|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.01.2013, 13:02 | #1 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Компресия, срочно нужна помощь!
Мужики, срочно нужна помощь!
Поехал покупать мотор Меркури 25М, 2005 года, куплен в 2006. Завез на проверку на сервис. Все посмотрели, померили компрессию после того как моторчик минут 5 прогрелся...на приборе показало показатель "6" в обеих цилиндрах. Со слов хозяина мотор больше стоял, с 2006 года (с момента покупки), говорит выкатал 10 баков бензина. Но по мотору действительно видно что не езженый. Мастер говорит мотор отличный и компрессия отличная. В общем суть вопроса, не маловата ли компрессия "6" единиц? Взял тайм аут на малое время, нужно срочно определится... Мне просто интересно, опытный мастер говорит что это хорошая компрессия для такого мотора, но я больше склоняюсь к цифре "8"... Он говорит что якобы поработает и станет больше. Но в принципе за 5 минут в помещении думаю мотор и так прогрелся... Мерили таким способом, поработал, заглушили, выкрутили свечу, приложили компрессометр, сделали 2 подтяжки... Может что не так сделали или что может быть с мотором какой наработал около 50 часов? И что за особенность такая, когда мотор поработал, заводился шморгалкой с небольшим усилием...потом мотор привезли домой, я попробовал дергнуть еще раз его, что бы вода с системы охлаждения вышла, так усилие стало намного тяжелее... Заранее большое спасибо! Востаннє редагував EnergySergey: 07.04.2013 о 12:36. |
14.01.2013, 17:42 | #2 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
А дроссель(заслонку в карбюраторе) на всю ручкой газа открывали при дерганье?
|
14.01.2013, 18:29 | #3 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
значение должно быть 8 и более. Возможно не правильно намеряли. Если мотор с виду новый, и заводит с пол тыка, то проверяем крыльчатку помпы и термостат. Если крыльчатка стёртая - в топку, ибо мотор работал без воды. Если термостат забитый или деформированный, то тоже возможно был перегрев. Если ок, тогда с высокой степенью уверенности можно брать.
|
14.01.2013, 20:45 | #4 | ||
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
P.S. Крыльчатку и сальники редуктора я бы менял однозначно, башку тоже не мешало бы обтянуть. |
||
14.01.2013, 21:11 | #6 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Спасибо всем за ответы!
В общем поехали еще раз померить компрессию в другом месте новым прибором... В итоге на полностью открытой заслонке, на прогретом двигателе цифра 6 появилась после 4-5 подтяжки... В чем причина так и не понятно, вероятней всего кольца, но на таком количестве наработки мотора, как то все странно... Хозяин и сам был удивлен... Хотя мотор заводится отлично и работает ровно.. |
14.01.2013, 21:29 | #7 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Х.З. , когда была новая Суза 40 ДТ , после первого сезона эксплуатации по весне привез своего знакомого с сервиса наладить холостые , подрегулировать троса и давай говорю ему компрессию померяем . На прогретом моторе в двух горшках было 6,5 , сказал в норме
|
14.01.2013, 21:46 | #8 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Странно, мне сегодня сузу 30 в пример приводили, что компрессия 9,2..
|
14.01.2013, 22:01 | #9 |
Реєстрація: 31.03.2010
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 89
Дякував: 3
Дякували 26 раз(и) в 20 повідомленнях
|
А Мерк серии SEAPRO ? Просто вот выдержка из описания этого двигателя "Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе..." и т.д.
У самого не так давно была Суза 15 2-х тактная купленная мною новой . От нечего делать (работал на автосервисе) решил проверить компрессию . она была 6.7 в каждом цилиндре. Пробега на ней было часов 10-12 Я немного удивился и решил узнать у диллеров-сервисменов, какая она должна быть? Никто точно ничего не ответил. Ну я и забил на это. А потом как то случайно у знакомого на рыбалке увидел такой точно мотор, только на год старше. По приезду в город ради интереса заехали и померяли на нём компрессию. Она была 6.9 в каждом цилиндре. Так что Вы поищите того, кто знает точно именно этот мотор. Может оно так и должно быть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (14.01.2013)
|
14.01.2013, 22:11 | #10 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу сеа про, колпак со стандартной надписью по моему не синего цвета, но со слов продавца где то видел на нем надпись сеа про.. в общем не понятно... посмотреть не смог, т.к. колпак зашит камуфляжем, который крепится скобами под резинкой, срывать не стал..в принципе просто не задавался целью это выяснить...т.к. изначально расстроила компрессия... Может у кого то есть сервис мануал скачанный к этому мотору? |
|
14.01.2013, 22:26 | #11 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Востаннє редагував krymyamaha: 02.07.2013 о 16:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (14.01.2013)
|
14.01.2013, 22:38 | #12 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
P.S. Может, фотку выложи своего мотора, чтобы не гадать SeaPro или бельгийский М ? |
|
14.01.2013, 22:57 | #14 | |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
По поводу фото, мотор я не купил, пока оставил это дело до выяснения обстоятельств.. Замеры 100 % верные.. делались 2 раза, разными приборами и по правильному... |
|
14.01.2013, 23:38 | #15 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Вот интересная статья по компрессии:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
15.01.2013, 00:25 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Сергей, это мотор был в производстве и под дистанцию, и под румпель. И там соответственно может стоять декомпресометр для облегчения пуска руками за тросик, ион может давать такие маленькие значения компрессии. Этот момент надо учитывать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
EnergySergey (15.01.2013)
|
15.01.2013, 13:54 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
И правильно что нет... Ибо сама по себе компрессия сродни национальному валовому продукту - цифра есть, а за цифрой очень мало чего просматривается... И уж тем более далеко не все могут эту цифру правильно толковать, особенно не зная вводных...
|
15.01.2013, 16:28 | #18 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Спасибо всем за ответы...
По мотору выяснили что компрессия для него норм. Для себя решил мотор не брать из-за напыления в цилиндрах, т.к. все рано или поздно ломается и стоимость ремонта не мало важен фактор при выборе для меня... |
15.01.2013, 20:08 | #19 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|