|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.10.2009, 15:41 | #1 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Хочу купить Suzuki DF6S(4-х такт.)Стоит?
Уважаемые капитаны!Под лодку Эдвенчер Арта 330 хочу купить четырехтактный 6-ти сильный Сузуки.Цели:90%-трол,10%-небольшие переходы максимум до 5-км. Правильный ли выбор,так как опыта маловато,примерный расход бензина?Зараннее всем благодарен!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
C-ZAR (13.10.2009)
|
08.10.2009, 19:51 | #3 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
Хороший моторчик, но смысла в 4т для такой мощности не вижу...
Весит прилично, в обслужке дороже если не дай бог что, а по расходу большой разницы нет. И 5 л.с. 2т одного тягать будет не плохо. ИМХО |
08.10.2009, 21:22 | #4 |
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.019
Images: 9
Дякував: 1.778
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
|
сузлик 6, 4такта
для трола самое то,а арту думаю и на глист вытащит ежели одна тушка...расход мизер.вес у него 26кил.
пользовал дф 2.5 в 4тактах,так нарадоваться не мог. с ув. |
09.10.2009, 00:20 | #5 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Для твоих целей будет то, что надо, очень надежный, неприхотливый и экономичный моторчик.
|
09.10.2009, 11:36 | #6 |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Только нужно обратить внимание на один нюанс. На холостых он работает потише 2т, мягче, не воняет, но вибрация более существенная чем у 2т, потому как на одном цилиндре 4 такта. На надувачьке - это мало заметно, а вот твердых корпусах вибрация передается ощутимо. Я когда купил этот девайс был неприятно удивлен этой самой вибрацией, но это была первая иномарка, просто ожидал вообще чуда
|
09.10.2009, 17:48 | #7 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Не стоит его покупать.
Во первых его мало под такую лодку, будешь продавать через сезон максимум. Во вторых зачем тебе 4 такта в такой мощности? Смысл? Бери тоху 9,8, вес тот же, кайфа больше |
09.10.2009, 18:21 | #8 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
|
10.10.2009, 01:31 | #9 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Присоединяюсь к тем кто рекомендует брать мотор мощнее. На килевые лодки более 3 метров мотор нужен 10 л.с. и выше. Чаще всего те кто взяли первый мотор 5-6 л.с., после первого сезона покупают или Тоху-9,8 или 15-ку ( здесь выбор бренда за Вами)
|
10.10.2009, 02:11 | #10 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
10.10.2009, 17:24 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
А у меня есть ряд знакомых, у которых по несколько моторов, от 3,5 до 60. Пользуют их по необходимости в разных условиях. Иногда, говорят, лодку на прицепе тягать нет смысла, а кондомчик в багажнике с мелким мотором в самый раз...
|
10.10.2009, 18:15 | #12 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
А насчет прицепа - то смысл в нем есть даже с кондомчиком 3-3,6 размера. Мне уже просто влом спортом заниматься не берегу. Утром еще ничего. А вечером собирать мокрую лодку в потемках занятие неблагодарное. Хорошо летом, а осенью, когда холодно и дождик моросит - ну его на фиг. Подходишь к берегу уже уставший, порой промерзший, темно - а тут надо лодку разобрать, потом все это мокрое впихнуть в машину, привезти и опять таскать, выгружать. Как вспомню это, так и охоту отбивает ехать на берег. с лафетом все проще. Я после работы без проблем вырываюсь на берег, на пару часиков вечернего судачка половить. После за 10 минут все это гружу на лафет и еду домой. Многие берут плоскодонки с реечной сланью, что бы проще было. Но для днепра такие лодки мало пригодны, так как на них можно ходить при штиле. Маленький ветерок, небольшая волна и сидишь мокрый в лодке - кайфа ноль. Компромисс один - лодка килевая и как следствие - лафет. |
|
10.10.2009, 18:44 | #14 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А какой смысл в 8-ке? 9,8 есть для этого. Стоят почти одинаково, но едут по разному. Могу сказать из собственного опыта, что 9,8 для этого размера впритык.
|
13.10.2009, 16:34 | #17 |
Комендант
|
единственый мот от общения с которым у меня остался негатив..
бака встроенного хватает ненадолго, как только недолил вовремя и прозевал (мотор ессно глохнет на воде) потом весьма долго (минут 10) не может завестись при любых комбинациях и извращениях, некоторое к-во раз при холодной погоде и на холодную заливало свечи от частого шворкания, вплоть до течи бенза с карба.. после чего ессно еще перекур на минут 40 1. Весьма вероятно попалась неправильная суза, но отзывы по ней были похожие. 2. Может быть Сузуки уже чета улучшила в этой модели за последние 3 года, спорить не буду. зы. и гляньте статистику продаж БУ суз (6 4т).. мож кто не замечает но в барахолке их за почти 4 года форума ох как много) все имха |
13.10.2009, 16:43 | #18 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
у меня у друга такой мотор- я ему сразу говорил что он балбес- но он решил что умный...
лодка 3.30 с этим мотором выходит на глис тока с 1 человеком... с 2-мя и больше едет с той же скоростью что и 3,3 мерк... спрашивается- ЗАЧЕМ?? платить в 2 раза больше??? кроме того что он тяжелее в переноске и тупо капризный в плане завести... и возить... берите или 3,3 ( можно 5-ку если принципиально чтоб бак был пристегной снаружи) или 8-9,8.. 6-ка - просто бесполезно выкинутые лишние деньги.... Хотя конечно может В НЕКОТОРЫХ случаях ей есть применение- но я таких случаев не встречал |
13.10.2009, 16:46 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну так это те же грабли как 5 лс 2т,только 6 лс 4т.Поэтому и тех и других достаточно.Покупать нужно учебное мотовесло 2-3,5 лс следующий 8-15 лс (остальное в промежутке грабли,с отдельными исключениями 18-20 лс), ну ,а потом по мере роста от 25 лс и до не могу.
|
13.10.2009, 16:55 | #20 | |
Реєстрація: 25.07.2007
Звідки Ви: Киев, м. Чернігівська маг. "Рибалка"
Дописи: 1.005
Дякував: 277
Дякували 2.310 раз(и) в 265 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|