|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.07.2013, 21:26 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Finval 505 Fish Pro рождение
Приветствую.
Начнем по маленьку освещать рождение новой рыбацкой лодки, которая унаследовала от Finval 500 все лучшее и при этом взяла на вооружение то интересное, что есть в американских лодках. Так, что поднимаем занавес и смотрим на силуэт. |
4 користувачів подякували |
11.07.2013, 21:53 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Мысль о лодке, которая удовлетворяла бы рыбаков, не покидала нас уже давно. Не секрет, что лодки могут иметь свою заточенность под конкретные цели и не всегда универсализм удовлетворяет все потребности.
Вот и решили мы попытаться изобразить в металле лодку, которая в нашем представлении максимально подошла бы для рыбалки на КВХ и других не всегда спокойных водоемах. А ведь тут как всегда нужно искать компромисы, так как нет ничего идеального во всех отношениях. Тем не менее у нас уже была модель которая по своим качествам могла послужить основой для этого, а это был ни кто иной как Финвал 500. Думаю многие имели возможность оценить эту лодку на воде и видели силовой набор, который не увидишь на большинстве лодок, что можно встретить на просторах СНГ. Но вот не задача, мы ни как не могли прийти к общему знаменателю при создании самой концепции, вернее мы понимали что хотим, но вот как это ни странно, но над кормой мы воевали не один месяц. Казалось бы, что тут сложного, но это и есть тот фундамент на котором собирается вся концепция. Не могу не отметить нашего конструктора и технолога, так как их терпение и професионализм заслуживают самой наивысшей оценки, так как мы с Игорем генерировали идеи, а они едва поспевали за ходом наших мыслей, при этом всегда давая нам возможность увидеть на мониторе эскизы и схемы наших идей. |
11.07.2013, 22:07 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Отправная точка
И вот то, над чем мы трудились и что ждет оценки рыбаков, а именно транцевая часть, дающая подойти практически к самому транцу в первой комплектации.
Именно такой вариант дает максимум свободы при ловле на не спокойном водоеме. Идея конечно не нова, но она стала базой при создании нескольких вариантов исполнения кокпита. Все мы разные и имеем свои мухи в голове, тем не менее благодаря нескольким вариантам комплектаций, каждый сможет получить тот самый вариант, который удовлетворяет именно его. |
Пользователь сказал cпасибо: |
M.A. (16.07.2013)
|
11.07.2013, 22:13 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Архитектура и дизайн кокпита
А вот и тайна за семью печатями.
Вот как выглядит это со стороны рецесса. Особенно обращаю внимание на форму планширя. |
Пользователь сказал cпасибо: |
M.A. (16.07.2013)
|
11.07.2013, 22:33 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Рундук под спиннинги
Ну так вот и как же рыбацкой лодке обойтись без места хранения цельных собранных и всегда готовых к рыбалке спиннингов.
По просьбам трудящихся, да и по нашим естественно, был разработан силовой набор, который позволил поместить под палубу шесть прутов длиной 2,4 м. Это то, чего так не хватает в лодках Финвал рыболовам и людям не равнодушным к этому делу. Но это еще не все, так как многие высказывали свое неудовольство отсутствием полочек в бортах. Вуаля, теперь их есть у нас в этой модели лодки. По правому борту она естественно короче, а по левому длинее, что не может не радовать. В носовой палубе есть огромный рундук и аэратор на 100 литров, так, что ловись рыбка большая и маленькая. Востаннє редагував Руслан 35: 01.08.2013 о 17:06. |
11.07.2013, 23:28 | #6 |
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: UKRAINE, KHERSON
Дописи: 24
Дякував: 78
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Ну что там дальше?Давайте высвобождайте концепцию на просторы форума!
Когда ждать фотоотчёт или видео готового продукта?ИНтересно глянуть на законченный продукт. Корма вроде правильная!А под какой двигатель расчитана,и какой рекомендован! Длина 505 см?Или просто название такое!? Огласите габариты технические! |
11.07.2013, 23:33 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Габариты : длина чуть более пяти метров , а ширина 2,1 м. Моторы планируется применять как и на 500-том, а там поглядим. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
APPOLLOMAN (11.07.2013)
|
11.07.2013, 23:36 | #8 |
Реєстрація: 02.07.2013
Звідки Ви: UKRAINE, KHERSON
Дописи: 24
Дякував: 78
Дякували 10 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Ну нужно подождать!Вроде же написали,что будет несколько компановок кокпита!Может там и будет место где кинуть стульчик вертящийся)))))))))))))Зачем же его прямо на бампер кормы ставить!
Вполне достаточно места там.где обычно задний диван монтируется!Вот как это место производители оборудуют очень интересно,может предложат какието варианты трансофрмаций или коплектаций на выбор!Так что нужно подождать!ПОкачто нам показали корпус только,конструкция неплохая,видно что силовой набор опять впорядке!Осталось увидеть,какие варианты етсь компановки,потомутичо что любо-дорого одному,может не подойти другому!Поэтому 2-3 варианта привествуются!НО я то не рыбак.мне особо незачем,хотя кто знает,сегодня не рыбак.а завтра вдруг закружит этот танец с аЛеской)))))))) О,меня опередили,уже ответили,а я всё печатаю |
Пользователь сказал cпасибо: |
Руслан 35 (11.07.2013)
|
11.07.2013, 23:43 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
То, что на фото, это отправная точка в оборудовании лодки, а выбрать будет из чего, так как всё будет в лучших американских традициях.
Будет минимум три варианта при этом в максимальном исполнении будет обширный подиум с диваном и всеми цацками которыми славятся мерикосские рыбацкие лодки при этом прочность и мореходность будет в лучших традициях лодок Finval. Так,что терпение и спокойствие, всему своё время. Востаннє редагував Руслан 35: 12.07.2013 о 00:00. |
12.07.2013, 08:51 | #10 | |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
мечта
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (12.07.2013)
|
12.07.2013, 09:03 | #11 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
мечта ушла.
Уже не хочу свою менять на эту.
|
12.07.2013, 09:35 | #12 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
По статистике, 80% народа устанавливает дополнительные моторы на нос лодки. Так удобнее и тролить и передвигаться. Почитай, плз, мериканские форумы. Однозначно, есть водомоторники, которым необходим дополнительный мотор на корме. Для этого есть навесной транец. Даже без удлинителя румпеля маленьким мотором можно будет удобно управлять с правильно и удобно установленной рыбацкой сидухи. Компоновку скоро можно будет увидеть. Но какие плюсы мы получаем с такой организацией кокпита? 1. В случае чего в подмоторную нишу заливается минимальный объем (а значит и вес) воды. 2. Ты имеешь возможность дойти по подиуму до самого транца лодки. Для небольшой пятиметровки лишние 25 см - огромная величина. 3. Лодка не становится дороже необходимого, как в случае с твоим вариантом: если бы плита была сделана на всю корму, была бы затруднена ревизия, необходимо было бы оставлять дополнительные "проходы" из кокпита, нуждающиеся впоследствии в оответсвующей отделке. Мы с тобой получили плюсы, на которые накладывается лишь маленький минус: редкий запасной мотор не управляется пока с штатного водительского места. Но и этот вопрос подвержен несложному решению. |
|
12.07.2013, 11:30 | #14 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Русик назвал тему - "рождение" .
Начали мы проект в декабре. Девять месяцев исполняется в августе. Сейчас вы, как водомоторные доктора, имеете возможность оценить узи будущего новорожденного на восьмом месяце беременности . А финтифлюшки будут доступны всеобщему обозрению после родов. Но тоже постепенно: до тех пор пока ручки с ножками и прочими... достоинствами... не соберутся в единое целое . |
12.07.2013, 11:32 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Базарный профиль
В течении длительного периода нас критиковали в связи с применением на потопчине так называемого базарного профиля.
И вот пришло время показать то, чем мы будем оснащать наши лодки. Теперь этот профиль является частью корпуса, а не накладным элементом. Внутренний же еще является местом крепления всяких шалабушек, которые можно будет крепить в любое удобное место с помощью Т-образных болтов. Так, что вопрос размещения держателей спиннингов без повреждения корпуса будет решен. Востаннє редагував Руслан 35: 12.07.2013 о 11:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (14.07.2013)
|
12.07.2013, 12:05 | #16 | |
Реєстрація: 06.01.2013
Звідки Ви: Россия. Москва
Дописи: 47
Дякував: 45
Дякували 58 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Цитата:
С уважением... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Утренний рассвет (12.07.2013)
|
12.07.2013, 12:08 | #17 |
Реєстрація: 21.03.2007
Звідки Ви: kiev
Дописи: 24
Дякував: 2
Дякували 17 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Я одно могу сказать, пора Игорю ims открывать тюнинг-ателье Finval-Brabus для клиентов, как Андрей О.
|
4 користувачів подякували |
12.07.2013, 12:11 | #18 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
Испугался ? )) яж пошутил на счет скрытой камеры
Парни - это лодка, просто бомбея будет. Восторг неописуемый у меня вчера был. Когда борт бутылками от шампусика будем царапать ? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (12.07.2013)
|
12.07.2013, 12:12 | #19 |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Лучше трейд-ин по обмену старых фиников на новые))))
Лодка должна получиться просто супер. |
12.07.2013, 12:20 | #20 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Но ко всему надо подходить с известной долей критики. И к этому проекту - тоже, потому как идеальной для всех лодки не будет никогда. Разрабатывая проект, мы с этим сталкивались. За этот период только у меня мнение о нужной именно под мои задачи комплектации кардинально менялось три раза. Подлые американцы не раскрывают всего своего многообразия сразу и то, что кажется тебе изначально неправильным, после размышления становится самым необходимым . Мы будем стараться освещать плюсы и минусы 505-го вкупе. Но, имхо, все равно необходимо будет как минимум полгода, чтобы все стало на свои места. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Бездельник (12.07.2013)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|