Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.10.2012, 12:11   #1
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Подбор винта Суза 50,Южанка 2

Доброго времени суток уважаемые капитаны!
На данный момент имеем комплект Сузуки ДФ50 и Южанка 2.По всей видимости мотор не докручивает и крейсерской скорости нет как таковой.Приходится давить в тапку шоб вывести лодку на глисер и идти дальше со скоростью 45-48 км.час (для достижения этой скорости даю 6200 оборотов).Проблема в том,что я немогу найти на винте маркировку онного.Окромя маде ин Джапон больше ничего не написано.Может у кого есть такой комплект,огромная просьба к владельцам слить данные оптимального винта к сему комплекту.Буду очень благодарен.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2012, 16:22   #2
SSSlava
 
Аватар для SSSlava
 
Реєстрація: 10.04.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 63
Дякував: 59
Дякували 165 раз(и) в 22 повідомленнях
ДФ50+Ю2

Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
...По всей видимости мотор не докручивает и крейсерской скорости нет как таковой....

Не пойму шо означает эта фраза. Если мотор в полную тапку крутится 6200 то винт как раз тот шо трЭба. Обычно на дф50 в базе стоял 15 винт. У меня с 15-м было 5700-5900 в зависимости от загрузки. Сейчас стоит 14-й, с ним в полную тапку 6000-6200. Скорость при этом 50-53. ОТАКЭ.
SSSlava зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (06.10.2012)
Старий 06.10.2012, 17:43   #3
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SSSlava Переглянути допис
Не пойму шо означает эта фраза. Если мотор в полную тапку крутится 6200 то винт как раз тот шо трЭба. Обычно на дф50 в базе стоял 15 винт. У меня с 15-м было 5700-5900 в зависимости от загрузки. Сейчас стоит 14-й, с ним в полную тапку 6000-6200. Скорость при этом 50-53. ОТАКЭ.
Спасибо огромное.А у Вас тоже Южанка 2 с Сузой 50?И шо было с 15-м,перекрут или ...............
Еле надыбал под краской параметры винта 11 6/8 х 12.С дробями может напутал-плохо видно.
Если винт 11 6/8 х 12 при загрузке лодки в 380 кг на оборотах 6200-6500.Причем газовать еще было куда, выдавал 45-48 км.час,то по сути 15-й должен давать эту скорость гдет в районе 5000 об.Так вот куда девается бензинВинт то грузовой
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.10.2012, 21:51   #4
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Очень странные показания
У меня лично как то не вяжутся Ю2, 12ый винт и 6200об/мин. С 12 винтом должен быть перекрут, близкий к 7000. Дайте корректные данные и лучше с другим винтом, 14ым или 15ым.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (08.10.2012)
Старий 06.10.2012, 21:58   #5
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Спасибо огромное.А у Вас тоже Южанка 2 с Сузой 50?И шо было с 15-м,перекрут или ...............
Еле надыбал под краской параметры винта 11 6/8 х 12.С дробями может напутал-плохо видно.
Если винт 11 6/8 х 12 при загрузке лодки в 380 кг на оборотах 6200-6500.Причем газовать еще было куда, выдавал 45-48 км.час,то по сути 15-й должен давать эту скорость гдет в районе 5000 об.Так вот куда девается бензинВинт то грузовой
Так какие же всё таки МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты? То 6200, то 6500 и что означает "газовать еще было куда"?
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (08.10.2012)
Старий 07.10.2012, 01:05   #6
toz
 
Аватар для toz
 
Реєстрація: 01.09.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 32
Дякував: 2
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
Forwarder. Ответил в личку.
toz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2012, 10:37   #7
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Очень странные показания
У меня лично как то не вяжутся Ю2, 12ый винт и 6200об/мин. С 12 винтом должен быть перекрут, близкий к 7000. Дайте корректные данные и лучше с другим винтом, 14ым или 15ым,вот таким 11.1/4.15. .
Вот я телепень.Таки перекрутМотор раскручивает до 7 тысчПопробую наменятьмся на 15-й,вот такой 11.1/4*15.Владислав спасибо что поправили а то весь форум завел в заблуждение
Вчера ходили до Вишенок и обратно (старт с 6-го РОПа),день рыбалки,но без переходов.Как не странно расход составил аж 30 литров бенза.Обороты держали 6000,скорость в троем 40 км\час.Попытки увеличить скорость лодки увенчались перекрутом,мотор начинал лупасить с напрягом и значительного прироста в скорости не давал.Вот головоломка.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2012, 16:28   #8
Leva
 
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
Классика жанра - слишком лёгкий винт... Странно что на глисс плохо выводит. Наоброт на грузовом (лёгком) винте должна с места взлетать, а потом перекрут давать.... Думаю что ещё и с тримом нужно поиграться когда будет нормальный винт
Leva зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (08.10.2012)
Старий 08.10.2012, 18:41   #9
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Leva Переглянути допис
Классика жанра - слишком лёгкий винт... Странно что на глисс плохо выводит. Наоброт на грузовом (лёгком) винте должна с места взлетать, а потом перекрут давать.... Думаю что ещё и с тримом нужно поиграться когда будет нормальный винт
На глис выгодит без напряга.А дальше как Вы описали.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 00:29   #10
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
малый шаг да еще с такими оборотами дает сумасшедшее проскальзывание и малый упор(отсюда и скорость 40 и расход умноженный на два)...40 у меня была под 30кой 2т мерком лайтинг с тремя в кокпите...Краска на концах лопастей точно послазила от кавитации.....или я не прав?


Подбор винта штука интересная.......я бы попробывал с 15 шага начать...
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 10:42   #11
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Громовой Александр Переглянути допис
малый шаг да еще с такими оборотами дает сумасшедшее проскальзывание и малый упор(отсюда и скорость 40 и расход умноженный на два)...40 у меня была под 30кой 2т мерком лайтинг с тремя в кокпите...Краска на концах лопастей точно послазила от кавитации.....или я не прав?


Подбор винта штука интересная.......я бы попробывал с 15 шага начать...
Саша привет!
Действительно,с лопастей краска послетала.Так шо твоя правда.Уже договорился наменятся на 15 шаг.По тесту с 15-м буду держать в курсе.Интересно,на форуме точно есть капитаны с такими же комплектами как у меня,но никто не отозвался
Саша,отдельное спасибо за совет!!!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 11:36   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Не мешайте в кучу, кавитацию, упор и проскальзывание. Упор в данном случае (12й винт) именно повышенный, отсюда повышенное разряжение на всасывающей кромке винта, отсюда вскипание воды (кавитация) на его плоскости вследствие падения давления. Проскальзывание трошки из другой оперы.... Облезлая краска имеет малое отношение к кавитации... Там другие признаки - сначала раковины, потом разрушение лопасти.... Повышенный расход из-за неэффективного расхода мощности (по аналогии с авто - вместо 5й едем на третьей передаче). Недобор скорости по тем же причинам...


Ю-2 под указанным мотором совсем налегке должна ходить 55-56 кмч и уверенный полтинник на загрузке близкой к максимальной... Не хозяин, но бамбук по этой теме курил...

