|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.10.2013, 15:11 | #1 |
Реєстрація: 23.10.2013
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 6
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
мотор для "южанки" с булями
Форумчане, помогите определится с мотором для данной лодки. Однозначно определился что хочу 2-тактник 15 л.с. Не знаю кому отдать предпочтение Мерку или Ямахе. На рыбалку ходим в 2-3 человека + вещи, 50-60 км. за рыбалку. Как покажет себя комплект с данной нагрузкойкакая скорость будет, и сильно ли она будет отличатся от Нептуна 23, который стоит сейчас на лодке? Ну и самое главное МЕРК или ЯМАХА?
|
23.10.2013, 18:26 | #3 | |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.10.2013, 19:29 | #4 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.735
Дякував: 18.582
Дякували 32.905 раз(и) в 7.404 повідомленнях
|
Цитата:
Насчёт скорости, тут будет зависеть и от состояния лодки и от самих тушек. На моем комплекте (Южак плюс Я15), я один (80кг) - 38-41км/час, две тушки 80+70..80 + вещи - 33-37 км, 80+120-150 - 27-32Км/час. Насчёт Х20 или Тохи 18, то это уже другой компот, если речь идёт о наилучшем соотношении веса к другим показателям мотора. Я бы скорее 6-ку 4Т Сузу купил себе, нежели тягать 20-ку . Если на трелере, то, мабуть, другое дело, но, по-хорошему, уже и транец нужно капитально переделывать, да и заклёпки потом менять чаще |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
zbb (23.10.2013)
|
23.10.2013, 19:48 | #5 | |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Х20 или Тоха 18, это и будет примерный вариант как Нептун-23. |
|
23.10.2013, 19:53 | #6 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Так ходили на Вихрь-20.
|
23.10.2013, 20:13 | #7 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Тот который дешевле, который лучше поддержан сервисом в регионе, который больше глаз радует. Либо "Камень-ножницы-бумага"... |
|
23.10.2013, 20:24 | #8 | |
Модератор
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.735
Дякував: 18.582
Дякували 32.905 раз(и) в 7.404 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.10.2013, 23:20 | #10 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Так им по 40 лет. Есть ещё усталость металла.
|
23.10.2013, 23:21 | #11 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
23.10.2013, 23:22 | #12 |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
23.10.2013, 23:23 | #13 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
До одного места та усталость. Изначально транец хилый, и 2т 15шку пару сезонов интенсивного пользования держит с трудом... А все шо выше и тяжелее - и того меньше... Не относится к случаю, когда на лодке за сезон накатывают 20 или около часов...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Andron (24.10.2013)
|
23.10.2013, 23:26 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
А я утверждал обратное?
Поболее - в цифрах то сколько? У меня например есть точные, с оборотами, шагами и диаметрами пропеллеров и жпс_ными показаниями. На подобранных винтах, на одной и той же лодке разница в скорости не превышала 3 кмч... Ессно в сторону небздуна... |
24.10.2013, 10:04 | #16 | |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Изначально на Южанку по паспорту можно было 25 л.с. Когда её проектировали, там наверное что-то рассчитывали. А насчёт скорости, то разница между Нептун-23 и 15-2т. 5-7 км/ч. |
|
24.10.2013, 10:10 | #17 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Транец хоть и рассчитан на паспортную мощность, но с нулей, с рождения, хилый, именно ввиду конструкции. |
|
24.10.2013, 10:19 | #18 | |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Белый -220 мм. грузовой - для тяжёлых лодок типа Прогресс. Зелёный - точно не помню 280 или 260 мм. средний Красный - 300 мм. скоростной Москва - 250 мм., второй не помню. Зелёный, Красный и от Москва для Южанки в зависимости от нагрузки. |
|
24.10.2013, 10:25 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.10.2013, 10:27 | #20 | |
Реєстрація: 17.03.2013
Звідки Ви: Киев
Дописи: 66
Дякував: 22
Дякували 10 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Приведу ещё пример: у меня был Крым (вначале голый корпус) и 15-ка 2т. Джонсон. Замеров скорости по GPS нет, но визуально до 40 км/ч. У соседа рядом, был Крым (не голый корпус а комплект) с 25-ой "круглой" Вихрь. Мы решили сравнить в на РОП-3 в Галерной затоке из-за отсутствия течения и он от меня оторвался прилично, где-то на 5-6 км. Скорости Южанка и Крым с одинаковыми движками примерно одинаковые. Востаннє редагував Dimakdo: 24.10.2013 о 11:47. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|