Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.04.2013, 00:54   #1
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Выбор--30л.с.--Парсун или Мерк?

Есть сумма за которую могу купить или новый с гарантией 2 года Парсун 2 такта,30 сил,или искать б.у.Мерк с теми же параметрами(я так понимаю б.у.-это лотерея,ещё и доками скорей всего будет геморрой-договор купли-продажи,или неофициальными путями -всё равно геморрой),Поэтому вопрос-может лучше купить Парсун?Вроде бы плохих отзывов нет,эксплуатировать в жёстком режиме не собираюсь,основные дефекты за 2 года проявятся.Интересно любое мнение по этому поводу,спасибо всем откликнувшимся.(Прог 4,стоял Мерк 40-4 такта-продал,вес 106 кг.меня напрягал,спуск подъём катера,особенно при отливе был почти невозможен,Парсун весит 52 кг.Далеко не хожу,хожу один,реже вдвоём,расход у 40 4такта-12 литров,у 30 2 такта-11 литров.)
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 07:16   #2
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Для Прогресса 4 для поездок одному - вдвоем достаточно ПЛМ мощностью 25 - 30 л.с.
По поводу приобретения б/у двигателя : это всегда лотерея, но проверить компрессию и охлаждение всегда можно, да и наличие документов.
Зато есть данные о длительной безупречной работе моторов Mercury, а вот о Parsun лишь данные всего несколько лет.
К примеру, у моих соседей по стоянке Mercury 20 с 1999 г. в, а у другого Mercury 15 с 1996 г .в. и оба вполне в рабочем состоянии.
Так что бы не стоило сбрасывать со счетов б/у - шные моторы (исключая покупку краденных без документов ПЛМ).IMHO.
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Andron4ik (21.04.2013), Dralex (21.04.2013), Бердник (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 10:48   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
Есть сумма за которую могу купить или новый с гарантией 2 года Парсун 2 такта,30 сил,или искать б.у.Мерк с теми же параметрами(я так понимаю б.у.-это лотерея,ещё и доками скорей всего будет геморрой-договор купли-продажи,или неофициальными путями -всё равно геморрой),Поэтому вопрос-может лучше купить Парсун?Вроде бы плохих отзывов нет,эксплуатировать в жёстком режиме не собираюсь,основные дефекты за 2 года проявятся.Интересно любое мнение по этому поводу,спасибо всем откликнувшимся.(Прог 4,стоял Мерк 40-4 такта-продал,вес 106 кг.меня напрягал,спуск подъём катера,особенно при отливе был почти невозможен,Парсун весит 52 кг.Далеко не хожу,хожу один,реже вдвоём,расход у 40 4такта-12 литров,у 30 2 такта-11 литров.)
Б.У. Мерк не очень сложно проверить,но если купить нормальный и по человечески с ним обращаться,то ресурса и детям хватит.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (21.04.2013), Бердник (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 11:10   #4
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Терзают меня смутные сомненья ,что 2.т. Парсун 30 кушает всего 11 л.
Походу узкоглазые придумали нанатехнологии-не обольщайтесь как минимум 15 да еще на 4 проге.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dralex (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 13:17   #5
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
В характеристиках пишут 11литров,да и чего вдруг ему есть больше 30 Вихря? Уж Вихря то Парсун наверняка экономичней?
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 13:30   #6
Шаман
Banned
 
Реєстрація: 31.05.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 142
Дякував: 930
Дякували 228 раз(и) в 69 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
В характеристиках пишут 11литров,да и чего вдруг ему есть больше 30 Вихря? Уж Вихря то Парсун наверняка экономичней?
а что китайсы физику обманули???????????????? не читайте советских газет на ночь....
Шаман зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 14:14   #7
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Откуда такие показатели 15 литров расход?
У меня на Парсуне 15 расход был не больше чем на Яме 15 лс...
Не думаю, что на Парсуне 30 будет больше чем на яме 30... Тем более если ходить на крейсере. Для себя все таки выбрал новый китаец, вместо б/у японца.. Тем более до этого владел 3-мя парсунами меньшей мощности, проблем вообще не было. Другое дело если бы был б/у японец ходивший у Вас на глазах или у знакомого... А так, это не меньшая лотерея чем Китаец, только на него хоть 3 года гарантии дают.. А проверить компрессию и масло в редукторе при покупке б/у мотора не достаточно, что бы знать полную о нем картину... ИМХО конечно.
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бердник (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 16:26   #8
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Сейчас глянул стоимость в прайсе на Парсун 30, цена его больше 2,5тыс. долл..
За эти деньги можно купить японский 1-2 -х годичный мотор в идеальном состоянии.
Лично я продал Тохатсу 30 2-т. почти новый за 2,6 тыс долл, новый хозяин ходит уже 4-й сезон и никаких проблем, а надумает продавать, то много в цене не потеряет.
Парсун же, хрен продашь за нормальную цену когда надоест, разве даром отдавать, кто же его купит.
Ищите хорошие б.у. предложения, это не редкость..., думаю, после создания этой темы желающие продать вас сами найдут.
П.С. почему именно Меркурий?

