|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
26.09.2009, 23:56 | #1 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
ЯМА, Мерик 4Т или все же 2т? выбор.
Ввиду того, что как то все не складывается купить мотор пока (только купил - и вернул обратно, причину не оч хочу говорить), нужен совет.
Призадумался вообще о том, нужен ли четырёхтактный мотор в принципе. Если покупать официальный 4Т мотор - то он дороже своего собрата двухтактного намного. Разница в стоимости очень вряд ли будет окуплена на бензине и масле. Весит 4Т тоже больше, что не есть хорошо. Конечно есть ряд неоспоримых преимуществ, нет запаха паленего масла, стабильнее работа на холостом ходу. Практически все, что продается в нете из 4Т недорого - либо ворованное, либо из документов чек от ЧПшника, то есть моторы попросту левые. За эти же деньги можно купить мотор честный, с гарантией, у нормального дилера, но двухтактный. Кто, что думает? Какие будут доводы в пользу каждого варианта? Рассматриваемый диапазон мощностей - 60-70 лошадок |
27.09.2009, 00:09 | #2 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
27.09.2009, 00:16 | #4 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Тоже так думал изначально, но уже выслушал мнения пары человек и призадумался |
|
27.09.2009, 00:19 | #6 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
тогда возникает логический вопрос - делают же двухтактники далеко за 100 кобыл. Ну не зря же. Интересно было бы услышать того, у кого был такой. И на чем стоял.
|
27.09.2009, 11:09 | #7 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
На чужом комплекте 6-ти метровый алюминиевый фишер с мерком оптимакс-90 юзался. На чужом это приятно. Для чо делают мощные 2 тактники? для тех, кому важна скорость, приемистость, кто эксплуатирует свой комплект от случая к случаю. Здесь собирается столько факторов, что однозначного ответа нет. обычно кто берет дорогую лодку и дорогой мотор не особо заморачиваются ценой топлива, т.к. богатые хоть и расчетливые, но такие комплекты не для еженедельной рыбалки, а скорее универсальные: эпизодически в хорошую погоду погоцать с телками и при случае джигануть в паузах между телками. Да и разницу в цене и в обслуживании более сложного (4т) мота при эпизодическом пользовании быстро не отбить за счет меньшего аппетита 4т.Поэтому повторюсь: имхо тут расход - не превалирующий фактор (опять таки легче несколько на необорудованом берегу спускаться). На европейских водоемах есть экологические ограничения, которые вынуждают тамошнего любителя предпочесть 4т. А что касаемо запаха выхлопа, плавности работы современные 2 и 4 т примерно равны. Правда вот Оптимакс сочетает динамику 2т с экономиченостью 4т, зато стоит дороже их.
|
27.09.2009, 12:26 | #8 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
выезд где то раз в неделю, рыбалка - активный отдых - 50/50% троллинг меня в принципе не особо прельщает, рыбалка - джиг, поэтому перемещение из точки, в точку на скорости, отдых - важна скорость, так как мотор будет стоять на рибе 480-ом. Таскание за собой лыжника, плюшки и прочее. расчетная мощность двига не менее 60 кобыл и не более 75. кстати вопрос в Вам - а расход у 2т какой? На такой лодке у 4Т при 60 коней на оборотах 4000 тыс, был около 8-ми. Касательно цены бенза я не заморачиваюсь, просто не хочу с собой возить много бензина из-за того, что будет занята лишняя площадь. Бак будет ставиться по минимуму размеров. И вы сказали - (для тех кому важна скорость, приемистость) - получается 2Т более скоростные? Они более приемистые по идее, за счет того, что максимальная тяга развивается на низких оборотах. А скорость? У 2Т вроде как меньше максимальные обороты же. |
|
27.09.2009, 14:48 | #9 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=4109 |
|
28.09.2009, 08:03 | #10 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
"И вы сказали - (для тех кому важна скорость, приемистость) - получается 2Т более скоростные? Они более приемистые по идее, за счет того, что максимальная тяга развивается на низких оборотах. А скорость? У 2Т вроде как меньше максимальные обороты же. "---- 2 т не более скоростные, резвее 4т такой же мощности в связи с тем, что у 2т рабочий ход поршня ппроисходит на каждом обороте коленвала, а у 4т - через оборот. ( есть еще причины) Причем заметьте: при равной мощности 4 т всегда имеют бОльший объем. На счет тяги на низах - я не знаю, но обороты у 4т и 2т при максимальной мощности практически равны (смотрите характеристики моторов) . Второе : скорость не зависит от оборотов коленвала, есть еще величина редукции, винт всегда крутится медленнее, чем коленвал (на больших оборотах винт менее эффективен, т.к. ему примитивно говоря приходится больше энергии использовать для разрезания лопастями воды, трения о воду, появление кавитации). поэтому редукция расчитывается из среднего значения мощности, примерного веса судна и оптимального ( для усредненных этих значений) винта. для точной подгонки под конкретный комплект можно изменять либо редукцию ( понятно, что это практически неосуществимо) либо парметры винта. По скольку Вам не важен троллинг ( а он более устойчив на мощных мотах в 4т, более стабильны минимальные обороты, ) то это явное достоинство 4т Вам непринципиально. По поводу расхода топлива я не знаю, не пользовал такие моты и тем более чтобы разные в 2т и 4т можно было бы сравнить. На оптимаксе 90 я ходил мало , или в качестве пассажира. но по литературе у систем подобной оптимаксу расход практически не отличается от 4т
|
28.09.2009, 09:12 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.09.2009, 09:57 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Руслан, топикстартер спрашивал о расходе топлива, поскольку я не владею этим вопросом, сказал о том, что знаю, но я не призываю к покупке опти или е-тека
|
28.09.2009, 13:10 | #13 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
По идее, в среднем, у 4т - 200 гр на лошадь, у 2т - 300. Не так критично. Кстати пообщался сегодня с человеком, у которого такая же лодка. Висел у него мотор 60 коней 4 такта. Сейчас вешает 75 коней 2 такта. Говорит, что тестировал и 2 т ему больше понравился по приему.
В конечном итоге, разница в цене большая. На эти деньги очень долго можно бензин заправлять |
28.09.2009, 14:06 | #14 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.09.2009, 14:37 | #15 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
28.09.2009, 15:18 | #17 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Бак - я просто пока не хочу делать встроенный бак. Хотя место под палубой для него предусмотрено. Бак думаю использовать на 25 литров. Его просто поставлю сзади под сиденьем. Благо там мета очень много. Туда кроме бака еще кучу всего можно впихнуть, включая лыжи По передним сиденьем тоже есть место. Там поставлю канистру на 25 литров пластиковую для резерва топлива - чего будет с головой для дня покатух. Так, что пока выбираю между 2т и 4 т. Хотя больше склоняюсь к 4т. Есть еще вариант - мерк оптимакс 75-й. цена та же, что и 60-ка 4т, но подрыв у него будет гораздо сильнее. |
|
28.09.2009, 16:39 | #18 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Был в пользовании катер Москва-2, на транце которой сначала был мерк-60 бигфут, потом Ямаха-70, 2т, автомикс. Расходы практически не отличались - 18...20 литров при тахе 4800-5000. 22-24 - если тапка открывала заслонки на полную во всех трех карбах... На 70_ке поднимался на глисс любой мыслимый груз... Мало этого - на "галстуке" на глиссе меня на "Оби" тащили, вот, как раз момент выхода [[Ссылки только членам профсоюза. ] . Шайбу-плюшку 70_ка не замечала...
Востаннє редагував Оzzy: 28.09.2009 о 16:49. |
28.09.2009, 21:12 | #19 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А какое мнение у народа о таком девайсе? YAMAHA F60CETL
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|