|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
05.12.2012, 01:03 | #1 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
Выбор лодки ПВХ
Хочу обратиться к "бывалым" -
владельцам лодок из ПВХ материала - лодку какого производителя лучше выбрать в размере 275 - 310 см, плоскодонку с навесным транцем (мотора еще нет, но это думаю пока) интересует: - производитель - модель лодки - качество материала и качество швов ПВХ - качество фурнитуры, весел, фанеры и т.п. - исполнение гарантийных обязательств (если сталкивались) ищу лодку для себя новую или б/у - на что финансов хватит (главное чтобы не купить "одноразовое резиновое изделие"), но при выборе фирм-производителей лодок полностью запутался: - формы почти одни и те же; - фурнитура - иностранная; - гарантия от 1 до 5 лет; разный - ПВХ материал, но кто даст 100% уверенность что сейчас лодки выпускают из качественного, а не китайского материала? в связи, например, с жадностью руководства или т.п. Что еще пугает, что в и-те очень трудно найти место расположение/адрес завода, на котором штопают лодки - в основном номера телефонов и и-товский почтовый ящик Продавец в магазине подсказал, что сейчас в Украине порядка 28-ми производителей лодок из ПВХ !!! Порывшись в сети порядка 10-15 названий по находил, НО очень мало конкретных отзывов - все производитель свои творения откровенно нахваливают, а правды нет п.с. все тот же продавец озвучил мне одну Днепропетровскую марку, в которой (лодке) в новой сдувало по швам, а потом у владельца лодочки были долгие полугодовые "тягомотины" пока не сделали лодку по гарантии - как? не известно - ее сразу продали - ничего конкретного говорить не буду - в магазине торгуют лодками другой торговой марки, НО - где-то в глубине души осадок остался п.п.с В теме приветствуется здоровый флуд по теме - без выяснения личных отношений, особенно представителями торговых марок (которые наверно и на лодках своих никогда и не ходили ) если тема повторяется - приношу прощения, но конкретной свежей темы не нашел - только отдельные отзывы и то годовалой и более свежести если не затруднит - киньте ссылку |
05.12.2012, 12:29 | #2 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
До вот на этой же странице темаhttp://fishing.org.ua/vb3/showthread...708&page=6...И еще куча подобных на предидущих.Покопайтесь,присмотритесь,обдумайте.
|
05.12.2012, 18:26 | #3 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Обрати внимание на адвенчер Т290.............брать любую до 8 лет от роду не протертую, не погрызанную мышами и не с разваленным транцем(докризисные до 2008 года даже лучше, сугубо личное наблюдение)............тебе еще лет на 10-15 минимум хватит, потому что немецкий пвх валмекс (попадалась инфа по нему, срок службы до 30 лет) и цена будет бу до 250 уе............
Тоже искал вариант для жабовников и небольших рек, взял ее же у форумчанина, у меня два сезона-проблем 0(ничего не делал вааще,хотя лодка вроде 2005 года издания)........мотор до 6 лыс, но 2-3 лошади с головой хватит...Для егоиста идеальный вариант(переноска в одного и сборка-разборка 5 минут...качаю интексовским электронасосом до подъема баллонов и добиваю жабой...) |
05.12.2012, 19:20 | #4 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
интересная лодка
я понял такая - [[Ссылки только членам профсоюза. ] цена только кусается и еще созрел вопросик: - если сравнивать лодки одной длины с жестким транцем и навесным транцем , например 280 или 290 или 300, внутреннее пространство, кокпит, у лодки со съемным транцем больше - больше полезного пространства (сравнивается чисто размер лодки без сравнения ходовых качеств - весельно-гребной вариант) ? как обстоит дело на практике? - и еще - какой срок годности лодки? если лодке больше 5ти лет (вариант б\у - не убитая, но ходила каждый сезон), стоит ли с ней связываться? , а то много предложений по лодкам 2008 года, или мне так показалось |
05.12.2012, 20:09 | #5 | |
Реєстрація: 11.10.2009
Звідки Ви: Біля "Зачарованої Десни"
Дописи: 4.742
Дякував: 2.455
Дякували 7.041 раз(и) в 2.052 повідомленнях
|
Цитата:
Желательно лодочка со стационарным транцем. |
|
05.12.2012, 22:11 | #7 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Работа большая проделана.Теперь нужно все это прочитать.
Вы хотя бы для себя придумайте и озвучьте,что Вы хотите от лодки(вместительность,мореходность и т.д.),а там уже что нить насоветуем. Пока,по озвученным требованиям, подойдет любая .На любой бублик можно навесной транец приклеить. Но сперва все таки прочитайте хоть несколько тем,что бы в голове представление какое то сложилось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дімас (05.12.2012)
|
06.12.2012, 08:09 | #8 | |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
Цитата:
По большим рекам и морям особо ходить негде, а так в основном местные водоемы и жабовнички (максимум Оскол, Северский Донец, побережье Азовского моря - без фанатизма) Количество пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти Плюс еще такой фактор - чтобы в машине, Ланос, еще осталось жизненное пространство для "пассажиров 2-2,5 + шмотки/тормозки, снасти", поэтому и размер лодки примерно 2,75-3,00 м (упакованный баул с лодкой тоже о-го-го ) - имеем то что имеем По самой комплектности лодки - привальный брус, крепления и сам транец, разборные весла в поворотных уключинах, пайолы или полностью жесткое дно (лучше конечно, а там что попадется) - не хочется самому особо потом заморачиваться с поклейкой - установкой, лучше с завода , но это в идеале (+еще ручки для переноса, крепления якоря...) |
|
06.12.2012, 11:14 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
Особо обратите внимание на слова,выделенные синим. ПАйолы-это пайолы,а ЖД-это ЖД.Абсолютно разные лодки во всем получаются.Есть у Колибри промежуточный вариант:слань-книжка[[Ссылки только членам профсоюза. ].......... [[Ссылки только членам профсоюза. ] Если ЖД,то это уже нормальный транец нужен,иначе недоделаный переделок получится. Ну и сам размер лодки.Вдвоем в таком размере спинами махать не удобно.Это тоже учитывать нужно. Вобщем смотрите,изучайте. |
|
06.12.2012, 17:15 | #10 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
2-2,5 чел. в этом размере нереально....2 и то только в режиме троллинга, в заброс никак............Т290 свернутый в сумке занимает ровно 1 сидячее место(поставленный на торец) в лайносе на задней сидухе...........Покупать новую смысла нет,большая переплата и при продаже(а она наступит однозначно много теряется.........) . Лучше бу адвенчер,чем новый китай или другая шняга, потому что материал разный,не в пользу....сам понимаешь...Попробовать походить, присмотреться, а далее думу думать...........из всех вариантов мной озвучен проверенный мной лично.......под мотовесло слань нормально, пайолы и киль сильно тяжелят и места занимают,патамучта машине не жип............
Таже калибря 3м займет всю заднюю сидуху в лайносе, даже ребенку места не останется. Лучший вариант по перевозке из комплектов для двоих плюс Бриг Динго 330, но цена вопроса сразу шкалит........так что думай... |
Пользователь сказал cпасибо: |
rhodos (07.12.2012)
|
07.12.2012, 13:17 | #11 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
и еще вопрос:
- цвет лодки? есть ли какие особенности? по качеству или по использованию опуская нравится / не нравится |
07.12.2012, 21:07 | #12 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
НЕКОТОРЫМ НРАВЯТСЯ ЧЕРНЫЕ, НЕКОТОРЫМ С ЗАПАХОМ КЛУБНИКИ, А НЕКОТОРЫМ СО ВКУСОМ ЛИМОНА...........
цвета любого,какая будет в лучшем состоянии,ту и бери......светлые тока маркие,но грят меньше на солнце греются....хотя у меня под тентом два вентилятора и климатконтроль стоят, посему мне фиолетово....... |
08.12.2012, 21:31 | #13 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
что выбрать BARK BT-310 или B-300P
что выбрать BARK BT-310 или B-300P
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] рассматриваю вариант б/у |
10.12.2012, 10:00 | #14 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
10.12.2012, 14:15 | #15 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
сейчас может с мотором и подожду, но ближе к лету хочу что-нибудь типа фишера 2,5,
я поспрашивал у владельцев подобных лодок 310 - Фишер тянет на ура, на глиссер не выходит , но со своими функциями справляется поэтому - остановился на БАРКЕ 310 |
11.12.2012, 11:35 | #17 |
Реєстрація: 03.12.2012
Звідки Ви: Bakhmut - ka
Дописи: 8
Дякував: 5
Подякували 2 раз у одному повідомленні
|
Спасибо за ответ "будем посмотреть"
я понял такой [[Ссылки только членам профсоюза. ] http://fishing.kiev.ua/vb3/showthrea...hybrid&t=47172 п.с может немного не в тему какой якорь подобрать под длину 310 ? есть ли какие параметры подбора вес/длинна? и какой якорь/конструкционно , способы крепления лучше для лодки ПВХ? Востаннє редагував rhodos: 11.12.2012 о 11:53. |
11.12.2012, 13:42 | #18 | |
Реєстрація: 27.12.2011
Звідки Ви: Дніпро
Дописи: 334
Дякував: 304
Дякували 324 раз(и) в 153 повідомленнях
|
Цитата:
«Суда, предназначенные для эксплуатации исключительно в прибрежном 5 районе, якорного устройства могут не иметь. » Прибрежный район плавания (плавание у побережья моря, по внутренним водным путям и на не судоходных реках и озерах) - в символе класса обозначают знаком П. Приведу выдержки из Таблицы 3.2.1.2 «Якоря, якорные цепи и тросы малых моторных, гребных и несамоходных судов»: Водоизмещение, т..........Вес якоря, кг 0,15...................................2,5 0,20...................................3,0 0,30...................................3,5 0,40...................................4,5 0,50...................................5,0 0,60...................................5,5 0,75...................................6,5 1,00...................................7,5 Для справки: Водоизмещение корабля (судна) — количество воды, вытесненной подводной частью корпуса корабля (судна). Масса этого количества воды равна массе всего корабля, независимо от его размера, материала и формы. Т.е. В нашем случае водоизмещение — максимальная грузоподъемность лодки , указанная в сертификате плюс собственный вес судна порожнем. 3.3.1 Веса якорей, указанные в табл. 3.2.1.2, относятся к якорям повышенной держащей силы (ПДС). В качестве якорей повышенной держащей силы приняты следующие типы якорей: - Якорь Брюса, - CQR (якорь-плуг) - Якорь Данфорта - Якорь D'Hone - Специальный якорь Heuss - Якорь Пула - Якорь Kaczirek - Якорь Матросова 3.3.1.1. Могут применяться безштоковые якоря, имеющие вес, равный 1,33 веса якоря, указанного в таблице. Способ крепления, например такой: Востаннє редагував Kolibriboats: 11.12.2012 о 13:49. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
rhodos (11.12.2012)
|
11.01.2013, 18:47 | #20 |
Реєстрація: 08.10.2007
Звідки Ви: Киев, м. Дарница
Дописи: 149
Дякував: 2.514
Дякували 2.277 раз(и) в 64 повідомленнях
|
ПВХ лодка +моторы- мучения выбора
Вот решил изложить свое мнение Если еще не купили чего, так вот такой расклад...
Поюзамши сезон колибри КМ300 (жесткое днище)+ниссан марине 3,5 (2 такт) понял, что.... Надо было брать 2,8 м колибри или типа того что-то, но! с надувным килем. Ну и форма лодки чтобы была более треугольная, нежели прямоугольник со срезанными углами. Идеально сейчас выложили серию колибри лайт- там есть 2,8 м. Для одного - хватит с головой, для двоих- так себе, но ноги надо будет разгибать по очереди. Мотор- таки двутактный! Ибо вес превыше всего... хонда в 5 сил /4 такта весит 27 кг. Мой ниссан 12 кг! Для хребта есть разница+время сборки и усталость - пока соберешь и повесишь тяжелий двиг- уже ниче не хочется. Очень желательно- чтобы газ был на РУМПЕЛЕ!!! А не рычажковый. Так проще удлинитель румпеля сделать, как быть с рычажковым? Качать пресс в лодке? Есть парсун на 3,6 силы с румпельным управлеием- взял бы его. Вобщем такие вот дела. На одного 310 лодка большая- запаришься кантовать. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|