Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.06.2009, 19:10   #1
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Электродвигатели на лодку

Уважаемые коллеги!
Подскажите плиз электромотор на лодку такую как Язь в качестве основного и единственного двигателя будет нормальным вариантом или нет?? Что вообще слышно об электродвижках сколько он может проработать, сколько км на нем можно пройти???
Буду признателен за любые рекомендации.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2009, 19:48   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Лучше БУ малосилка чем электромотор.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2009, 23:56   #3
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Вы знаете я уже ни в чем не уверен. Мне за последнее время столько всего рассказали как о бензиновых так и о электрических поторах что начинает казаться будто весла это самое то!!!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2009, 08:33   #4
SL
Комендант
 
Аватар для SL
 
Реєстрація: 20.02.1999
Звідки Ви: Київ
Дописи: 21.352
Images: 358
Blog Entries: 90
Дякував: 12.912
Дякували 27.060 раз(и) в 7.494 повідомленнях
хороший правильный акум к э/моторчику с которым можно отловить/оттролить день будет стоить дороже самого э/моторчега, ну а о весе комплекта говорить не приходится Э/моторы хороши там, где нельзя ловить на бензиновых.
SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2009, 10:16   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по идее можно пользовать акку обычный кислотный автомобильный. Но важно ставить вольтметр, чтобы не разряжать его ниже примерно 11,5 вольт (под нагрузкой) чтобы не было глубокого разряда. его боятся автомобильные стартерные батареи. Хотя при нынешних ценах на авто акку они тоже накладны. Лучший вариант- щелочные батареи- долговечные и мало чувствите6льные к разным режимам ( раньше ставились в электрокары) но они при равной емкости тяжелее. Есть, конечно, вариант с литиевыми ( их пользуют на гибридных авто, которые сейчас пытаются внедрить автомобилестроители) но если 20 киловаттный набор в авто стоит 10 тыс евро(по материалам "немецкой волны") то вероятно акку разумной емкости для лодкомота будет дороже бензовой 10 силки. ИМХО на практике иметь батарею которой можно часов 8-10 пользроваться пусть и не максимальных мщностях дорого.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2009, 16:37   #6
РыбьяСмерть
 
Реєстрація: 25.03.2009
Звідки Ви: г.Черкассы временно с работой
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
Я отплавал два года на электормоторе, затем купил бензиновый и теперь плаваю на двух сразу.
Плюсы электоромотра:
1. Тишина
2. Возможность быстрой остановки лодки путем включения задней
3. Простота в управлении, нет шнура для старта легко включать и выключать
4. Для небольших маневров лучше не придумаешь, особенно при зацепах и обловах проток.
5. Можно плавать по траве и мелякам не беспокоясь за мотор
Минуса:
1. Заряда батареи хватает ненадолго, часа на 2-3, потом на весла
2. Медленная скорость, против встречного ветра и течения плыть проблематично
3. Можно использовать для плавания только на небольшие растояния.

Лодка небольшая дюралевая типа язь, для электормотора использую автомобильный акумулятор 100А/ч, максимальное растояние которое проплыл на новом акумуляторе 6 км. Теперь его хватает для маневров часа на два. Мотор АНТ-34, за 1200 грн. пять скоростей вперед две назад.
Бензиновый Сузуки 2,5 использую для перехода с места на место. Больше всего не нравится шум, вонь бензина и шанс угробить мотор в траве. Большим плюсом бензинового считаю малую вероятность возвращатся к берегу на веслах, проплыв на всем заряде акумулятора электромотором километров пять от места спуска лодки. Тандем электромотор + бензиновый по мне идеальный вариант для рыбалки. Разочарование от выкинутых денег на электромотор, при переходе на бензиновый было до первого выезда на воду. Для рыбалки однозначно лучше электромотор, для перемещения по акватории на большие растояния лучше бензиновый.
РыбьяСмерть зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2009, 17:16   #7
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
Насчет 2-3 часа чистого катания - это у меня на троле на 3-4 скорости на старом стартовом 45Ач аккуме... На аккуме 100А/ч тоже стартовом - около 8-9... Но на всяк случай беру оба аккума... По потреблению - 2,5 часа на 5 передаче должен жрать, это 6-7 км/ч.. - около 15-20 км наверное должен дать 100А/ч...

С остальным согласен...
DKTigra зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2009, 08:16   #8
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
давайте посчитаем емкость акку и время работы вначале в теории. 100 а/ч. если в акку есть эта емкость, то за три часа высасывания акку потребление тока мотором 33 ампера. умножаем на 12 вольт, получаем мощность мотора 396 ватт. это примерно 0,6 л.с. это высокий показатель, т.к. 2 силка бензовая такую мощность имеет на трети ручки газа, а это уже прет солидно.
Тигра пишет 8-9 часов. берем 8 получаем мощность его мота при потреблении 11,1 ампера х12 в = 133 ватта или 1/6 л.с. Такой вот разброс в параметрах получется при условии СТОПРОЦЕНТНОЙ емкости у акку. на практике только новый акку может отдать заявленную емкость и то разрядным током как из зарядным в 1/10 емкости, т.е в нашем случае 10 ампер. значит если мот берет 10 ампер, то его хватит на 10 часов. у рыбьей смерти либо мотор мощный, либо акку не имеет хотя бы 80% емкости. Любой владелец электрики должен знать потребление тока его мотором на разных "скоростях" (причем чем тяжелее лодка, тем бОльше ток потребления на тех же скоростях). Для чего это? а может быть так, что на максимуме потребление тока например 20 а на средней 10 а. а скорость отличается не в два раза. поэтому логично пользовать среднюю скорость, вдвое увеличив время работы акку. Замерять ток просто. Нукжен тестер, или просто прибор амперметр с градуровкой ампер до 40 ( на рынках старики продают всякий хлам у них встречаются приборы) включаем амперметр между одной из клемм акку и проводом на мотор. на воде смотрим ск. берет на каждой скорости. от этого и ориентируемся при эксплуатации. рыбья смерть имея бензик может добавлять свой акку. правда у малосилов даже если поставить генераторную катуху ток зарядный будет малый. Можно найти место на маховике, куда посадить кольцо шкивовое. на мотор сбоку поставить автомобильный генератор с его реле регулятором и выпрямителем и соеденить их ремнем. Тогда во время перехода на бензе можно одновременно эффективно подзаряжать ходовой акку. Правда на макимальных оборотах почти четверть мощности бенза будет уходить на зарядку, но остатка хватит для уверенного движения лодки.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.07.2009, 13:40   #9
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Электро

Всем привет. В общем долго думал, колебался, выбирал, читал и искал....
Короче купил бензиновый, сузу 2,5 4т.!
Всем огромное спасибо за помощь, советы и поддержку. Особая благодарность Руслан 35!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2009, 01:40   #10
Serhij
 
Реєстрація: 22.02.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 252
Images: 11
Дякував: 24
Дякували 34 раз(и) в 17 повідомленнях
Хоть вопрос не актуален, однако выскажусь еще раз в поддержку малосильного (2-2,5 л.с.) бензинового мотора.

По массе. Бензиновый мотор весит в разы меньше комплекта (акк.+эл. мотор).

По месту в лодке. Не нужно мудрить куда пристроить аккумулятор. А для малосилки кроме того что в баке и 2л. бутылки бензина на день хватает.

По дальности (энерговооруженности). Пройтись на бензиновом можно несоизмеримо дальше, без боязни грести обратно на веслах.

По деньгам. Эл. мотор + "правильный" аккумулятор к нему будут почти равны стоимости бензиновой малосилки. Причем аккумулятор почти вдвое дороже мотора! А еще и зарядку докупить, если нет подходящей.

Брать электромотор ИМХО есть смысл только в случае, когда это обязательное требование места отлова. Встречал такое на одном из заповедников.
Serhij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2009, 13:19   #11
Andrey 09
 
Реєстрація: 07.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 545
Дякував: 56
Дякували 84 раз(и) в 58 повідомленнях
Электромотор

Я думаю, что вопрос все еще актуален. Дело в том, что на этот сайт, за советом, ходит очень много людей. А перед вопросом, что брать: электро или бензин периодически становятся очень многие (с каждым годом водомоторников прибывает). Так, что тему, как мне кажется, закрывать не стоит. Хотя модератору конечно виднее...
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2009, 14:25   #12
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Передо мной тоже стоял выбор - электро или безнин.
В электро прельщала цена. На сам мотор. НО!! Кроме мотора - там еще столько дополнительного оборудования!! Самое жесткое - аккумулятор и зарядка к нему, вольметр и всякое прочее!
Потом. Уход за электрикой - заряжать аккум чтобы не переборщить, следить за уровнем зарядки на рыбалке.
Опять акумм выделяет пары - в квартире это минус (особенно у меня, так как ребенок маленький).
Вариант - собрался на рыбалку, а аккум зарядить забыл. А это - не один час!!!
Опять же на воде - уверен, что в случае чего - бензинчику плеснет на доехать любой из проезжающих! А вот аккум запасной вряд ли найдете.
Да... И по цене. Когда уже все вместе - оно выходит почти один в один.
Иногда даже дороже.
Поэтому взял бензин и не парюсь вопросом.
А если хочеться тишины или точных и малых маневров - весла всегда со мной.
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 16:43   #13
Судаченко
 
Реєстрація: 07.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 7
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Минкота

Киевляне. Подскажите. Нормарк открыл розничный магазин на Речвокзале?
Судаченко зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2009, 16:53   #14
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Ходить на электромоторе на рыбалку, все равно, что на костылях пешком с правого берега Киева в Борисполь сходить. У меня он был когда то.

Во первых - знаете анекдот, два мужика встречаются и один другому - есть супер часы, показывают все, давление, погоду, время, короче все что хочешь и стоят 5 долларов. Второй берет их и отходит. первый вдогонку кричит - погоди. батарейки забыл, и дает громадный аккумулятор.
Так же и тут.
Если уж хочется купить недорогие мотовесла, то лучше слабенький бензиновый мотор.

А таскать с собой акум. который весит как бензиновая пятерка, заряжать его - обыкновенный геморой.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 10:44   #15
Осип
 
Аватар для Осип
 
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Дякував: 48
Дякували 93 раз(и) в 41 повідомленнях
Не надо так критично. Не все такие крутые рыбаки. Есть любители озер, заливов.На небольшой лодочке довольно приемлемо. Сам использую небольшой моторчик на 2 скорости Jarvis T18. Максимальное потребление тока 15 ампер.Купил недавно но на трех рыбалках уже побывал. Условия рыбалки- заливы Днепра, небольшая лодочка 2 м длиной(алюминий), акум 60 АЧ автомобильный(3 года).Рыбачил примерно по 3 - 4 часа. Акум за рыбалку полностью не посажен. Итог рыбалок - 6 щук 1,5-3 кг.десяток окуней 300-600 гр. Удовольствие от рыбалок получил , так как это не веслами махать.На следующий год в планах мотовесло. Лодка пластиковая уже есть. Но с электромотором раставаться не собираюсь.
Осип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 11:09   #16
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Осип Переглянути допис
Не надо так критично. Не все такие крутые рыбаки. Есть любители озер, заливов. .
На озере мотор в принципе и так не нужен, весел с головой. Крутизна - тут ни при чем. Я с удовольствием махаю веслами на озере, тем более, что расстояния таковы, что пару взмахов и ты на месте. На заливах гораздо удобнее бензиновое мотовесло 2,2-3,5 л.с. И то, как правило заливы поросшие травой, опять же удобнее передвигаться на веслах.

Цитата:
Допис від Осип Переглянути допис
электромотором раставаться не собираюсь
Все так говорят, пока не купят бензиновый. Потом, обычно, электромотор просто валяется в гараже или на балконе без дела.
Я ж говорю, что его то в принципе можно использовать на заливе, если бы не гемор с акумом.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 14:42   #17
Осип
 
Аватар для Осип
 
Реєстрація: 11.08.2009
Звідки Ви: Черкассы. Инженер-системотехник
Дописи: 176
Дякував: 48
Дякували 93 раз(и) в 41 повідомленнях
Андрей_О, я с Вами согласен по поводу мотовесла.Но и электромотор имеет право на жизнь.
/На озере мотор в принципе и так не нужен, весел с головой/
Знаете поплавал и я на веслах, но при движении с элмото просто получаю удовольствие(как писал- акум не тяжелый 15 -кг).Хорошо что каждый хочет высказаться. Так как в споре рождается истина.

Добавлено через 58 секунд
кста ти мотовесло у меня в планах на весну.
Осип зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 16:04   #18
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Осип Переглянути допис
(как писал- акум не тяжелый 15 -кг)..
15-20 кг + вес мотора + заряжать все это надо. Итого все в купе весит как 15-шка бензиновая!! Если садится на рыбалке - все, приехали, гребем веслами.

Вес сузы 2,2 кажется 12 или 13 кг!!! с собой бутылка бензина двухлитровая
Если вдруг нет с собой бензина, на воде всегда есть у кого попросить литр, которого хватит с головой, что бы добраться обратно
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 16:21   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Вот такое вот и у меня есть весло.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2009, 16:30   #20
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Вот такое вот и у меня есть весло.[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Отличная не убиваемая штуковина. У меня такое веселко было когда то. Шумное правда, но все они шумные на оборотах. Зато работал в любых погодных условиях. Весит мало. Места занимает минимум. Обслуживания никакого не требует, разве, что раз в год масло поменять в редукторе, и то смотря сколько пройти до этого. И стоит недорого.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:04.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua