|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.08.2013, 19:42 | #1 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
М15 2такта пропадает тяга
что-то на ходу приклинило как будто налетел на камень потом появился писк и начала пропадать мощность, три человека не тянет на глисс, компресия в норме!! где копать!!
|
18.08.2013, 20:32 | #2 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
19.08.2013, 11:28 | #3 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
дело в том что при нагрузке падают обороты, а не растут!!
|
26.08.2013, 14:12 | #4 |
Реєстрація: 24.03.2008
Звідки Ви: херсон.
Дописи: 31
Дякував: 19
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
если был удар-смотрите подводную часть,может вал погнуло(как следствие подклинивает подшипники),винт провернуло,если удара не было и компрессия в норме-бензонасос,свечи,заборник топлива в баке ,фильтр на входе в карб,карб,у меня банально закусило кольцо уплотнительное в клапане шланга,движок подсасывал воздух и не развивал обороты под нагрузкой
|
21.04.2014, 19:34 | #5 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Нашел неисправность!
Всегда перед сезоном менял масло в редукторе етот год прошлепал тот год наверно клинили подшипники вчера наганял часа три все было нормально и тут бах и нет ни задней ни передний, всю ночь думал на базе что за беда приехал домой открутил а от туда вместо масла воздух я был в шоке, вот так можно угробить хороший моторчик сам себя казню Куда делось масло если там был воздух? Кому можно доверить в киеве моторчик на ремонт? Или самом разобрать? |
21.04.2014, 20:21 | #6 |
Реєстрація: 23.06.2012
Звідки Ви: Украина. Житомир. Директор.
Дописи: 17
Дякував: 59
Дякували 18 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Дык, гуру М-15 2т здесь модером служит верой и правдой,имя ему OZZI,человечище фантастического ума и гений технической мысли. Я бы таких канонизировал,да синод Домика не позволяет. А проблема не нова,было дело и у меня в Меркури на КВХ прокладки/сальники потекли, масло наружу,мотор в клинч. Паша,дай Бог ему здоровьичка во все органы, справил, я бы его именем мост какой-нибудь в Киеве назвал...,или проспект, да жалованье поднял до уровня топ-менеджера японопрефектуры,где Субару делают, имхо с ув.Олег
|
21.04.2014, 21:54 | #9 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
OZZI пожалуйста помоги сделать моторрчик
|
22.04.2014, 20:16 | #12 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
Уважаемый OZZI и все кто на форуме, не удержался забрал на роботу моторчик положил на стол и с коллегой сняли редуктор, помпу открутили винт, там была леска! сальника я не увидел красивый подшипник с обоймой резинки никакой нет, сделал спец ключ в другую сторону открутил вал обнаружив что маленькая шестерня слизана и без зуба, воды нет с масла (покупал в тюбике на меркури) черный салидол!!
Как называется маленькая шестерня (которая сидит на валу какой идет к блоку) и стоимость примерно! все остальное с зубами!! что покупать для сборки что бы не лезть больше!! спасибо за понимание!! (в крызу еще любимую игрушку поломал) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Olaf (13.06.2014)
|
23.04.2014, 11:15 | #13 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Для начала изучаем конструкцию, вот тут [[Ссылки только членам профсоюза. ]
и тут [[Ссылки только членам профсоюза. ] Сальник гребного вала установлен алюминиевой обоймой наружу (к винту), там нет резиновых частей, на классический сальник он не похож, поз 58 вторая ссылка, за ним уже установлен классический, поз 57. При замене - менять надо обе позиции. Но опять таки - если воды в масле нет - какой смысл в замене сальников? Маленькая шестерня - ведущая что ли? Тогда это поз 15, первая ссылка. При установке особое внимание обратить на положение шайбы с тефлоном, поз 16. Обязательно произвести инспекцию двух других шестерен (передний и задний ход, если пропал зуб на ведущей - для всего механизма это просто так не проходит. Второй момент - этот редуктор пожалуй самый примитивный из всех 15шек, в нем всего лишь один упорный подшипник качения (шестерня задней передачи поз 53 вообще без всяких подшипников и втулок, просто хвостовик шестерни вращается в алюминиевом теле выходной опоры поз 54), все остальные пары, в лучшем случае на втулках с тефлоном - инспекция, обязательно, что втулок, что единственного подшипника... Востаннє редагував Оzzy: 23.04.2014 о 11:29. |
25.04.2014, 10:53 | #14 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
где можно еще купить запчасти м15 кроме (Сервисный центр «Mercury») там ее нет интересует шайба с тефлоном, поз 16
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
06.06.2014, 16:10 | #15 |
Реєстрація: 04.11.2010
Звідки Ви: м. Миронівка
Дописи: 229
Дякував: 36
Дякували 52 раз(и) в 28 повідомленнях
|
как ставить шайбу фторопластом к шестерни или как?
|
11.06.2014, 00:26 | #18 |
Реєстрація: 10.06.2014
Звідки Ви: РБ г. Минск
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Если не сложно расскажите как заменить сальники гребного вала (редуктор надо снимать или нет, а может какой спец инструмент надо чтобы сальники снять?) Спосибо
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|