (не смотря на то, что пол жёсткий) а потом резкого выхода его из под кормы. Даже килевые надувашки имеют некоторый эффект "переезда бревна" и этот эффект тем больше, чем выше скорость. Говорю об этом, т.к. сам через это прошёл.
|
11.10.2009, 19:08 | #6 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Странно, у меня тоже была КМ-300, правда сланевая, и моторчик ЯМА 4силы 4 такта, дельфина с одним никакого не наблюдалось. Может моторчик сильноватый или тяжеловатый для неё. Для неё вроде 8 сил максимум.
|
11.10.2009, 19:40 | #7 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Попробуй подлложить под слань при сборке кусок пластиковой трубы не очень большого сечения,получится такой эрзац киль,должно помочь.
|
11.10.2009, 20:48 | #8 |
Реєстрація: 21.04.2006
Звідки Ви: Луганск
Дописи: 110
Дякував: 0
Дякували 47 раз(и) в 9 повідомленнях
|
У меня пол сплошной самодельный, мотор Тоха 9.8 л.с. весит 26 кг.
|
11.10.2009, 23:41 | #9 | |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
Цитата:
Эрзац-киль помогает не намного, хотя эффект есть, правда при сборке лодки матюков побольше. А ещё задняя часть трубы от давления набегающего потока под лодкой, стремится уйти в сторону к правому баллону, нужно как-то закреплять. |
|
12.10.2009, 02:21 | #10 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
По идее, помня свои занятия пофизике из школьного курса, надо бы при увеличенной мощности мотора приподнять силу париложения сил, то есть сам мотор или же (хотя в случае с нежёсткой надувахой не сильно поможет) хорошо пригрузить нос. Или же купить удлинитель румпеля - это исправит все недостаки(как я понимаю) - ИМХО.
|
12.10.2009, 13:51 | #11 |
Реєстрація: 10.10.2009
Звідки Ви: г. Одесса
Дописи: 14
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
подскажите как можно отрестоврирывать катер крым 3
|
12.10.2009, 14:34 | #12 |
Комендант
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|