Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.01.2013, 13:02   #1
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Компресия, срочно нужна помощь!

Мужики, срочно нужна помощь!

Поехал покупать мотор Меркури 25М, 2005 года, куплен в 2006. Завез на проверку на сервис. Все посмотрели, померили компрессию после того как моторчик минут 5 прогрелся...на приборе показало показатель "6" в обеих цилиндрах. Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина. Но по мотору действительно видно что не езженый. Мастер говорит мотор отличный и компрессия отличная.

В общем суть вопроса, не маловата ли компрессия "6" единиц?
Взял тайм аут на малое время, нужно срочно определится...

Мне просто интересно, опытный мастер говорит что это хорошая компрессия для такого мотора, но я больше склоняюсь к цифре "8"...
Он говорит что якобы поработает и станет больше. Но в принципе за 5 минут в помещении думаю мотор и так прогрелся...

Мерили таким способом, поработал, заглушили, выкрутили свечу, приложили компрессометр, сделали 2 подтяжки...

Может что не так сделали или что может быть с мотором какой наработал около 50 часов?

И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее...

Заранее большое спасибо!

Востаннє редагував EnergySergey: 07.04.2013 о 12:36.
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 17:42   #2
Дімас
 
Аватар для Дімас
 
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
А дроссель(заслонку в карбюраторе) на всю ручкой газа открывали при дерганье?
Дімас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 18:29   #3
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
значение должно быть 8 и более. Возможно не правильно намеряли. Если мотор с виду новый, и заводит с пол тыка, то проверяем крыльчатку помпы и термостат. Если крыльчатка стёртая - в топку, ибо мотор работал без воды. Если термостат забитый или деформированный, то тоже возможно был перегрев. Если ок, тогда с высокой степенью уверенности можно брать.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 20:45   #4
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина.
Это есть не очень хорошо, 2-х т. мотор должен побольше пахать - дольше форму сохранит.

Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее...
Это нормально, мотор по дороге остыл небось - масло и загустело, к тому же на транце или на бочке заводка кажется легче , т.к. мотор жёстко закреплён.

P.S. Крыльчатку и сальники редуктора я бы менял однозначно, башку тоже не мешало бы обтянуть.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 20:56   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Изначально геммор - я бы не брал этот мотор....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 21:11   #6
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Спасибо всем за ответы!
В общем поехали еще раз померить компрессию в другом месте новым прибором... В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки...
В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен... Хотя мотор заводится отлично и работает ровно..
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 21:29   #7
Mitrichh
 
Аватар для Mitrichh
 
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
Х.З. , когда была новая Суза 40 ДТ , после первого сезона эксплуатации по весне привез своего знакомого с сервиса наладить холостые , подрегулировать троса и давай говорю ему компрессию померяем . На прогретом моторе в двух горшках было 6,5 , сказал в норме
Mitrichh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 21:46   #8
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від Mitrichh Переглянути допис
Х.З. , когда была новая Суза 40 ДТ , после первого сезона эксплуатации по весне привез своего знакомого с сервиса наладить холостые , подрегулировать троса и давай говорю ему компрессию померяем . На прогретом моторе в двух горшках было 6,5 , сказал в норме
Странно, мне сегодня сузу 30 в пример приводили, что компрессия 9,2..
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 22:01   #9
sindbad
 
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
А Мерк серии SEAPRO ? Просто вот выдержка из описания этого двигателя "Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе..." и т.д.
У самого не так давно была Суза 15 2-х тактная купленная мною новой . От нечего делать (работал на автосервисе) решил проверить компрессию . она была 6.7 в каждом цилиндре. Пробега на ней было часов 10-12 Я немного удивился и решил узнать у диллеров-сервисменов, какая она должна быть? Никто точно ничего не ответил. Ну я и забил на это. А потом как то случайно у знакомого на рыбалке увидел такой точно мотор, только на год старше. По приезду в город ради интереса заехали и померяли на нём компрессию. Она была 6.9 в каждом цилиндре. Так что Вы поищите того, кто знает точно именно этот мотор. Может оно так и должно быть.
sindbad зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (14.01.2013)
Старий 14.01.2013, 22:11   #10
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від sindbad Переглянути допис
А Мерк серии SEAPRO ? Просто вот выдержка из описания этого двигателя "Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе..." и т.д.
У самого не так давно была Суза 15 2-х тактная купленная мною новой . От нечего делать (работал на автосервисе) решил проверить компрессию . она была 6.7 в каждом цилиндре. Пробега на ней было часов 10-12 Я немного удивился и решил узнать у диллеров-сервисменов, какая она должна быть? Никто точно ничего не ответил. Ну я и забил на это. А потом как то случайно у знакомого на рыбалке увидел такой точно мотор, только на год старше. По приезду в город ради интереса заехали и померяли на нём компрессию. Она была 6.9 в каждом цилиндре. Так что Вы поищите того, кто знает точно именно этот мотор. Может оно так и должно быть.
ДА вот и проблема в том, что нигде не могу найти эту информацию...
По поводу сеа про, колпак со стандартной надписью по моему не синего цвета, но со слов продавца где то видел на нем надпись сеа про.. в общем не понятно... посмотреть не смог, т.к. колпак зашит камуфляжем, который крепится скобами под резинкой, срывать не стал..в принципе просто не задавался целью это выяснить...т.к. изначально расстроила компрессия...
Может у кого то есть сервис мануал скачанный к этому мотору?
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 22:26   #11
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Может у кого то есть сервис мануал скачанный к этому мотору?
Держи:

Востаннє редагував krymyamaha: 02.07.2013 о 16:36.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (14.01.2013)
Старий 14.01.2013, 22:38   #12
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки...
В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен...
Почему непонятно ? Я же говорю, что 2-х тактный мотор чем больше\чаще ходит, тем лучше для его состояния (сальники, ЦПГ...). Уверен, что именно в кольцах проблема (если конечно замеры компресии не ошибочны). У Меркуриев 20М(jet) и 25М цилиндры вылиты под давлением из сплава mercosil , который очень стойкий к коррозии и износу.

P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ?
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 22:38   #13
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Держи:
Это инструкция , а не сервис-мануал....
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 22:57   #14
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Почему непонятно ? Я же говорю, что 2-х тактный мотор чем больше\чаще ходит, тем лучше для его состояния (сальники, ЦПГ...). Уверен, что именно в кольцах проблема (если конечно замеры компресии не ошибочны). У Меркуриев 20М(jet) и 25М цилиндры вылиты под давлением из сплава mercosil , который очень стойкий к коррозии и износу.

P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ?
Инструкция эта есть, но в ней нет ничего...
По поводу фото, мотор я не купил, пока оставил это дело до выяснения обстоятельств.. Замеры 100 % верные.. делались 2 раза, разными приборами и по правильному...
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2013, 23:38   #15
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Вот интересная статья по компрессии:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2013, 00:25   #16
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Сергей, это мотор был в производстве и под дистанцию, и под румпель. И там соответственно может стоять декомпресометр для облегчения пуска руками за тросик, ион может давать такие маленькие значения компрессии. Этот момент надо учитывать.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
EnergySergey (15.01.2013)
Старий 15.01.2013, 13:54   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Инструкция эта есть, но в ней нет ничего...
И правильно что нет... Ибо сама по себе компрессия сродни национальному валовому продукту - цифра есть, а за цифрой очень мало чего просматривается... И уж тем более далеко не все могут эту цифру правильно толковать, особенно не зная вводных...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2013, 16:28   #18
EnergySergey
 
Аватар для EnergySergey
 
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
Спасибо всем за ответы...
По мотору выяснили что компрессия для него норм.
Для себя решил мотор не брать из-за напыления в цилиндрах, т.к. все рано или поздно ломается и стоимость ремонта не мало важен фактор при выборе для меня...
EnergySergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2013, 20:08   #19
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від EnergySergey Переглянути допис
Для себя решил мотор не брать из-за напыления в цилиндрах
Чё за напыления ?
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.01.2013, 20:26   #20
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Чё за напыления ?
Никасил скорее всего... При этом гильзы как таковой нет по определению... Цилиндр сформирован в блоке, расточен и покрыт этим самым никасилом...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua