|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.10.2012, 00:13 | #1 |
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 178
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Runner Sport 430 WTS или Сарепта
Доброго времени.
Вопрос в выборе между Runner Sport 430 WTS и Сарептой при равных объемах двигателя (50 л.с). Эксплуатация на КВ и Днепре, основная функция - для рыбалки, ко-во человек 2-3. Выскажите, пожалуйста, мнения по поводу мореходности и удобства эксплуатации этих лодок. |
03.10.2012, 00:39 | #2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
все что угодно,только не это к....ое угребище. Загляни в подмоторную нишу на внутренние швы везде куда глаз достанет с фонариком.......Вопросов больше не будет...ПТУшники из соседнего колхоза через полгода обучения лучше варят.........
И лучше ищи живой Прог 4...бюджетный комфортабельный вариант с неплохими ходовыми качествами под 50кой |
03.10.2012, 00:47 | #3 |
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 178
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Возможно, изготовление и страдает в Ранере, но как это сказываются на воде? Интересуют ходовые качества, отличия.
|
03.10.2012, 01:34 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
У меня клиент купил Навигатор 500 вместо раннера 430, бо в прошлом году на рыбалке друг его отца не выплыл,когда раннер перевернулся на штиляке без лишних волн от кроссовков. отор у них стоит тоха 50, так что тут тоже всё в порядке. Выводы делайте сами.
З.Ы. Сарепта очень достойная лодка и очень многофункциональная, если подойти к её ремонту/тюнингу с умом. |
03.10.2012, 13:11 | #5 |
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 178
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Еще какие мнения есть?
|
03.10.2012, 13:39 | #6 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Пожалуйста .
Трудно сравнить с умом сделанный СССР-овский продукт с дешевой китайской копией недорогого австралийского проекта, который в тз учитывал в первую очередь экономию денег (и это еще у австралийцев). Сарепта будет устойчивей, мореходней, безопасней и надежнее одноразового стаканчика без гидродинамики и силового набора. Тем паче под 50 л.с. |
03.10.2012, 14:13 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Как сказал классик - тут двух мнений быть не может...
Помню кто-то из Домовых на тестах сказал - если слышишь надрывный рев мотора и кучу брызг вдалеке - знай, это едет раннер... Лучше не скажешь.... Для полтоса из совка глядеть П-4, Казанка-2, при наличии опыта Южанка-2, Ока-4 (Сарепта само собой)... |
03.10.2012, 14:19 | #8 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
|
03.10.2012, 17:30 | #10 |
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 178
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
03.10.2012, 17:36 | #11 |
2 користувачів подякували |
Dralex (06.10.2012), Громовой Александр (03.10.2012)
|
03.10.2012, 20:42 | #12 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Андрюха спасибо, меня порвало.......посмеялся от души...
Топикстартеру, тебе и полтинник на это угребище не зарегят, патамучта до 40 кобыл по паспорту и те времена когда мона было кривыми улочками прошли.............. Ищи прог 4..............сарепта тоже ничего, но тяжелее прога 4 и для рыбалки она не очень(сугубо мое мнение, потому что устриц ел...). |
03.10.2012, 23:18 | #13 | |
Реєстрація: 28.10.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 178
Дякував: 0
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
Длина наибольшая,м 4.65 - 4.69 Ширина наибольшая,м 1.6 - 1.72 Высота борта на миделе,м 0.75 - 0.69 Угол килеватости днища на транце 8° - 7° Масса с оборудованием и снабжением,кг 235 - 220~283 Грузоподъемность, кг 450 - 475 [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував semm: 03.10.2012 о 23:24. |
|
03.10.2012, 23:43 | #14 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ай
та ладно!!! я сам на этой лодке ходил...канечна - не финвал...карочи - ходит мона...и лично Я особого криминала не узрел...а по поводу перевернутсо ...
видал я и бустер ХЛ оверкиль...а по пачпорту(типа) эту лодку перевернуть - типа невозможно всё хотят шоб был -мерседес-с опциями дефендера и стоил как запоржец вроде ж тут фсе взрослые люди а по поводу сарепты...сколько их продавали патаму шо у них метал тупо начинал рассыпацо - незнаю с чем это связано...карочи лодки возрастом СССР - в дрек...или покупаем нормальные лодко... или берём корыто и на нём соваемся но тогда ни о каких 50-60-70 сил и не мечтаем не! я не спорю - можно найти - очень редко корпус - практически в идеале...но это такой бонус - шо пипец!!!! вот пргрес 4 у Стана...там краска ещё родная....и не в три слоя...состояние - бэст...места унутре - куда там фсем современным отечественным...яб даже может и поменялсо б.... имхо канечеа Востаннє редагував vub: 03.10.2012 о 23:49. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (04.10.2012)
|
04.10.2012, 10:47 | #15 |
Реєстрація: 24.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 614
Дякував: 396
Дякували 420 раз(и) в 161 повідомленнях
|
Однозначно при минимуме денег лучше брать Прог 4 чем Сарепту. Сарепта никогда не была удачным проектом по обводам, не считая других траблов... И при 50 кобылах совфколодкам требуется не только усиление транца, но ещё и добавочный силовой набор днища если по уму делать (не расчитывали их тогда под моторы больше чем в 30 лошадей)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vub (04.10.2012)
|
04.10.2012, 10:59 | #16 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
А сколько стоит ранер кстати?
Внутри сделан прикольно, стекла - аля - Америка. Обшит винилом, консоли симпатичные. Не знаю как там сарепты и прочее совкопроизводство, но по внешнему виду на фото отделки они не сравнятся с этой Китайской лодочкой. Думаю, если ее акуратно использовать и не насиловать на волнах - будет бегать и никуда не денется. Главное мозг включать. Если бы они тонули и расползались по швам моментально, никто бы их не покупал, а так берет же народ потиху и очень давно кстати. Но 50-ки там конечно многовато. ИМХО |
04.10.2012, 11:34 | #17 |
Реєстрація: 09.05.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 106
Дякував: 0
Дякували 37 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Сарепта
Всем привет.Сам владелец Сарепты.Хвалить и кричать что лодка лучшая не буду,но мнение пользователя выскажу.Тюнинг делал сам,от покраски до установки всего.Считаю дорогой тюнинг совколодки нерациональным.
Предыдущей лодкой был Неман 2.Самый большой + лодки сдвижная рубка. Особенно с похолоданием или в дождь.Сдвигается легким движением и сидиш как в автомобиле.Минус- при отрицательной температуре за бортом обмерзает лобовое стекло,нужно делать обогрев или соскребать изморозь.Так-же очень удобно спать в лодке.При раскладывании сидушек получается шикарная двуспальная кровать.Готовить обед в лодке на газплите тоже можно.На попутной волне и боковой ведет себя шикарно,при встречной бьет сильнее чем казанка и прогрес но тримом я выставляю наилучшее положение и более менее сносно можно идти.Мотор стоит HONDA-50.Скорость максимальная 55 км.Загружал в лодку 6 человек и потеря в скорости незначительная.Тримаран дает отличную остойчивость на ходу и на стоянке.А теперь о плохом При покупке были трещины,которые успешно заварили,не течет уже 2 года |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей О (04.10.2012)
|
04.10.2012, 11:41 | #18 |
Модератор
|
|
2 користувачів подякували |
zbb (05.10.2012), Громовой Александр (04.10.2012)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|