|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.07.2009, 17:23 | #1 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Хонда-50, 2001 год, вопросы.
Попал тут ко мне указный движ на профилактику. В процессе работы возникли некоторые вопросы:
Каким образом осуществляется управление подсосом? Ключ на коммандере не вдавливается, дополнительных кнопулек на нем замечено не было. Электромагнит подсоса и механический его привод на самом двиге в наличии, показаны на фото. Менял ли кто сам сальники гребного вала и крыльчатку помпы? Насколько геморная процедура? И еще, чутка отвлеченный вопрос, может кто в курсе. Какое допускается биение гребного вала, в цифирях желательно… Дело в том, что вал гнутый, биение на конце посадочных шлицев составляет 0,8 мм… Чешу репу, как лучше поступить, ввязываться в эту часть работы или нет… |
02.07.2009, 17:52 | #2 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Люфт при гнутом вале надо мерять у самого подшипника, на конце посадочных шлицов ты замеряешь именно размер гнутости вала. А сам люфт присутствовать должен, но просто промерять его часовым индикатором довольно сложно. |
|
02.07.2009, 18:08 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Подсос принудиловом каким то боком включается с коммандера, провода управления уходят именно туда. Но там 4_ре жгута с туевой хучей проводов, и прозванивать каждый (не имея под руками эл. схемы) пока нет никакого желания. За всю свою практику не встречал карбовых движев, у которых бы подсос автоматом включался-выключался... Эта модель хонды переходная к следующей, в которой как бы класический подсос отсутствует как класс. А в следующей - уже впрыск.... Блин, везет мне на головоломки...
Удар был перпендикулярно ступице винта, нулевая точка изгиба - как раз выходной подшипник, и эти 0,8мм - на конце шлицев перед круговой проточкой после которой начинается резьба под фиксацию самого гребного винта. Мозгой понимаю, что это мягко говоря много... Даже очень... |
03.07.2009, 02:12 | #5 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
А провода чтоЮ не по цветам разве идут. Если так, то Хонда очень упадёт в моих глазах. И зачем тебе электросхема, что бы прозвонить куда проводы выходят - обычной контрольки или тестера вполне хватит. |
|
03.07.2009, 11:13 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
На моей сузупуке вдавливаешь ключ после первого его поворота, подается 12в на соленоид привода - полностью закрывается воздушная заслонка, т.е. осуществляется классичекский подсос горючки. Это помимо приоткрытия дросселя флажком. На хондовском коммандере - ничего подобного нет, только флаг... |
|
03.07.2009, 11:17 | #7 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
По цветам разумеется, но фигли толку - коммандер то все равно раскидывать придется, чтобы понять, каким боком осуществляется подача напряжения на показанный на фото соленоид... |
|
03.07.2009, 11:22 | #8 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.07.2009, 11:32 | #9 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ген, это понятно, не заблужусь я в трех проводах... Мне непонятно почему японовы сочинители инструкции ни словом не обмолвились об этом... В карбовом моторе следующего поколения Х-50 - такого электромагнита не было, там вроде как електронный обогатитель смеси на уровне карбов. Тут же система простая а потому железобетонная, а как она управляется - .... Ладно, недолго осталось этим загадкам длиться, тем паче что на мотолодке.ру уже электросхему подкинули...
|
03.07.2009, 11:48 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.07.2009, 13:43 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ха, я таки прав оказалсо... Попала ко мне в ркуи самая первая модификация карбового хондовского полтоса, вот картинка, которая ставит все на места. CHOKE VALVE - привод воздушных заслонок всех трех карбов, CHOKE SOLENOID - тот самый электромагнит, об управлении которым писал ниже, CHOKE SWITCH - искомый выключатель... Кто стучиться - тому откроют аднака...
|
03.07.2009, 14:59 | #12 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
03.07.2009, 15:32 | #14 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
03.07.2009, 16:49 | #16 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Отвечаю каждому и всем сразу - электропривод воздушных заслонок не срабатывал не в одном из мыслимых и немыслимых положениях как самого флага подгазовки, так и основной ручки коммандера... Так что коммандер - однозначно на хирургический стол, проводку - на прозвонку, а там - вскрытие покажет и Паша ессно все раскажет...
|
06.07.2009, 14:15 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Вчера разобрал это самое ду, с управлением подсосом. Оно, как видно на рисунке, отличается от ду допустим карбовой Хонды-50 года так 2004-2005_го. Но кроме рисунка есть и внешнее отличие. Флаг "фаст идле" имеет несколько зон. Самая верхняя зона, когда флажок должен находиться в вертикальном положении - подпружинена, и именно в этой точке срабатывает концевик управления подсосом. Как только прекращаешь удерживать флажок в этом положении - он возвращается примерно на половину хода назад, выключая тем самым подсос и убирая шток газа в сторону более низких оборотов...
Да, несработка была по причине бага в электрике, ибо как говорил один из моих преподавателей в этой связи - электроника есть "наука о контактах"... |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|