Родной 15й винт (сузучий) имеет весьма посредственные характеристики. Если стоит цель выжать из комплекта максумум - ориентироваться надо на сталь... 15й шаг минимум...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 14:34   #13
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Еле надыбал под краской параметры винта 11 6/8 х 12.С дробями может напутал-плохо видно
Напутал, скорее всего. Дробь 6/8 вряд ли бы указывали, поскольку это 3/4. Впрочем, к делу это не относится.
На таком комплекте, если вы ходите втроем, я бы тоже пробовал, прежде всего, 14 люминь (только на диаметр тоже обратить внимание).
Ну и если сталюка, то 15, как уже запостили коллеги.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 14:59   #14
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Не мешайте в кучу, кавитацию, упор и проскальзывание. Упор в данном случае (12й винт) именно повышенный, отсюда повышенное разряжение на всасывающей кромке винта, отсюда вскипание воды (кавитация) на его плоскости вследствие падения давления. Проскальзывание трошки из другой оперы.... Облезлая краска имеет малое отношение к кавитации... Там другие признаки - сначала раковины, потом разрушение лопасти.... Повышенный расход из-за неэффективного расхода мощности (по аналогии с авто - вместо 5й едем на третьей передаче). Недобор скорости по тем же причинам...


Ю-2 под указанным мотором совсем налегке должна ходить 55-56 кмч и уверенный полтинник на загрузке близкой к максимальной... Не хозяин, но бамбук по этой теме курил...

Родной 15й винт (сузучий) имеет весьма посредственные характеристики. Если стоит цель выжать из комплекта максумум - ориентироваться надо на сталь... 15й шаг минимум...
Паша а если поточнее характеристики винта с нержи,пожалуйста конкретней,Люминий походу канешна хуже нержы,может пока попробовать на люмине,т.ск. угадать с шагом а потом взять нержу.Однако тернистый путь,йошкин кот
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 16:24   #15
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Паша а если поточнее характеристики винта с нержи,пожалуйста конкретней
Сорри, что не Паша.
Например, если нержа,
Michigan Wheel Apollo 3-Blade (993408)
Stainless Steel 15 Pitch 10.125 Diameter R Rotation
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 18:12   #16
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Паша а если поточнее характеристики винта с нержи,пожалуйста конкретней,Люминий походу канешна хуже нержы,может пока попробовать на люмине,т.ск. угадать с шагом а потом взять нержу.Однако тернистый путь,йошкин кот
Самый бюджетный нерж - Солас Нью сатурн - имеет весьма недурственные характеристики. Смотреть именно 15 шаг, диаметр там один - 11 дюймов....
Самый оптимальный путь - брать сразу нержу))). У мну при покупке последнего мота было три разных люминяки - продал все, подобрав одну нержу... Третий сезон радует...
Созреешь - маякуй, помогу как с тестом так и нормальной ценой...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 18:14   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від СКВ Переглянути допис
Сорри, что не Паша.

Michigan Wheel Apollo 3-Blade (993408)
Stainless Steel 15 Pitch 10.125 Diameter R Rotation
Живьем щупать не доводилось, но по отзывам и тестам - должен быть очень неплох...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 20:16   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Могу ещё дать "на попробовать" родной сузучий (лямунявый) винт 3х11-1/8х16.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Forwarder (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 21:44   #19
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Могу ещё дать "на попробовать" родной сузучий (лямунявый) винт 3х11-1/8х16.

Владислав спасибо за предложение,наверное воспользуюсь.щас наменялся на 15-й.В субботу попробую и если с 15-м не сложится-возьму у вас 16-й.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 21:50   #20
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Самый бюджетный нерж - Солас Нью сатурн - имеет весьма недурственные характеристики. Смотреть именно 15 шаг, диаметр там один - 11 дюймов....
Самый оптимальный путь - брать сразу нержу))). У мну при покупке последнего мота было три разных люминяки - продал все, подобрав одну нержу... Третий сезон радует...
Созреешь - маякуй, помогу как с тестом так и нормальной ценой...
Паша благодарствую.Пока нержа не в моем бюджете,но желание есть,будем посмотреть по обстановке.Но не буду пробовать без лавандоса в кармане.Тут еще как вариант рассматриваю винт с изменением шага,правдО не знаю с чем его едят и какой бюджетТут просто зреют у меня глобальные траты-надо включать тормоза на рыбалко,лодко,девко-сжигателей денежных знаков
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua