Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.02.2013, 16:36   #1
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Регулировка карбюратора Yamaha 2 л.с.

Привет всем!

Имею несколько сезонов данное мотовесло. Хорошая рабочая лошадка. Но хорошая и рабочая для хождения по воде с пункта А в пункт Б. А для тролла чуть выделывается и показывает норов. Я, правда, приспособился уже к ней и по звуку слышу, когда нужно прогазоваться.
Бензин лью 92 с хороших заправок, масло только фирменное Yamalube, пропорция 1:75.
Как бы все хорошо для одноцилиндрового 2-тактника. Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
Вопросы следующие : обеднение рабочей смеси как скажется на работе мотора в целом? на ресурс? стоит ли делать эту операцию? неужели японцы глупее нас, выполнив такие настройки?

Прошу с пониманием отнести к вопросу и не советовать купить 4-х тактный мотор

Спасибо.

Востаннє редагував Lenda: 11.02.2013 о 16:46.
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 16:52   #2
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
Добрый.Ну посудите сами,ведь такого не должно быть...,верно?Если при закрытом кране начинается ровная работа двигателя,то тут явное переливание.Я не знаю конструктивно сам карбюратор регулируется ли в нем уровеь,но я бы проверил уровень топлива в поплавковой камере.А потом бы уже опустил на одно деление иголочку.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 17:09   #3
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenda Переглянути допис
Привет всем!

Но если закрыть краник подачи бензина в карбюратор, то через некоторое время мотор начинает работать ровно как часы до выработки всего бензина оставшегося в карбюраторе, подсказали, типа нужно опустить иглу в карбюраторе на одно деление.
.
Опускание и поднятие иглы практически никак не влияет на холостой ход и максимальный ход... Только на частичные режимы. Т.е. это вам ничего не даст, кроме забеднения смеси на частичных режимах... Нужно регулировать количество и качество смеси на холостом ходу. И как выше подсказали - проверить уровень в поплавковой камере.
Любые карбы со временем разрегулируются, особенно при повышенных вибрациях, так что регулировка карба хотя бы раз в сезон - это норма...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 17:24   #4
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Опускание и поднятие иглы практически никак не влияет на холостой ход и максимальный ход... Только на частичные режимы. Т.е. это вам ничего не даст, кроме забеднения смеси на частичных режимах... Нужно регулировать количество и качество смеси на холостом ходу. И как выше подсказали - проверить уровень в поплавковой камере.
Любые карбы со временем разрегулируются, особенно при повышенных вибрациях, так что регулировка карба хотя бы раз в сезон - это норма...
так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !

в этом кабрюраторе кроме регулировки ХХ ничего нет
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 17:42   #5
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Попробуйте залить 95 бензин.Я только лью 95 один раз залил 92 испортил себе рыбалку.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 19:56   #6
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
ххх

А то вы хотите добится регулированием карбюратора?
Я например регулировал карб, таким методом на мерке 3.3, бо свеча была черной - обогащенная смесь. А в вашем случае что? на трол не рассчитан ни один 2х тактник, даже мек 15м (имею - знаю).
giginyak зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 20:00   #7
giginyak
 
Аватар для giginyak
 
Реєстрація: 25.01.2009
Звідки Ви: kyiv. darnitsky rayon
Дописи: 1.258
Дякував: 118
Дякували 271 раз(и) в 147 повідомленнях
Цитата:
Допис від bacha-sergey Переглянути допис
Попробуйте залить 95 бензин.Я только лью 95 один раз залил 92 испортил себе рыбалку.
А что значит испортил?
Я когда-то 80 еб...нул - с перебоями,но работал. (проверял всеядность м15). 92 лил ранньше. Щас 95. Я неоднократно и 95 говно заливал - то что теперь ......
giginyak зараз на форумі   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 20:30   #8
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Я лью 95 премиум или с России привозят короче самый хороший.А испортил рыбалку 92м работал с перебоями постоянно приходилось делать перегазовку.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 21:36   #9
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenda Переглянути допис
так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !

в этом кабрюраторе кроме регулировки ХХ ничего нет
Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора.В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный.А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла.После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.02.2013, 21:45   #10
bacha-sergey
 
Аватар для bacha-sergey
 
Реєстрація: 09.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 428
Дякував: 69
Дякували 131 раз(и) в 91 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дімас Переглянути допис
Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора.В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный.А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла.После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному.
Всё правильно вы говорите.
bacha-sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2013, 09:04   #11
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від giginyak Переглянути допис
А то вы хотите добится регулированием карбюратора?
Я например регулировал карб, таким методом на мерке 3.3, бо свеча была черной - обогащенная смесь. А в вашем случае что? на трол не рассчитан ни один 2х тактник, даже мек 15м (имею - знаю).
Да, свеча черная после одного дня и не обязательно трола. Приходиться менять на сухую, а ту чистить. Иногда хватает свечи на пару рыбалок, а иногда 2-3 свечи на одну рыбалку. 95 лил, особого эффекта нет. По маслу еффект есть. На разливном Yamalube с бочки совсем плохо, на фасованном 1л упаковка - лучше.

Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет.
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2013, 13:20   #12
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenda Переглянути допис

Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет.
Если не на глаз то как Вы будете регулировать?Согласно книге где будет написано-отверните 2 оборота винт качества,потом заверните 1\4....не всегда дает желаемый результат.
Это всего навсего карбюратор и нет не чего сложного.Все регулируется в процессе езды а именно на слух,по цвету свечи.... то есть как Вы выразились на глаз.Не хотите на глаз-меняйте по 2 раза свечи и прогазовывайте если не охота наслаждаться рыбалкой.
С Ув.
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2013, 00:45   #13
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Lenda Переглянути допис
так уровень в поплавковой камере и регулируется опусканием - поднятием иглы !
Это каким таким образом
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 02:17   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Wink

Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Это каким таким образом
Скорее всего Lenda не правильно выразился.
Не иглы, а запорной иглы и не поднятием-опусканием, а моментом открытия.
Игла и запорная игла - это две большие разницы.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 08:54   #15
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Игла и запорная игла - это две большие разницы.
Это как полевое довольствие и половое удовольствие... Слова вроде как созвучные, а между ними - бЭзднА.......
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 13:33   #16
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Игла и запорная игла - это две большие разницы.
Угу! Только не во всяком карбе есть игла (хотя запорные иглы есть практически во всех карбюраторах )... Но чтоб не пропасть впросак, я специально перед написанием своего поста по поводу регулировок карба проверил, есть ли в этом карбе игла в эмульсионном канале...
Собственно вот: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Кстати - правильно запорную иглу поплавковой камеры все же называть "клапан", она работает как клапан, а не изменяет проходное сечение, как игла...
А вопрошавший демонстрирует незнание предмета, причем пытается спорить: давать советы таким людям желание пропадает...

Востаннє редагував Dobermann: 21.02.2013 о 13:43.
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 23:00   #17
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Возможно будет полезно знать владельцам карбюраторов такой конструкции - если мотор начинает подливать, снизу появляется провал, то с большой долей вероятности следует заменить эмульсионный столб и иглу (это расходный материал). Разумеется если вы уверены в чистоте карбюратора, топливе и в том, что виновата топливная система.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 23:10   #18
Dobermann
 
Аватар для Dobermann
 
Реєстрація: 04.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 589
Дякував: 69
Дякували 193 раз(и) в 112 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Возможно будет полезно знать владельцам карбюраторов такой конструкции - если мотор начинает подливать, снизу появляется провал, то с большой долей вероятности следует заменить эмульсионный столб и иглу (это расходный материал).
Да, это так...
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2013, 10:53   #19
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Собственно вот: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
cool:
Спасибо за ссылку, изучаю.
Чуть не так выразился по терминологии - сорри
Если бы сам все знал - не писал бы на форум и не просил помощи...
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2013, 11:39   #20
Lenda
 
Аватар для Lenda
 
Реєстрація: 13.06.2006
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 130
Дякував: 276
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
А вопрошавший демонстрирует незнание предмета, причем пытается спорить: давать советы таким людям желание пропадает...
Не делай клеймо людям не зная их.
Да, я не знаю предмет. Благодаря схеме, присланной тобой, чуть разобрался. Захочешь - помоги разобраться дальше, нет - другие помогут или сам разберусь...

Судя по схеме, Клапан дросселя 19 нужно опустить ниже путем перестановки Крепежа 16 на Игле 15 на одно деление выше. Если не так - поправьте. А Винт 24 это холостой ход, который регулируется снажури. Больше я регулировок не вижу.
Спасибо.
Lenda зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua