|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.11.2012, 18:37 | #1 |
Реєстрація: 22.11.2012
Звідки Ви: г.Саров Нижегородская область место работы ООО "Синтек" Инженер
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Проблема с Suzuki DF5S
Здравствуйте! Есть проблема с мотором Suzuki DF 5 S как мне кажется. В конце сезона еще на воде обнаружил в смотровое окно масла, то что оно почти белое. Мотор был сразу заглушен. Долго ходил троллингом почти на холостых оборотах. Дома слил масло, оказалось больше на 200 гр ( положено 700 гр стало 900 гр ) цвет серо-белый и пахнет то ли бензином, то ли выхлопными газами. Поменял масло на новое, пробовал завести в бочке, заводится без проблем, работает ровно. Теперь ломаю голову везти на ремонт или нет. Подскажите пожалуйста что это может быть, ни на одном форуме и сайте не нашел адекватных ответов! И сколько примерно мне обойдется сие удовольствие если все таки ремонт! Большое спасибо!
|
22.11.2012, 19:03 | #2 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Сейчас холодно, большой перепад температур м-у двигателем и воздухом, образуется конденсат, конденсат попадает в масло, на холостых масло мало прогревается и вода не испаряется. Вывод: использовать масло спец для лодочных моторов, в дальнейшем после более мене длительного тролинга кататься на высоких оборотах некоторое время, сейчас заменить масло и на сервис ехать не нужно.
P.s. это как диагноз по телефону. Поидее оно так, а как там на самом деле..... |
22.11.2012, 22:54 | #4 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
вывод, подумать на счет 2т, с которым таких проблем вааще нет...........
поменял, молодец, на первых выходах наблюдать, если снова то же самое то в сервис...........но думаю все будет карашо......... |
22.11.2012, 23:01 | #5 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
На эту тему я писал уже не однократно, в том числе и на этом форуме, плохо искали.
Всё совсем банально, у Вас не закрывается полностью термостат. Скорее всего он совершенно рабочий, просто под него попала какая то бяка и не даёт закрыться. Совсем не обязательно ради этого ездить на сервис, хотя прокладка впускного коллектора вполне может порваться при снятии и посетить сервис таки придётся (за прокладкой). Это не предположение, а точный диагноз. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (30.11.2012)
|
23.11.2012, 11:26 | #6 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
|
30.11.2012, 14:11 | #8 | |
Цитата:
С уважением,...... |
||
30.11.2012, 18:40 | #10 |
Паша,в холодное время суток ПЛМ не прогревается нормально,водичка ходит только по малому кругу (термостат открывается при температуре блока + 54.Масло остается холодным и сильно вязкое.Есно нарушается нормальная циркуляция масла и оно не прогревается до рабочей температуры двигателя.Вот тебе и "точка россы" (появляется конденсат не на поверхности блока цилиндро а есно в картере)
В прошлую субботу у меня была такая чепуха.Правда конденсан не остался в картере а попал в трубку сапуна,которая идет в воздушный фильтр.Правда конденсата было самую малость и я сняв шланг слил его.Добавлю к этому,что масло у меня залито автомобильное - 10W40,без всяких там приставочек и наверное при -3 масло загустело а движок сам холодный (немножко теплее моей руки). Так что масла с приставочкой "CG" и иже с ней совсем не отталкивают воду а при низких рабочих температурах двигателя остаються необходимо вязкими для полноценной циркуляции и прогрева до температуры двигателя (когда температура масла и движка выровняется,тогда и не будет образовываться конденсат) Конечно для теплой погоды покатит и обычное 10W40 Думаю,что есть и автомобильные масла для двигателей с нестабильным температурным режимом.Собственно в этом дело а не в свойствах масла отталкивать влагу. Правда в мануале этого не написано а мы с Вовчиком допетрали,прочитав о температуре срабатывания термостата. Сегодня купил 4 литра того самого с букавкай "CG",не-а, нафик эти экперименты.Сейчас в поиская фильтра Востаннє редагував Forwarder: 30.11.2012 о 18:51. |
|
30.11.2012, 22:26 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Подозреваю что речь идет о SG... Если так, поясни - накой покупать масло которому на смену пришло 5 НОВЫХ генераций? Смешиваться с водой оно будет аналогично, а движку, увы, будет труднее - масло разработано по требованиям 1988 года, а движок - 2000х годов...
Прогрев мотора связан только с исправным термостатом и рабочей помпой. И только... Классификация по API ровным счетом не имеет отношения... |
2 користувачів подякували |
Forwarder (30.11.2012), megadzilla (01.12.2012)
|
30.11.2012, 22:30 | #13 |
30.11.2012, 22:48 | #14 |
30.11.2012, 23:05 | #16 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Удалились, точно)). Давай возвращаться... В мануале производитель указывает класс масла, верно? С чего ты взял что двигателю подойдет масло, которое на несколько классов ниже по нагрузкам? Возвращаясь к эмульсии. Образуется она когда двигатель, соотв масло не прогревается до нормы. Не масло греет двигатель, а двигатель масло. Нет нагрева, значит не работает система охлаждения. И никакое супер-пупер маринистое масло, включая масла ниже по требованиям эту картину не изменит... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (01.12.2012)
|
30.11.2012, 23:35 | #17 |
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Дякував: 999
Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Может не в тему,но раз пошла такая пьянка...
? Ваше мнение по поводу использования масел с дисульфидом молибдена в ПЛМ. Спасибо. |
30.11.2012, 23:54 | #18 |
01.12.2012, 00:07 | #19 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Использовал несколько раз. Но не на новых моторах. Х-50 и Я-40, но доставалось им по жизни во все отверстия)))... По исходу сезона ухудшений не было, но и особых улучшений не наблюдалось... Учитывая то что стало не хуже и цена адекватная - со счетов его не сбрасываю... Производитель - ЛМ...
Востаннє редагував Оzzy: 01.12.2012 о 00:17. |
01.12.2012, 00:12 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
От себя. Для своих моторов рекомендую Мотюл. Синтетику. Двигатель моется прекрасно, шикарно ведет себя при понижении температур. И вообще, очень хорошая температурная стабильность. Ценник - относительно конский, но сравнивая с ценником полноценного бака бенза - капля в море... Однозначно могу говорить что именно эти масла с приставкой енержи_савер - реально экономят горючку...
П.С. Основной критерий - брать не палево. |
Пользователь сказал cпасибо: |
hats (01.12.2012)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|