|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
04.06.2009, 18:40 | #1 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
SAE 75-140 Syntetic в торпедку TOHATSU 5??????можно ЛИТЬ???
здАСТВУЙТЕ...ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ....МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСЛО синтетика 75-140 кастрол ДЛЯ ТОРПЕДОК ЛОДОЧНЫХ моторов???
планировалось его использовать для заднего моста в авто BMW) спасибо!!! |
04.06.2009, 19:54 | #3 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ПРОСТО понимаете...оно ведь льётся тоже в РЕДУКТОР..только в автомобильный....КСТАТИ копался в инфе по БМВушным мостам...то это масло заливается РАЗ на заводе и служит весь срок експлуатации АВТО...ВОТ тут я то т задумался
А насчёт всязкости??...то оно вроде бы такое же самое как и САЕ 80-90..только оно не меняет своей вязкости при изменении температуры..например в ХОЛОД!!!ПО моему это даже Оч. хорошо КСТАТИ..так для информации 1 литр = 300 грн)) |
04.06.2009, 20:12 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну вы меня удивляете. SAE 90 и SAE140 совершенно разую вязкость имеют и следовательно для совершенно разных условий эксплуатации и конструкций редукторов предназначено.Лейте лучше Ликви-Моли SAE 90 GL-4-5 75W90полусинтетику за 100грн или Квиксильвер .
Добавлено через 4 минуты [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
04.06.2009, 20:15 | #5 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
poplesya
Нельзя в лодочный редуктор залить масло раз и на всегда, каким дорогим бы оно не было. А если менять масло в конце каждого сезона, то незачем лить туда по 300 грн за литр, тем более если в мануале указано W90 или 80W90. |
04.06.2009, 22:25 | #6 |
Реєстрація: 11.06.2007
Звідки Ви: киев
Дописи: 301
Дякував: 668
Дякували 279 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Я в редуктор Хонды залил масло Енеос.75w90,для редукторов.Посмотрим что с этого получиться.
|
04.06.2009, 22:46 | #7 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спаибо за обьяснения!!НО ело не в том что я собираюсь покупать єто масло за 300 или дороге денег....ОНО просто у меня ЕСТЬ..так же само имеется и много других..из них КАСТРОЛ САЕ 80-90....можно и нужно лить рекомендуемое...но ведь вязкость летом у єтих масел одинаковая практически...а вот именно В холод будет более лутше вязкое масло!!!.....
да кстати..я и не собирался залить "на вечно" масло в редуктор!!! просто если есть возможность залить качественную синтетику....то почему бі её не залить???вот именно єтот вопрос меня и интересует... НА крайняк залью КАСТРОЛ или АРЕКА!!!имеются такие масла также) |
04.06.2009, 23:17 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Да что ж вы непонятливый то такой.Ну разная вязкость у масел даже летом.А температура вас должна интересовать только воды, в которую и погружен редуктор.Кроме потерь в редукторе ,из за густого масла будет ещё и сильный износ ,из за недостаточной смазки(сложность прокачки).Так ,что процитирую классиков: Что русскому хорошо , то немцу смерть.С точностью до на оборот.
|
05.06.2009, 00:22 | #9 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ЛАДно...всё понял, но теперь обьясните пожалуйста как простое минеральное САЕ 80-90 может быть лутше синтетики 75-140 которая жиже него на порядок....а осенью и ранней весной минералка в торпедке будет такой густой как негрол...а синтетика останется по прежнему жидкой!!!!!
...вообщем я конечно понимаю что разговор НИ о чём...но уж больно хочется выяснить почему бы не обеспечить нормальной смазкой холодный редукторв прохладное время года!!! |
05.06.2009, 00:31 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну я и пытаюсь вам объяснить, что первая цифра 75 и есть ключевой.То есть вязкость при низкой температуре приблизительно одинаковая, а вот вторая говорит о том ,что при 100 градусах вязкость 90 гораздо меньше чем 140. По этому все производители лодочных моторов и рекомендуют SAE 90 GL-4-5 75(80)W90.И опять вспоминаем ,что редуктор в воде.
|
05.06.2009, 00:43 | #11 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ПАСИБ за разьяснения!!!!Скорей всего залью или КАСТРОЛ 80-90 или АРЕка 75-90
а 75-140 оставлю в мост старенькой шестёрки)ХЕХЕ |
05.06.2009, 00:55 | #13 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
80-90...но это же только РЕКОМЕНДОВАно))
в жигули тоже "рекомендуют" лить минералку в двиг...но умные люди льют полусинтетику...а некоторые и синтетику..но синтетика иМХО не оч хорошо живт с нашими отечествеными сальниками)) |
05.06.2009, 01:48 | #15 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.06.2009, 02:08 | #16 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Гена, не в стабильности дело , а в расчётной вязкости масла при заданном диапазоне температур, который к 100 градусам отношения не имеет.Охлаждается водой.Приведу пример: это как в авто с рекомендуемым маслом 5W30 заливать 5W50. Вязкость,а значит и проникаемость при расчётной температуре разная.А у хороших масел стабильность масл плёнки от вязкости не зависит, а вот зазоры в механизме именно вязкость и учитывают(толщина масл плёнки разная).
|
05.06.2009, 10:39 | #17 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.06.2009, 14:25 | #19 |
Реєстрація: 28.12.2008
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|