|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.09.2009, 08:32 | #1 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Тоха 9,8 или яма8
Уважаемые капитаны,возможно буду покупать один из этих моторов,по тохе инфа есть а вот по яме почти ничего ненашол,обьём одинаков поэтому тохина большая мощность наверное компромис,может кто сталкивался с обоими,мужны для уверенного выхода на глис двоих,на килевом сузумаре 290,15 не рекомендуйте пробывал не мое и по весу и по моще 95 процентов в лодке один,заранее спасибо.
|
22.09.2009, 09:09 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А что про них говорить? Яма 8 это считай Ветерок с дефлекторной продувкой но с настроенным выхлопом через ступицу винта.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Тоха это современный мотор с пятиканальной продувкой. |
22.09.2009, 16:51 | #3 |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: г. Киев ,предприниматель.
Дописи: 133
Дякував: 4
Дякували 39 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Из практики могу сказать , что Тоха будет повеселее и поинтересней , а по весу почти одно и то же.
|
22.09.2009, 17:22 | #4 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Действительно, у 8Ямы"С" устаревшая дефлекторная продувка, а у Тохи более современная возвратно -петлевая, что позволяет чуть экономить бензу и дает небольшую прибавку в мощности.
Сам недавно приобрёл и иногда пользую как "выездную" Тоху 9.8 на прокатных лодках. На шильдик Тохи 9.8л.с. особо не смотри , потому как эту мощность он выдаёт в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. об/мин (доказательства - восьмёрочный шаг винта и такой же объём) Вряд ли кто-то будет постоянно крутить его на таких оборотах , а по сему в обычной эксплуатации будет восемь реальных сил , отсюда и экономичность. Теперь о минусах Тохи: сервисной сети считай у нас нет (что-то есть в Харькове), по сравнению с Ямой8 Тоха 9.8 работает с более громким и звонким звуком как у швейной машинки, на малых оборотах мотор подколбашивает и это меня после ямах сильно раздражает, настройки карбюратора(идентичен с Ямахой) должны быть очень точны (например винт качества смеси отворачиваем не на 1.5 оборота , а на 1.38 -1,45) иначе у мотора начинаются глюки (Безсовестно глохнет на малом ходу), мотор чувствителен к плохому бензину(рекомендуют 92, он раньше вспыхивает), не редко из строя выходят свечи (запасные иметь с собой обязательно), не удобная система откидывания ноги. Есть "прекрасная арабка" Yamaha 8D mhs , вот она с возвратно-петлевой продувкой и Тоху 9.8 отправляет далеко и на долго, хотел купить себе "D" в Одессе, но её цена доганяет пятнашку, зато новая Тоха мне обошлась в 1300$. Лично мне больше нравится стабильная и ровная работа 8Ямахи "С" и всяких траблов у неё поменьше, но Тоха 9.8 всё же помощнее, а т.к. часто прокатные казаны оббитые и текут, то моща важна. Цена у Тохи значительно меньше (в Киеве на сайте Моторка -1650$), чем у 8Ямы (17 570грн). Я взял Тоху9.8 из-за его мощности (частенько это бывает критично) , малого расхода бенза, лёгкого веса и вкусной цены. Вообщем Тохатцу 9.8 мотор хороший и по отзывам других людей надёжный, но вот сервис... |
Пользователь сказал cпасибо: |
john (22.09.2009)
|
22.09.2009, 21:01 | #5 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Спасиба за исчерпывающую инфу,а ямы Д в Киеве продают или только в Одесе?
|
22.09.2009, 22:39 | #6 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Я полтора месяца искал новую Дшку и нашёл её по обьяве по интернету в Одессе, чел её продававший в моторах не хило шарит и цену ей знает, о торге даже говорить не хотел. На многих сайтах вешал объяву о покупки Дшки, но в ответ тишина.
"Яма-8D" значительно мощнее, чем "Яма-8С", продаваямая у нас официалами. Она является развитием "Ямах-8А(B)", отличия - в электронном зажигании и возвратно-петлевой продувке против дефлекторной у "С". |
22.09.2009, 22:48 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Но при этом Мерк 15м так и остался с этой допотопной продувкой и это ему прекрасно работать на дорожке совсем не мешает.Хоть и кушает больше.
|
22.09.2009, 23:14 | #8 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Мерк самый прожорливый из 15.
|
23.09.2009, 13:26 | #12 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
А если всё-таки вернуться к теме...
У друга еще была яма8 на эдвенчере 3,2, а у меня уже тоха9,8 на фортуне3,4. По два человека в лодке, зимние вещи, снасти, палатки, спальники, дрова и запасы воды, но мы потяжелее были, т.к. друг с ребенком был. Лодки на глист выходить отказывались. Разбили лагерь, лишнее выгрузили, и только со снастями - выходили легко оба. Назад уже было получше. Вышли оба, но волну поймать надо было... До этого на яме8 ходили с другом вдвоем со снастями, нормально было, но совсем без запаса... |
23.09.2009, 13:40 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.09.2009, 16:37 | #14 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Единственно с чем согласен - это с ногой, и то привыкаешь за первый же выезд. Может вам просто с двиглом не повезло, это другой вопрос. За всю историю, что у меня он был, был только один трабл - его просто перелило бензом. И то, после криворуких мастерюг с Тохатсу сервиса. После этого я мотор просто отрегулировал сам буквально за пять минут и все стало на свои места. |
|
23.09.2009, 18:07 | #15 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
---Единственно с чем согласен - это с ногой, и то привыкаешь за первый же выезд---
Я к такому привыкнуть не смог и решил эту проблемку, фото я уже раньше вылаживал. Страсти-мордасти к сожалению у моей Тохи присутствуют, но я думаю мы их порешаем. |
23.09.2009, 18:11 | #16 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
23.09.2009, 20:20 | #18 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Дело в том что мой мотор новый, прошёл на нём часов 30 не более, думаю к 50 часам всё устаканится. Но пока что его на малом колбасит.
|
23.09.2009, 20:36 | #19 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|