|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.09.2009, 21:49 | #1 |
Реєстрація: 27.07.2008
Звідки Ви: г.Чернигов, на пенсии
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите с мотором для PORTE-BOTE 10 ft
У меня PORTE BOTE 10 ft, ( норма 4-6 л.с.) бегала под 6Мерк4т, 2 тушки в трусах без барахла( на фидер) , на глиссер свободно. Весной ( март)на плотву с бебихами в теплых шкурках - ну никак не хочет.Дорожить по месту -песня, весение и осение переходы 20-30 км. -пытка. Продал.
Вижу варианты: 1. 2,3 - 5 ХОНДА ( дорожка, по месту ) и 15 МЕРК 2Т( переходы, дорожка???) 2. ТОХА (НИССАН) 9,8 на все случаи жизни. Вопросы: выдержит ли транец 15 МЕРК,? Можно ли дорожить с ТОХОЙ 9,8 ? Колбасит ли мотор на малых оборотах? Помогите советом, не злым тихим словом ! |
20.09.2009, 21:59 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну скажу следующее Мерк 15м мотор очень хороший для переходов и тролинга,но транец у лодок под 4-6сил хлипковат,так что это не вариант,Тоха гораздо легче но по силам перебор,но думаю что выдержит транец,хотя стрёмное это дело.Вся нагрузка идёт во время выхода на глисс,а упор у мотора не малый.Может стоит на Яму 8 взглянуть?
|
20.09.2009, 22:40 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Вообе бы фото лодочки, транца, тогда можно сказать.
|
20.09.2009, 22:50 | #4 |
Реєстрація: 27.07.2008
Звідки Ви: г.Чернигов, на пенсии
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите с мотором для PORTE-BOTE 10 ft
Спасибо за совет. Я согласен по 15 МЕРКУ. Но окончательное решение после ходовых испытаний 23-24 сентября. Товарищ дает попробовать. Яма 8, 2 Т ??? Ну был 6 МЕРК! Вес на 2-3 кг легче! +2 силы разве дадут уверенный глиссер ???. Хотя опять надо найти мотор и попробовать.
|
20.09.2009, 22:56 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Яма 8 2т имеет 2 цилиндра и работает ровно.Ну ,а 2т резвее по определению,поэтому и по силам перебор не большой, и как раз доп нагрузку вытянет.Просто тут ведь ясность нужна,либо безопасность,либо мощность сверх допустимой.
|
20.09.2009, 23:11 | #6 |
Реєстрація: 27.07.2008
Звідки Ви: г.Чернигов, на пенсии
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите с мотором для PORTE-BOTE 10 ft
Сайты продавца и изготовителя, там все видно и транец и все остальное.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Украина, Киев контактный телефон: 8 067 231 33 33 Сайт производителя - [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
20.09.2009, 23:18 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну скажу тебе,есть у меня сомнения и про восьмёрку,хотя по весу подходит,но складная конструкция не предполагает могучего мотора.Можешь транец порвать случайно дав газку.
|
20.09.2009, 23:23 | #8 | |
Реєстрація: 27.07.2008
Звідки Ви: г.Чернигов, на пенсии
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите с мотором для PORTE-BOTE 10 ft
Цитата:
Так как ясность одна из форм тумана, вопрос актуален. Найти разумное решение можно и нужно через информацию и практический опыт, чем и занимаюсь ! |
|
21.09.2009, 00:04 | #10 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Имхо я бы более 8 сил не вешал бы - 15 однозначно может порвать эту лодку.Хотя на сайте написан - не более 3.88 квт и мотор не тяжелее 25.5 кг. Я бы не рекомендовал превышать эти парамеиры - опасно очень без блоков плавучести.
|
21.09.2009, 01:20 | #12 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
23.09.2009, 00:21 | #13 |
Реєстрація: 27.07.2008
Звідки Ви: г.Чернигов, на пенсии
Дописи: 7
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите с мотором для PORTE-BOTE 10 ft
По поводу ПОРВАТЬ, ОПАСНО, БЕЗ БЛОКОВ ПЛАВУЧЕСТИ, должен с прискорбием констатировать, что лодку живьем не видели, а только на сайте и простите, не очень внимательно.
1.В 2008 г. вешал 9,9 МЕРК4Т, отработал день, выводы: Тяжелый - 38 кг, а сил 10, на глисс выходит с задержкой, газ убирать нужно очень осторожно, корма притоплена, и особой разницы с 6МЕРК4Т не нашел. 40х2 км глиссировали, но транец цел. Представляется, что 15 МЕРК 2 Т, тут будет лучше. Вес тот же, но уже 15 сил. Были еще 3 буксировки, но транец не подвел. 2. Сидения из особого ПОЛИУРИТАНА и являются блоками плавучести. ПОЛНОСТЬЮ затопленная лодка НЕ ТОНЕТ. Проверял лично. 3. Уверен что рекомендация 25,5кг, это тоже , что 27кг( 9,8 ТОХА, НИССАН, 8ЯМА и др.) так что у меня тут сомнений нет. Покажите мне человека который ни разу не перегружал лодку, или все ходят на рекомендованной мощности ???? Сегодня запускали НИССАН 9,8 - 2Т.Только не это - колбасит, глохнет. Так что поиск продолжается, и спасибо всем кто отвечает или хотя бы читает. |
23.09.2009, 00:32 | #14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Дело твоё, я лично пытаюсь предостеречь,а дальше сам.Просто вес ,удобство и мощность есть у Мерк 15м ,а всё остальное тяжелее или слабое.Есть ещё экзотика весом 30 кг и мощностью 15 лс с надписью СЕЛЬВА 1ц 2т. Кстати про уверенность в лодке.Материал со временем стареет,а бывают ситуации,когда через волну от кроссовка скаконуть приходится,так вот тогда и думаешь про транец,а от этого ни кто не застрахован.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|