|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.05.2013, 13:40 | #1 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Проблема с HONDO-й, нет хол. оборотов
Прошу откликнуться и дать совет по такой проблеме. Заимел старенькую
ХОНДУ 75 (7.5 л.с.), возраст не знаю. Все работает нормально,но без ка- пота. Как только закрываю капот-падают холостые обороты и двигатель глохнет. Причем, даже прикрывая наполовину, уже начинают падать обо- роты. Прошу знающих людей помочь решить эту проблему. На всякий слу- чай телефон-0505319320, 0988244021, перезвоню я. С ув. Сергей. |
10.05.2013, 16:03 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Судя по симптомам - не хватает воздуха и топливная смесь переобогощается.
По идее нужно посмотреть наличие отверстий забора воздуха в колпаке и если они есть, то проверить не забиты-ли они мусором или посторонними предметами. Если с этим всё ОК, то потом нужно регулировать карбюратор. |
10.05.2013, 23:58 | #3 | |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
11.05.2013, 00:38 | #4 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Дык моторчег к доктору нуна сводить, у него однозначно клаустрофобия.
|
11.05.2013, 09:48 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
В силу разных причин, сама крышка может цеплять исполнительные тросы-рычаги... Если карб с классическим подсосом (по этой модели не помню точно), то глядеть именно на этот предмет... Ессно, проверить воздухозаборник, как писали ниже....
|
13.05.2013, 12:08 | #8 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
Скорее всего из за большого срока мотор просел, тем самым уменьшил проходное сечение поступления воздуха.Такое часто встречалось на Вихрях. Будет наблюдатся вертикальный люфт относительно струбцин. |
|
21.05.2013, 11:44 | #9 |
Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: г.Славянск,Дон.область, пенсионер
Дописи: 207
Дякував: 32
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Вопрос разрешился
При детальном осмотре двигателя заметили, что дюралевый патрубок от кар-ра к блоку в месте изгиба был, наверное, сломан, затем заварен и некачественно, т.к. внутри получились наплывы. Видимо это и есть причина
этой проблемы. Остается только поблагодарить Всех, кто помогал своими советами. С ув! |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|