|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.07.2009, 23:05 | #1 |
Реєстрація: 27.11.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
винт на Хонду 20
Стоял стандартный с шагом 10 , есть желание поставить 11 ! Может у кого нибудь есть опыт???
|
14.07.2009, 23:18 | #3 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Опыт есть, какая лодка, обороты и скорость?
|
15.07.2009, 00:45 | #4 |
Реєстрація: 27.11.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Килевая резинка 3.7 , иногда крым или прогрес!
Добавлено через 1 минуту На резинке скорость от 26 до 30 км\ч , обороты замерить нечем! |
15.07.2009, 01:00 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Опаньки.. Так тогда и нагрузку скажи на резинке.У меня Хонда 10 не полностью обкатанная на Гранде 3,6м (1,82м в ширину) с аэродеком 28км/ч со мной 90кг и барахлом 30кг.Чёйто у вас непонятное со скоростью.
|
15.07.2009, 01:03 | #6 |
Реєстрація: 27.11.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Нагрузка 2 человека (160 кг )и лахи(80 кг)
|
15.07.2009, 01:11 | #7 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Тогда как лодку зовут? Ну сам посуди , я на своей с 10-кой .Нагрузка: Я(90кг)+ друг(130кг)+лахи(30кг)=250кг не считая лодку и мотор. И скорость со всем этим 24-25км/ч. Поэтому и странно ,что с 20-кой так слабо.
|
15.07.2009, 01:12 | #8 |
Реєстрація: 27.11.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 37
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
адамант 3.7
|
15.07.2009, 03:02 | #10 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
15.07.2009, 07:59 | #11 |
Комендант
|
|
15.07.2009, 14:45 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Так ведь и так понятно что скорость не соответствует этому комплекту,и бежать за тахом чтобы это понять не нужно.Тут нужно причину определить,а 20-ка на родном может и перекрутить, а может и нет, там ведь вроде 11-й стоять должен,но может и 10-й с 4-мя лопастями.Но скорость неестественно мала...
|
15.07.2009, 15:06 | #14 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Я никого никуда не агитирую, выбор последовательности действий для решения проблемы всегда остается за вопрошающим... |
|
15.07.2009, 15:10 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Паша там проблема не в оборотах винтах и тахе,там проблема установки мотора, давления в баллонах и распределении нагрузки.И родной винт справится с этим с запасом.
|
15.07.2009, 15:20 | #16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Не в тахе говоришь... А если к примеру такая ситуация - винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000, и ессно нет скорости? Понятно, есть причина аэрации, есть способ решения ее проблемы, винт ессно не причем, верно?
А теперь при таких вводных задается топикстартером вопрос - "Парни, тахометр кажет 6200, винт такой-то, скорость 30 (явно заниженная как для такого комплекта). И что, тах в этой ситуации не помогает однозначно найти корень проблемы? Еще пример - один из горшков не тянет по каким либо причинам. Мотор не раскручивается, тах это фиксит. Опять тах не помощник? А если выходим на вопрос подбора максимально эффективного винта для текущего комплекта - тут без тахометра можно целую науку придумать, угробить кучу времени, стать в конце концов специалистом в вопросах гидродинамики - а толку не будет.... Как в том анекдоте - "...нет ножек, значит нет конфеток...", читать "нет таха - нет максимально эффективного результата" Востаннє редагував Оzzy: 16.07.2009 о 12:53. |
15.07.2009, 15:30 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.07.2009, 15:48 | #18 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
На том они и договорились...
Цитата:
Тут вопрос не оборотов а их количества, это есть следствие, а не причина. Были бы были известны - причину можно было бы легко локализовать. Кому-то интересен способ удалять аденоиды не через ротовую полость - да пожалуйста... 4_х лопастной родной винт на Х-20 что при резком, что при плавном открытии дросселя на моей практике (при нормальных вводных) никогда не аэрировал. Это так, к сведению... Востаннє редагував Оzzy: 15.07.2009 о 16:08. |
|
15.07.2009, 15:57 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Паша вводных нет посему спор продолжать не имеет смысла.
Добавлено через 2 минуты Ну типа это не приводит к кавитации-----винт аэрирует, при этом идет потеря упора, срыв потока, движ крутит за 6000----- |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|