Востаннє редагував F25: 21.04.2013 о 16:36.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Dralex (21.04.2013), spawn2233 (02.05.2013)
Старий 21.04.2013, 16:49   #9
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
Далеко не хожу,хожу один,реже вдвоём,расход у 40 4такта-12 литров,у 30 2 такта-11 литров.)
Я бы на вашем месте за эти деньги купил бы мало б.у. 4-т 20ку с расходом 5л. и радовался бы жизни, П4 с 3-4 пассажирами на глиссер выведет легко!.
После 4-т мотора врядли вы сможете привыкнуть к 2-т перделке.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бердник (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 16:53   #10
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Потому что у меня стояла 40,4-т., Мерк,продал (дали хор. цену,а вес давно напрягал),только мотор,все троса,рулевое,командер,тахометр-стоит на месте,может мерковское подключение подходит еще к какой-то марке? Очень хочется успеть к сезону купить мотор,ТОХу я бы тоже взял-МОЖЕТ КТО ПРОДАЕТ? ИЛИ ЗНАКОМЫЕ?нужен-508 нога,эл.стартер,трим(желательно)под ДУ.
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 17:02   #11
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
А что сложного в привыкании ? Искал 20,4 т. -редко бывают с тримом,ду,эл.старт.,взял бы,-я думал над этим.
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Я бы на вашем месте за эти деньги купил бы мало б.у. 4-т 20ку с расходом 5л. и радовался бы жизни, П4 с 3-4 пассажирами на глиссер выведет легко!.
После 4-т мотора врядли вы сможете привыкнуть к 2-т перделке.
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 17:58   #12
Балтиец
 
Аватар для Балтиец
 
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
Искал 20,4 т. - редко бывают с триммом,ДУ,эл.старт.,взял бы,- я думал над этим.
20 л.с. 4Т Yamaha с короткой и длинной ногой с вышеуказанными опциями.
А тримм так важен ?- (дополнительная опция).
Балтиец зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бердник (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 19:50   #13
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
(Сейчас глянул стоимость в прайсе на Парсун 30, цена его больше 2,5тыс. долл),вот тоже глянул---высота транца, мм 381
вес, кг 52
макс. рабочая частота, об/min 4500-5500
макс. мощность, кВт (л.с.) 22(30)
обороты на холостом ходу, r/min 1050-1150
тип двигателя 2-х тактный
количество цилиндров 2
Рабочий объем, куб. см 496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 72*61
система зажигания CDI
рулевая система дистанц. упр. или румпель
система пуска Ручной/Электростарт
передачи F - N - R
Передаточный коэффициент 2.08(27/13)
Изменение угла дифферента ручная настройка
емкость топливного бака, л 24
Тип топлива Бензин 92/95
соотношение топлива и масла 50:1
размер винта, дюйм 3-9 7/8 Х 11 1/4
доп. комплектация Д/у и троса модель FWS Старая цена: 20400 грн.
Цена: 20094 грн. Практически не больше 2500т. долл.

Востаннє редагував Бердник: 21.04.2013 о 19:58.
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 19:55   #14
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Балтиец Переглянути допис
20 л.с. 4Т Yamaha с короткой и длинной ногой с вышеуказанными опциями.
А тримм так важен ?- (дополнительная опция).
Тримм-это не самая важная опция,но есть вопросы-вес,совместима ли Ямаха с ДУ от Мерка,сколько стоит доп опция -тримм?Цена?Доставка?Доки?
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 20:11   #15
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бердник Переглянути допис
Старая цена: 20400 грн.
Цена: 20094 грн. Практически не больше 2500т. долл.
Если без скидки, то это цена на румпельный парсун...
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 20:20   #16
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Лично я продал Тохатсу 30 2-т. почти новый за 2,6 тыс долл, новый хозяин ходит уже 4-й сезон и никаких проблем...
Я же говорю, если брать мотор у "своего" то это одно, а если покупать просто у незнакомого человека с рук это совсем другое... Я бы тоже может купил бы б/у япошку, если бы кто из знакомых продавал...

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Парсун же, хрен продашь за нормальную цену когда надоест, разве даром отдавать, кто же его купит...
По продаже Парсунов из личного опыта (продажи были не длительными, можете посмотреть историю в барахолке):

1. Купил Парсун 5 лс. 4 такт. 930 у.е. - продал за 750 у.е.
2. Купил потом Парсун 9,8 л.с. 1280 у.е. - продал за 1100 у.е.
3. Купил Парсун 15 лс. за 1520 - продал за 1400 у.е.

Дальше считайте сами, сколько Вы на своем потеряли, сколько я - по ценам на сегодняшний день...
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Бердник (21.04.2013), максусс (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 20:40   #17
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Да Вы правы,ДУ,по моему на 3900гр. дороже.

Востаннє редагував Бердник: 21.04.2013 о 20:45.
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2013, 21:30   #18
F25
 
Аватар для F25
 
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Я же говорю, если брать мотор у "своего" то это одно, а если покупать просто у незнакомого человека с рук это совсем другое... Я бы тоже может купил бы б/у япошку, если бы кто из знакомых продавал...
Купил у меня совсем незнакомый мне человек по объявлению.
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бердник (22.04.2013)
Старий 21.04.2013, 23:03   #19
Бердник
 
Аватар для Бердник
 
Реєстрація: 10.01.2012
Звідки Ви: Николаев,тренер
Дописи: 190
Дякував: 33
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Купил у меня совсем незнакомый мне человек по объявлению.
Человеку повезло!,Но бывает и по другому...
Бердник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (21.04.2013)
Старий 21.04.2013, 23:25   #20
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Новое есть новое.тем более щас все моторы новые,может быть кроме хонды собираются в китае...на болтах даже под колпаком написано made in china просто китайцы бренды собирают из более качественных запчастей.первый мой мотор был 5.8 парсун 2 такт.надоело волны толкать,взял парсун 15 2 такт.5.8 продал буквально за месяца 2 максимум,притом резко потянули меня на море и продать быстрее не мог так как мотор был дома,поэтому летом продал его после моря сразу.Я взял-бы парсун так как гарантия,проблем я не слышал с этими моторами так как сам пользуюсь им.и плюс главное будите знать что это именно ваш мотор и пользовались им токо вы.(я так считаю) ну а если уверены в бренде б.у. то берите его=)
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
EnergySergey (21.04.2013), Бердник (22.04.2013), максусс (21.04.2013)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:53.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua