|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.11.2012, 01:07 | #1 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Бензин в масле Ямаха
Может кто то сталкивался с 4 тактной Ямахой 40 сил 3 целиндра карбюратор. На последней рыбалке мотор завелся хорошо работал как часы только 5мин. Потом заглох и больше не завелся , достал щуп там два уровня масла и характерный запах бензина, цвет немножко сероват.Открутил бензонасос повреждений диафрагмы не обнаружил . Не заводится потому что нет искры, видимо отсекают мозги. ВОПРОС !!! С чего начинать проверять ,чтобы не влезть куда не надо? Помогите пожалуйста потому что у нас из мотористами такого класса вообще 000!
|
22.11.2012, 21:46 | #3 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Я масло поменял залил минимальный уровень-он завелся на 5 мин и заглох уровень опять максимальный масло мутного цвета из запахом бензина. Искру проверял только на среднем горшке.
|
22.11.2012, 22:10 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Тоже склонен на насос думать... Я бы отключил насос от системы подачи топлива, вместо него - грушу, и пуск... Во время работы грушей подкачивать разумеется... Если масло не повыситься - проблема локализована...
|
22.11.2012, 23:58 | #6 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Приеду в понедельник с поездки мотор в бочку и проверю без насоса
|
23.11.2012, 07:48 | #7 |
А то точно бенз в масле? Просто по анологии с авто (если она уместно) когда-то давно, когда у меня "пробило" контур охлаждения и ОЖ стала попадать в двигло, та тоже масло имело запах бенза как бы, при этом в масле присутствовала эмульсия, как и в контуре охлаждения... Но в авто есть этот замкнутый контур, а в ПЛМ нет - вода берётся забортная. Но можно набрать из выходящей струи и понюхать/посмотреть нет ли там признаков масла...
|
|
23.11.2012, 10:42 | #9 |
23.11.2012, 11:41 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
подвохов трогать не будем...
При пуске в ноге мотора опущенной в воду начинает работать водяная помпа, качает воду в систему охлаждения, то бишь в блок цилиндров и гбц. Контрольная струя, которая начинает журчать сразу после пуска отводиться с нижней части БЦ. Она журчит (при исправной помпе) постоянно, и неважно, открыт термостат или закрыт. Когда мотор прогрелся открывается термостат и всю нагретую блоком воду скидывает вместе с выхлопом в воду. Потом закрывается, цикл повторяется. Но контролька писает постоянно всегда забортной холодной водой. Исключение - когда двигатель глушим - тогда из нее стекает та вода что была в блоке, т.е. теплая... |
23.11.2012, 18:36 | #11 |
Реєстрація: 16.09.2009
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 34
Дякував: 6
Дякували 10 раз(и) в 10 повідомленнях
|
[QUOTE=Андрей Ад;763240]Я масло поменял залил минимальный уровень-он завелся на 5 мин и заглох уровень опять максимальный масло мутного цвета из запахом бензина. Искру проверял только на среднем горшке.[/QUOTE
Проверьте работу свечей. У меня такое было не на лодочном моторе, а на бензоэлектростанции. Пропуски в зажигании приводят к тому, что часть бензина из-за компрессии в цилиндре всасывается в картер. Прочистил свечи, заменил масло и проблема исчезла. |
23.11.2012, 21:52 | #12 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
За пять минут набрать столько бенза через кольца малореально... И пропусках мотор холостые держать не в жизнь не будет, тем паче карбюраторный...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (29.11.2012)
|
30.11.2012, 22:11 | #13 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Извините что долго не отвечал просто не мог зайти на сайт. Проблему будем надеятся решил. Обнаружил оборваных два провода желтый и белый от генератора что под маховиком,завез к спецам припаяли и залили места спайки каким то герметиком.Собрал все до кучи завел в бочке ,работает как часы и при получасовой роботе масло без имульсии и запаха бензина.В воскресение подведем итоги на водохранилище есть надежда что отделался легким испугом.Если честно то после выслушаний и прочитаний возможных проблем у меня еще есть сомнение что такое возможно,я уже начал искать ремкомплект для ремонта двигла. До воскресеня! Да может кто то знает и поделится знаниями о ямаховском карбюраторе,что ето за болтики из латуни или меди на каждом два, один слева другой справа,как почистить отстойник и где он. Что ето за дотчик сверху на верхнем карбе он у меня при роботе греется,так и должно быть??? Спасибо ,жду ответ.
|
30.11.2012, 22:44 | #15 | |
Реєстрація: 07.01.2012
Звідки Ви: Сумы
Дописи: 1.158
Дякував: 999
Дякували 1.798 раз(и) в 548 повідомленнях
|
Цитата:
А точно карбюраторный? |
|
30.11.2012, 22:58 | #16 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Движок 2004 года кабюратор точно.Я думал не заводится потому что отсекает камп а оказались оборваны провода и я надеюсь что причина всех неисправностей в их.
|
30.11.2012, 23:37 | #18 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
И я не вижу но в бочке результат есть ,масло чистое и без запаха бенза
|
01.12.2012, 00:28 | #19 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ходовые испытания в студию... Косяк попадания бенза в масло однозначно не связан с электрикой. Исключение Хонда - там клапан обогащения встроенный в карбюратор напрямую связан с генаратором. У ямахи другая схема раз, второе - указанные цвета проводов Ямахи не связаны с питанием ключевых узлов...
|
07.12.2012, 00:38 | #20 |
Реєстрація: 30.05.2011
Звідки Ви: Волинская обл гКовель занятие охота и рибалка
Дописи: 57
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Ребята вы как всегда правы у меня полная ж....а с двумя буквами п. Проверка двигла ни к чему хорошему не привела и розбила мои надежды на легкий испуг в пух и прах.Через 30 мин роботы на холостых оборотах масло превратилось в желтую емульсию но уже без запаха бензина.Вердикт таков-прогорела прокладка под головкой. Я думаю что колоть надо однозначно, только посоветуйте мне где сделать ремонт сам справлюсь или отправить в Киев каким то профи.Хотя деньгу возьмут а как сделают только они будут знать.Если самому то где заказать запчасти,что то смотрю в инете не густо на Ямаху.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|