|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.03.2013, 19:16 | #1 |
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Выбор мотора из 5 сильных
Ребята помогите определиться с выбором мотора в 5 сил, цена качество.
А так же какой тактности брать? |
23.03.2013, 19:51 | #2 |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
У меня был такой.Был очень доволен.
|
23.03.2013, 22:13 | #3 | |
Цитата:
Основные тех. преимущества 4-тактников - устойчивый хх, топливная экономичность и менее токсичный выхлоп, 2-т - вес, размер и цена. По мнению многих еще и надежность, но мое мнение философское - кто во что верит. Я считаю, да не засыпят мня камнями, что у двутактников ниша весьма ограничена диапазоном 10-20 Л.С. Использование моторов до 10 коней подразумевает(в большинстве случаев) небольшие переходы, переходные режимы и небольшие скорости, а это стихия 4-тактников. Частные случаи не рассматриваю. Больше 20 Л.С. скоростное перемещение и в связи с этим - повышенный расход да связанные с этим неудобства эксплуатации 2-тактников - подготовка бензомасляной смеси прежде всего. Есть конечно моторы с масляным впрыском, но вес, цена и т.д. уравнивает их с 4-тактниками + моделей не так много, и, наверное, будет прихрамывать сервис. Поэтому в малосилках я отдаю первенство 4-тактникам. И чтобы не разводить очередной возни "2-такта против 4-такта" оговорюсь сразу что всё написанное выше - личное ИМХО. ПС. владею с 2008 года. Доволен. |
||
23.03.2013, 22:31 | #4 |
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: Киев. Оболонь
Дописи: 410
Дякував: 4.784
Дякували 2.062 раз(и) в 201 повідомленнях
|
Пользую 5 Хонду 4-т с 2007 года.
Полет нормальный. Подкупает надежность и простота в эксплуатации (залил бенз из канистры и не морочишься). ТО один раз в год. Вес в 27-28 кг. нельзя назвать неподьемным. Меньший чем у 2-т уровеь шума и выхлоп также в +. |
23.03.2013, 23:15 | #5 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
У меня Ниссан-6, 4т, с 2011 кроме ТО, один раз чистил карб, естественно я за 4такта.
|
23.03.2013, 23:41 | #7 |
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я как бы нацелен на Nissan Marine NSF 5 в 4 такта, с учетом цены. Мерк, Тоха и Нисан в 4 такта один и тот же (имеется в виду Тоха).
Пойдет такой выбор? |
24.03.2013, 00:31 | #9 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Берите Сузуки DF-6 лишняя конячька не помешает,и мотык отличный.
|
24.03.2013, 01:38 | #10 |
Реєстрація: 18.02.2009
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 93
Дякував: 20
Дякували 116 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
24.03.2013, 09:26 | #11 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
А у меня вопрос к топикстартеру?
На какую лодочку(если не секрет) Вы собираетесь ставить мотор-5 л.с. это очень важно!? |
24.03.2013, 11:18 | #12 |
Реєстрація: 13.12.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 102
Дякував: 62
Дякували 50 раз(и) в 12 повідомленнях
|
год назад тоже выбирал себе мотор в этих силах - остановисля на сузе ДФ-6
выбраз сузу - так как у сузы один из самых больших объемов - больше только у ямы (лично не мерял - инфа из описаний), а она крепко дороже объем - это момент на валу после года эксплуатации - конечно хотелосьбы мощнее, но это автоматически будет значить - тяжелее, а в одиночку даже ДФ-6 мне устанавливать не просто и прокатный крым и прог под ДФ-6 идет - не быстро получается, но вариантов нет если брать например вишню - то дальше чепахи ходить смысла нет - много времени будет убиваться на переходы - хоть на язе хоть на проге (на язе - больше чем четверть газа идти не возможно - задирается нос (вывод - если только для язя то выбор не правильный)) при перевозке на всякий случай затыкаю сапун - может и перестраховка а так все как обычно - заводится с пол пинка - проблем не было бензина жрет крайне мало но все равно зачем внутренний бак не понимаю - бенза в нем на рыбалку не хватит - я ниразу не пользовался Востаннє редагував TTT: 24.03.2013 о 11:48. |
24.03.2013, 11:45 | #13 |
Реєстрація: 31.10.2006
Звідки Ви: г.Черкассы
Дописи: 32
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Лодка спортекс 290, планирую комплект чисто игоиста, так как для компании и для дальных поездок на рыбалку и охоту имею казанку+хонда 20.
Ну и есть уже неважные новости, перезвонил во многие компании, Ниссанов нету и не предвидиться завоз, так что придется выбирать что то другое |
24.03.2013, 12:02 | #14 |
Реєстрація: 08.04.2011
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 565
Дякував: 334
Дякували 506 раз(и) в 242 повідомленнях
|
|
24.03.2013, 12:11 | #15 |
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
|
Да 5 л.с. нормально.У меня была Бриг D-285 +Тоха-5 л.с.Во мне 105 кг 25 км.ч шла максимум.
Востаннє редагував bacha-sergey: 24.03.2013 о 12:19. |
24.03.2013, 13:12 | #16 |
Реєстрація: 16.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.048
Дякував: 570
Дякували 2.272 раз(и) в 307 повідомленнях
|
2 такта по резвее будет. Возить можно в любом положении. Легче. Дешевле. А добавить в бак дозу масла - это совсем не сложно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (24.03.2013)
|
27.03.2013, 14:02 | #17 | |
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.019
Images: 9
Дякував: 1.778
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
|
Цитата:
Выбор все таки стоит делать исходя от возможностей лодки: допустимые силы на транце и вес самого мотора, личные предпочтения владельца, бюджет, просто перемещение из пункта А в пункт В или будет ли троллинг в планах? А вообще вопрос обкатан со всех сторон давно... ЗЫ. Остался вопрос ниссан или тоха?) С ув. Востаннє редагував rosomaha: 27.03.2013 о 14:12. |
|
28.03.2013, 05:00 | #18 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Ну если почитать форумы,то добавить масла в бензин,задача очень не простая,по силам далеко не всем,а ещё расскажут про чудеса стабильной работы 4-тактника,особенно одногоршкового,который мне почему то вибратор на транце напоминает.Про экономию бензина в 5-ти лошадных моторищах вообще молчу,озолотится можно.
|
28.03.2013, 14:20 | #19 |
Реєстрація: 24.01.2007
Звідки Ви: Голосеево
Дописи: 99
Дякував: 41
Дякували 166 раз(и) в 26 повідомленнях
|
я бы рекомендовал то, на чем ездил сам. был и Мерк 3,3 2т и мерк 5 2т. только хорошие воспоминания. НИЧЕГО не ломалось с 2007 года. только ТО раз в год на Новопироговской и все. пришлось расстаццо в связи с все той же гонкой вооружений... но Мерку не изменил. все имхо
|
28.03.2013, 16:08 | #20 |
Реєстрація: 18.05.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Дописи: 336
Дякував: 379
Дякували 1.995 раз(и) в 132 повідомленнях
|
Моторчики
Я люблю Ямаху. Первым был 2т Ямаха 5, юзал четыре года, без проблем. После зимы 3-4 раза шморгнул и поехал. Потом гонка вооружений и Ямаха 15 2т, ну это просто супер. Что надуваху(АкваСтар-320), что прокатные алюминиевые. И опять гонка вооружений, через 4 года, и уже Ямаха 60 4т, и Лунд. Ну а для надувастика взял Ямаху 4 4т. Экономияв два раза в сравнении с 5 2т. На день беру одну бутылку пластиковую на 2литра, и никакого масла. Лодка АкваСтар-300. ЯМАХА ФОРЕВЕ!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
bib67 (19.06.2013)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|