Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.12.2012, 01:03   #1
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
Выбор лодки ПВХ

Хочу обратиться к "бывалым" -
владельцам лодок из ПВХ материала -

лодку какого производителя лучше выбрать в размере 275 - 310 см, плоскодонку с навесным транцем (мотора еще нет, но это думаю пока)

интересует:
- производитель
- модель лодки
- качество материала и качество швов ПВХ
- качество фурнитуры, весел, фанеры и т.п.
- исполнение гарантийных обязательств (если сталкивались)

ищу лодку для себя новую или б/у - на что финансов хватит (главное чтобы не купить "одноразовое резиновое изделие"), но при выборе фирм-производителей лодок полностью запутался:
- формы почти одни и те же;
- фурнитура - иностранная;
- гарантия от 1 до 5 лет;

разный - ПВХ материал, но кто даст 100% уверенность что сейчас лодки выпускают из качественного, а не китайского материала? в связи, например, с жадностью руководства или т.п.

Что еще пугает, что в и-те очень трудно найти место расположение/адрес завода, на котором штопают лодки - в основном номера телефонов и и-товский почтовый ящик

Продавец в магазине подсказал, что сейчас в Украине порядка 28-ми производителей лодок из ПВХ !!! Порывшись в сети порядка 10-15 названий по находил, НО очень мало конкретных отзывов -
все производитель свои творения откровенно нахваливают, а правды нет

п.с. все тот же продавец озвучил мне одну Днепропетровскую марку, в которой (лодке) в новой сдувало по швам, а потом у владельца лодочки были долгие полугодовые "тягомотины" пока не сделали лодку по гарантии - как? не известно - ее сразу продали

- ничего конкретного говорить не буду - в магазине торгуют лодками другой торговой марки, НО - где-то в глубине души осадок остался

п.п.с В теме приветствуется здоровый флуд по теме - без выяснения личных отношений, особенно представителями торговых марок (которые наверно и на лодках своих никогда и не ходили )

если тема повторяется - приношу прощения, но конкретной свежей темы не нашел - только отдельные отзывы и то годовалой и более свежести
если не затруднит - киньте ссылку
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2012, 12:29   #2
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
До вот на этой же странице темаhttp://fishing.org.ua/vb3/showthread...708&page=6...И еще куча подобных на предидущих.Покопайтесь,присмотритесь,обдумайте.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2012, 18:26   #3
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Обрати внимание на адвенчер Т290.............брать любую до 8 лет от роду не протертую, не погрызанную мышами и не с разваленным транцем(докризисные до 2008 года даже лучше, сугубо личное наблюдение)............тебе еще лет на 10-15 минимум хватит, потому что немецкий пвх валмекс (попадалась инфа по нему, срок службы до 30 лет) и цена будет бу до 250 уе............

Тоже искал вариант для жабовников и небольших рек, взял ее же у форумчанина, у меня два сезона-проблем 0(ничего не делал вааще,хотя лодка вроде 2005 года издания)........мотор до 6 лыс, но 2-3 лошади с головой хватит...Для егоиста идеальный вариант(переноска в одного и сборка-разборка 5 минут...качаю интексовским электронасосом до подъема баллонов и добиваю жабой...)
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2012, 19:20   #4
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
интересная лодка

я понял такая - [[Ссылки только членам профсоюза. ]
цена только кусается

и еще созрел вопросик:
- если сравнивать лодки одной длины с жестким транцем и навесным транцем , например 280 или 290 или 300, внутреннее пространство, кокпит, у лодки со съемным транцем больше - больше полезного пространства (сравнивается чисто размер лодки без сравнения ходовых качеств - весельно-гребной вариант) ? как обстоит дело на практике?

- и еще - какой срок годности лодки? если лодке больше 5ти лет (вариант б\у - не убитая, но ходила каждый сезон), стоит ли с ней связываться? , а то много предложений по лодкам 2008 года, или мне так показалось
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2012, 20:09   #5
Cultik
 
Аватар для Cultik
 
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис

и еще созрел вопросик:
- если сравнивать лодки одной длины с жестким транцем и навесным транцем , например 280 или 290 или 300, внутреннее пространство, кокпит, у лодки со съемным транцем больше - больше полезного пространства (сравнивается чисто размер лодки без сравнения ходовых качеств - весельно-гребной вариант) ? как обстоит дело на практике?
Все же,если планируете моторчик...
Желательно лодочка со стационарным транцем.
Cultik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2012, 20:25   #6
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
отдельные ссылки по производителям лодок

если гора не идет к Магомеду...

вот кое-что собрал

Лодки Navigator обсуждение
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=29574

Лодки пвх Aqua-vita
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=33052
(больше вольных высказываний и маловато по теме)

Лодки "Solar+"
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=35516

Выбор ПВХ лодки (киль+пол)
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=21708

Лодки Аквастар (Аquastar)
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=30484

Посоветуйте лодку ПВХ до 250см
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=41931

Лодки ПВХ Skipper.Отзывы,мнения.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=32818

Лодка HONWAVE T27 IE2 - добро или зло
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=41501

Выбор лодки 3,60 ПВХ
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=38471

Бриг или Колибри (Брига Динго 330 или колибри км-330Д килевая)
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37798

бриг балтик 350 или динго 330
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=39249

Лодка STORM
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=38195

Резиновая лодка до 1000$
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37560

ПВХ лодки Tsunami
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=37813

KOLIBRI-KM-360D какая она?
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=31006

Выбор лодки килевой "BARK"
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=36358

"Aqua-Star" Т-300К с надувным килем
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=36606

Лодки с выставки "Охота и рыбалка-2012"
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=36121

Лодки Kalipso мнения,отзывы...
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=35212

Лодки ПВХ НИКА. Кто что скажет.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=33072
http://fishing.org.ua/vb3/showthread.php?t=33784


Выбор лодки для трола
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=29535

Проблема с лодкой из ПВХ (Фиорд-Бот3.6м)
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=25285

Покупка надувной лодки под мотор 6+сил, 2-3 человека.
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=27475


ну, где-то так ... если что добавляйте ссылки отзывы

Востаннє редагував rhodos: 07.12.2012 о 19:34. Причина: редактирование
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Adm1 (05.12.2012), Дімас (05.12.2012)
Старий 05.12.2012, 22:11   #7
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Работа большая проделана.Теперь нужно все это прочитать.

Вы хотя бы для себя придумайте и озвучьте,что Вы хотите от лодки(вместительность,мореходность и т.д.),а там уже что нить насоветуем.

Пока,по озвученным требованиям, подойдет любая .На любой бублик можно навесной транец приклеить.

Но сперва все таки прочитайте хоть несколько тем,что бы в голове представление какое то сложилось.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (05.12.2012)
Старий 06.12.2012, 08:09   #8
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
что Вы хотите от лодки(вместительность,мореходность и т.д.),а там уже что нить насоветуем.

Пока,по озвученным требованиям, подойдет любая .На любой бублик можно навесной транец приклеить.
Пока наверное хочу, как выразился БЕРКУТ - бублик с навесным транцем (когда и будет мотор - то наверное это ФИШЕР 2,5 или что-то похожее).

По большим рекам и морям особо ходить негде, а так в основном местные водоемы и жабовнички (максимум Оскол, Северский Донец, побережье Азовского моря - без фанатизма)

Количество пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти

Плюс еще такой фактор - чтобы в машине, Ланос, еще осталось жизненное пространство для "пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти", поэтому и размер лодки примерно 2,75-3,00 м (упакованный баул с лодкой тоже о-го-го ) - имеем то что имеем

По самой комплектности лодки - привальный брус, крепления и сам транец, разборные весла в поворотных уключинах, пайолы или полностью жесткое дно (лучше конечно, а там что попадется) - не хочется самому особо потом заморачиваться с поклейкой - установкой, лучше с завода , но это в идеале (+еще ручки для переноса, крепления якоря...)
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2012, 11:14   #9
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис
Пока наверное хочу,

Количество пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти



По самой комплектности лодки - привальный брус, крепления и сам транец, разборные весла в поворотных уключинах, пайолы или полностью жесткое дно (лучше конечно, а там что попадется) - не хочется самому особо потом заморачиваться с поклейкой - установкой, лучше с завода , но это в идеале (+еще ручки для переноса, крепления якоря...)
Надо бы еще темки почитать.Когда ,слова выделенное красным ,поменяется на на что то типа"выбираю между",будет более конкректно.

Особо обратите внимание на слова,выделенные синим.
ПАйолы-это пайолы,а ЖД-это ЖД.Абсолютно разные лодки во всем получаются.Есть у Колибри промежуточный вариант:слань-книжка[[Ссылки только членам профсоюза. ].......... [[Ссылки только членам профсоюза. ] Если ЖД,то это уже нормальный транец нужен,иначе недоделаный переделок получится.
Ну и сам размер лодки.Вдвоем в таком размере спинами махать не удобно.Это тоже учитывать нужно.

Вобщем смотрите,изучайте.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2012, 17:15   #10
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
2-2,5 чел. в этом размере нереально....2 и то только в режиме троллинга, в заброс никак............Т290 свернутый в сумке занимает ровно 1 сидячее место(поставленный на торец) в лайносе на задней сидухе...........Покупать новую смысла нет,большая переплата и при продаже(а она наступит однозначно много теряется.........) . Лучше бу адвенчер,чем новый китай или другая шняга, потому что материал разный,не в пользу....сам понимаешь...Попробовать походить, присмотреться, а далее думу думать...........из всех вариантов мной озвучен проверенный мной лично.......под мотовесло слань нормально, пайолы и киль сильно тяжелят и места занимают,патамучта машине не жип............

Таже калибря 3м займет всю заднюю сидуху в лайносе, даже ребенку места не останется.

Лучший вариант по перевозке из комплектов для двоих плюс Бриг Динго 330, но цена вопроса сразу шкалит........так что думай...
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rhodos (07.12.2012)
Старий 07.12.2012, 13:17   #11
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
и еще вопрос:

- цвет лодки?
есть ли какие особенности? по качеству или по использованию

опуская нравится / не нравится
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2012, 21:07   #12
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
НЕКОТОРЫМ НРАВЯТСЯ ЧЕРНЫЕ, НЕКОТОРЫМ С ЗАПАХОМ КЛУБНИКИ, А НЕКОТОРЫМ СО ВКУСОМ ЛИМОНА...........



цвета любого,какая будет в лучшем состоянии,ту и бери......светлые тока маркие,но грят меньше на солнце греются....хотя у меня под тентом два вентилятора и климатконтроль стоят, посему мне фиолетово.......
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.12.2012, 21:31   #13
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
что выбрать BARK BT-310 или B-300P

что выбрать BARK BT-310 или B-300P

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

рассматриваю вариант б/у
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2012, 10:00   #14
БЕРКУТ
Модератор
 
Аватар для БЕРКУТ
 
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис
что выбрать BARK BT-310 или B-300P

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

рассматриваю вариант б/у
Если мотор будет-однозначно транцевую.
Если только на веслах-бублик.Он легче,дешевле,компактнее.
БЕРКУТ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.12.2012, 14:15   #15
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
сейчас может с мотором и подожду, но ближе к лету хочу что-нибудь типа фишера 2,5,
я поспрашивал у владельцев подобных лодок 310 - Фишер тянет на ура, на глиссер не выходит ,
но со своими функциями справляется

поэтому - остановился на БАРКЕ 310
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 10:20   #16
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис
сейчас может с мотором и подожду, но ближе к лету хочу что-нибудь типа фишера 2,5,
я поспрашивал у владельцев подобных лодок 310 - Фишер тянет на ура, на глиссер не выходит ,
но со своими функциями справляется

поэтому - остановился на БАРКЕ 310
в вашим выбором советую остановиться на выборе Парсун 2 л.с. 2 такт. отличные моторы придумали,и по лучше чем fisher 2.5
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 11:35   #17
rhodos
 
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
Спасибо за ответ "будем посмотреть"

я понял такой [[Ссылки только членам профсоюза. ]

http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...hybrid&t=47172

п.с может немного не в тему
какой якорь подобрать под длину 310 ?
есть ли какие параметры подбора вес/длинна?

и какой якорь/конструкционно , способы крепления
лучше для лодки ПВХ?

Востаннє редагував rhodos: 11.12.2012 о 11:53.
rhodos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2012, 13:42   #18
Kolibriboats
 
Аватар для Kolibriboats
 
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис
...какой якорь подобрать под длину 310 ?
есть ли какие параметры подбора вес/длинна?

и какой якорь/конструкционно , способы крепления
лучше для лодки ПВХ?
Согласно п. 3.1.1.1. «Правил классификации и постройки малых судов»:
«Суда, предназначенные для эксплуатации исключительно в прибрежном 5 районе, якорного устройства могут не иметь. »
Прибрежный район плавания (плавание у побережья моря, по внутренним водным путям и на не судоходных реках и озерах) - в символе класса обозначают знаком П.

Приведу выдержки из Таблицы 3.2.1.2 «Якоря, якорные цепи и тросы малых моторных, гребных и несамоходных судов»:
Водоизмещение, т..........Вес якоря, кг
0,15...................................2,5
0,20...................................3,0
0,30...................................3,5
0,40...................................4,5
0,50...................................5,0
0,60...................................5,5
0,75...................................6,5
1,00...................................7,5
Для справки: Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Т.е. В нашем случае водоизмещение — максимальная грузоподъемность лодки , указанная в сертификате плюс собственный вес судна порожнем.

3.3.1 Веса якорей, указанные в табл. 3.2.1.2, относятся к якорям повышенной держащей силы (ПДС). В качестве якорей повышенной держащей силы приняты следующие
типы якорей:
- Якорь Брюса,
- CQR (якорь-плуг)
- Якорь Данфорта
- Якорь D'Hone
- Специальный якорь Heuss
- Якорь Пула
- Якорь Kaczirek
- Якорь Матросова
3.3.1.1. Могут применяться безштоковые якоря, имеющие вес, равный 1,33 веса якоря, указанного в таблице.

Способ крепления, например такой:
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОЛИБРИ. Крепление якорного каната.jpg
Переглядів: 181
Розмір:  121,4 КБ
ID:	233023Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Колибри. Ролик якорного каната.jpg
Переглядів: 236
Розмір:  26,3 КБ
ID:	233018Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  КОЛИБРИ. Ролик якорного каната на КМ.jpg
Переглядів: 165
Розмір:  138,8 КБ
ID:	233019

Востаннє редагував Kolibriboats: 11.12.2012 о 13:49.
Kolibriboats зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rhodos (11.12.2012)
Старий 11.12.2012, 17:05   #19
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від rhodos Переглянути допис
Спасибо за ответ "будем посмотреть"

я понял такой [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Совершенно верно
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2013, 18:47   #20
mirisa
 
Аватар для mirisa
 
Реєстрація: 08.10.2007
Звідки Ви: Киев, м. Дарница
Дописи: 149
Дякував: 2.514
Дякували 2.277 раз(и) в 64 повідомленнях
ПВХ лодка +моторы- мучения выбора

Вот решил изложить свое мнение Если еще не купили чего, так вот такой расклад...

Поюзамши сезон колибри КМ300 (жесткое днище)+ниссан марине 3,5 (2 такт) понял, что....

Надо было брать 2,8 м колибри или типа того что-то, но! с надувным килем. Ну и форма лодки чтобы была более треугольная, нежели прямоугольник со срезанными углами. Идеально сейчас выложили серию колибри лайт- там есть 2,8 м. Для одного - хватит с головой, для двоих- так себе, но ноги надо будет разгибать по очереди.

Мотор- таки двутактный! Ибо вес превыше всего... хонда в 5 сил /4 такта весит 27 кг. Мой ниссан 12 кг! Для хребта есть разница+время сборки и усталость - пока соберешь и повесишь тяжелий двиг- уже ниче не хочется.

Очень желательно- чтобы газ был на РУМПЕЛЕ!!! А не рычажковый. Так проще удлинитель румпеля сделать, как быть с рычажковым? Качать пресс в лодке?

Есть парсун на 3,6 силы с румпельным управлеием- взял бы его. Вобщем такие вот дела. На одного 310 лодка большая- запаришься кантовать.
mirisa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:28.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua