Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.05.2009, 23:39   #1
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Начал обкатку Honda10

Ну вот и пришло время обкатки Хонды 10 лошадей на Гранде 3,6м с аэродеком.Впечатления о моторе можно выразить одним словом СУПЕР. Завёлся после накачки топлива грушей с первой потяжки, замечу именно потяжки , а не рывка.Дав знать,что он работает струёй воды.На холостых работает так тихо,что не поймёшь завёл или нет, благо сцыт в сторону.Обкатывал без фанатизма и первых два часа как по мануалу, а потом как получалось.В общем накатал сегодня по реке Десна 56км и в баке осталось ещё литра 3-4 из 12. Что касается скорости то тут есть такие цифры.В лодке двое я 90 и друг 130кг на передней лавке плюс килограмм 30 барахла и бак 12л в бензином.Скорость вверх по Десне с её течением 18-20км/ч ,а вниз 25-26км/ч. На участке без течения я сам и шмурдяк 28км/ч. Винт 9 а редукция 1:2,33. При этом когда шли против течения устойчивое глиссирование происходило и на 17км/ч и меньше.Видать скорость потока своё делает, а ЖПС меряет относительно земли.Примем к сведению ,что макс.ширина лодки 1,84м.Даже сбрасывая газ мотор по прежнему чудесно тянет, здесь наверное заслуга редуктора и четырёх лопастного винта.Минимальная скорость 3км/ч .И ещё похвалю мотор за отсутствие вибрации и шума.Вот такие дела.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2009, 01:02   #2
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну вот и пришло время обкатки Хонды 10 лошадей на Гранде 3,6м с аэродеком.Впечатления о моторе можно выразить одним словом СУПЕР. Завёлся после накачки топлива грушей с первой потяжки, замечу именно потяжки , а не рывка.Дав знать,что он работает струёй воды.На холостых работает так тихо,что не поймёшь завёл или нет, благо сцыт в сторону.Обкатывал без фанатизма и первых два часа как по мануалу, а потом как получалось.В общем накатал сегодня по реке Десна 56км и в баке осталось ещё литра 3-4 из 12. Что касается скорости то тут есть такие цифры.В лодке двое я 90 и друг 130кг на передней лавке плюс килограмм 30 барахла и бак 12л в бензином.Скорость вверх по Десне с её течением 18-20км/ч ,а вниз 25-26км/ч. На участке без течения я сам и шмурдяк 28км/ч. Винт 9 а редукция 1:2,33. При этом когда шли против течения устойчивое глиссирование происходило и на 17км/ч и меньше.Видать скорость потока своё делает, а ЖПС меряет относительно земли.Примем к сведению ,что макс.ширина лодки 1,84м.Даже сбрасывая газ мотор по прежнему чудесно тянет, здесь наверное заслуга редуктора и четырёх лопастного винта.Минимальная скорость 3км/ч .И ещё похвалю мотор за отсутствие вибрации и шума.Вот такие дела.
Поздрвавляю и желаю 7 футов под килем.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2009, 01:20   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Спасибо Гена.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2009, 13:37   #4
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Поздравляю! Я свою 10-ку обкатал в прошлом сезоне. Первое ТО проходил на Днепровской набережной ( сервис Honda в р-не 7 РОПа). Люди вроде нормальные, но дальше решил обслуживать сам - ничего особо сложного нет. Советы:- проверить высоту транца - скорее всего нужно поднимать; - лить только хороший бензин - чувствует сразу( и тяга и расход); - поиграть углом атаки - благо на нашем моторе это делаеться легко.
А вообще - супер . еще рез, поздравляю.
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P8240108.jpg
Переглядів: 212
Розмір:  120,8 КБ
ID:	32754  
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2009, 21:23   #5
Avizo
 
Аватар для Avizo
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
......
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.
Я на свою Хонду 20 взял такой
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
а до этого на Хонде 15 (квадратная голова) использовал 8 лет 7 а.ч. гелевый LP12-7.0 12 v 7.0 AH
Avizo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.05.2009, 23:08   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
мат
Спасибо.А на счёт АКБ у меня написано 35Ач.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 01:34   #7
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Поздравляю! Я свою 10-ку обкатал в прошлом сезоне. Первое ТО проходил на Днепровской набережной ( сервис Honda в р-не 7 РОПа). Люди вроде нормальные, но дальше решил обслуживать сам - ничего особо сложного нет. Советы:- проверить высоту транца - скорее всего нужно поднимать; - лить только хороший бензин - чувствует сразу( и тяга и расход); - поиграть углом атаки - благо на нашем моторе это делаеться легко.
А вообще - супер . еще рез, поздравляю.
В этом сезоне , к осени , хочу поставить в лодку аккумулятор, только не знаю какой. Вроде положено 60-й , а мне хочеться поменьше и полегче.
У меня стоит 45 Варта азия так лёгенький и маленький и пока хватает и моего мерка 40 сил крутит как игрушку
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 10:03   #8
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Аккумулятор хочу поставить не для стартера, а для эхолота и вечерне-ночного использования в лагере. По паспорту Honda дает ток на зарядку 6 А. Спецы говорят, что во избежание перезарядки акк. должен быть 60 А.ч., а они такие тяжелые и большие. Интересно, как заряжаются ИБП 17А.ч. или 45-ки? Зарядка производится днем ( например при тролле) , разрядка - вечером и ночью у палаток.( свет, TV, моб. и т.д.).Особенно это актуально осенью, когда рано темнеет.
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 10:27   #9
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Аккумулятор хочу поставить не для стартера, а для эхолота и вечерне-ночного использования в лагере. По паспорту Honda дает ток на зарядку 6 А. Спецы говорят, что во избежание перезарядки акк. должен быть 60 А.ч., а они такие тяжелые и большие. Интересно, как заряжаются ИБП 17А.ч. или 45-ки? Зарядка производится днем ( например при тролле) , разрядка - вечером и ночью у палаток.( свет, TV, моб. и т.д.).Особенно это актуально осенью, когда рано темнеет.
Генератор даёт ток 6А на максимальных оборотах. На меньших соответственно меньше. Поэтому 45 хватит и для эхолота и для мотора и перезаряжатся не будет.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 11:06   #10
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Генератор даёт ток 6А на максимальных оборотах. На меньших соответственно меньше. Поэтому 45 хватит и для эхолота и для мотора и перезаряжатся не будет.
Гена, это в том случае, если после генератора установлен ограничитель-стабилизатор. Если его нет - перезаряд очень даже запросто будет...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 12:41   #11
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Pasha Переглянути допис
Гена, это в том случае, если после генератора установлен ограничитель-стабилизатор. Если его нет - перезаряд очень даже запросто будет...
Паша, не факт, что на низких тролинговых оборотах генрик выдаст требуемые вольты. это уже на бОльших моторах предусмотрено поддержание достаточного електропитания на хх.

Мне 60АЧ хватало с запасом на 5 дней эхолотинга, подсветки ходовых огней (при вечерних переходах) без подзарядки.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 13:15   #12
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Паша, не факт, что на низких тролинговых оборотах генрик выдаст требуемые вольты. это уже на бОльших моторах предусмотрено поддержание достаточного електропитания на хх.

Мне 60АЧ хватало с запасом на 5 дней эхолотинга, подсветки ходовых огней (при вечерних переходах) без подзарядки.
На троловых - абсолютно не факт, согласен.
Речь про крейсер и максималку. У меня на суз-30 тоже 6А. Так вот при 55ач аккуме, без ограничеля-стабилизатора, напруга перешагивала предел за 15 Вольт буквально после 20_ти минут хода на 4900 оборотах...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 14:27   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 14:53   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну в мануале ведь ясно написано что 35Ач надо.Кстати выпрямитель там правильный стоит REGULATOR /RECTIFIER так что с напругой должен быть порядок.В следующий раз подключу кабель к акуму и проверю прибором.Кстати на Мерк 25 4т стоит похожая хрень только на 15А и напряжение от оборотов не меняется.
Знаете поговорку - "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат". Я не ради стеба. Уже несколько моторов через мои руки прошло, у которых банальный выпрямительный диодный мост называлсо Voltag Regulator. С вариациями по типу RECTIFIER,что собственно и переводиться как выпрямитель. Результаты таких "регулирований" весьма плачевны, начиная от горелых тахов, заканчивая магнитолами и "дешевыми" эхолотами...

Проверить "правильный" или "неправильный" регулятор можно, но для этого как раз аккумулятор не нужен. Завести мотор, снять аккумуляторные клеммы с аккума, и дав обороты близкие к максимальным проверить вольтметром напругу. Если она будет больше 15 В, считайте что Вам "повезло"...

П.С.
А в мануале скорее всего написано от 35 Ач. Ну подумайте, зачем делать ограничение по минимальным АмперЧасам, если стоит "правильный" регулятор???
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 15:08   #15
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Ну эксперимент покажет кто он REGULATOR /RECTIFIER, а по внешним половым признакам не отличается он от того ,что в японском Мерк 24 4т, только по току.А те маленькие серые коробочки что у 2т япономоторов на 6А я знаю. А по АКБ написано 35Ач или с высшими характеристиками.

Добавлено через 3 минуты
Кстати мануал общий для 8-20лс и с электро стартером включительно.Отсюда и ограничение по минимальным Ач.Когда неправильный регулятор то пишут 70Ач.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 15:42   #16
мат
 
Реєстрація: 08.03.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 194
Дякував: 125
Дякували 91 раз(и) в 40 повідомленнях
Руслан.
Держу в руках свой паспорт на H-10. Стр. 46. Цитирую: " Використовуйте АКБ з номінальною напругою 12В , ємністю не менш 65 А.ч. Двиготель 2007 г. в. Где же 35?. Может в более новых моторах?
мат зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 16:05   #17
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від мат Переглянути допис
Руслан.
Держу в руках свой паспорт на H-10. Стр. 46. Цитирую: " Використовуйте АКБ з номінальною напругою 12В , ємністю не менш 65 А.ч. Двиготель 2007 г. в. Где же 35?. Может в более новых моторах?
У меня 2008гв на всех языках 35Ач или с высшими характеристиками.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 18:29   #18
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Когда неправильный регулятор то пишут 70Ач.
Ничего подобного. Привести примеры двигателей, или на слово поверите?? Из свежака, который недавно проходил через мои руки - Ям-30, Суз-30... По мануалу - от 35 ач. Вместо регулятора стоит выпрямитель (он же диодный мост, он же схема Греца).
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 18:37   #19
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Есть предположение ,что с какого то года по просьбам трудящихся уменьшили в мануалах ёмкость АКБ.У кого моторы по старше, к примеру Мерк 30 2т лайт трёх летней давности имеет именно рекомендацию 70Ач.

Добавлено через 2 минуты
Кстати на Мотолодке ру постоянно поднимается тема выбора АКБ , в связи с завышенной рекомендованной.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.05.2009, 22:16   #20
Avizo
 
Аватар для Avizo
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 65
Дякував: 35
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
мат
Спасибо.А на счёт АКБ у меня написано 35Ач.
Личный опыт.
Как цитировал Паша "На заборе тоже йух написано, а там дрова лежат"
Если Мин Котой тягать туда -сюда якорь то и 75 а.ч. не хватит. Из опыта других. А АКБ 7 А.Ч. с Хонда 15 ,8 лет прослужила и сей час живая .Вот так ! Могу дать на тестирование . Перезарядов не боится. Возьми и попробуй.
Avizo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua