|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.09.2012, 09:14 | #1 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Бензин и м-15
Вчера делал на лодке небольшой пробег,Ржищев-Грыгоривка и обратно.Заправил в мерковскую канистру 20 литров 95-того на хорошей заправке,и 5 литров у меня уже с месяц лежит в маленькой канистре НЗ.Трое взрослых и ребёнок,с топливом и кучей барахла,в общем на глис забирались с разгона.Прошли 10 км и решили перекусить,сбрасываю газ,движок не держит холостые и глохнет,завожу раза с 5-того,даю газу движок давится,трясётся,с трудом проплёвывается,но на оборотах работает нормально,скидывашь газ всё начинается с начала.Свечи чёрные и мокрющие.Думал разобрать карбюратор,глянуть уровень,но забыл ключи.В общем решили двигаться дальше.Всю дорогу движок так же хреново работал.На обратном пути возле Щучинки в баке остаётся пару литров,заливаю туда 5 литров старого бензина,прохожу пару км,делаю остановку,и чудо,движок на холостых работает идеально.В общем смысл написаного-плохо работает,не спешите лезть в движок,в первую очередь поменяйте бензин.
|
03.09.2012, 10:16 | #2 |
Киря
|
Я в субботу заехал на дачу за канистрой, чтоб в Киеве заправиться. Сливал остатки бензина в мерную емкость чтоб смешать с маслом и долить бак. Наливал через лейку, а в лейке фильтр из мелкой сеточки. Слил бензин и ох..ел . На фильтре просто куча мусора осталась! Какая-то пыль, кусочки ржавчины, волосня какая-то... При этом канистра у меня нульцевая почти, перед первым использованием я ее тщательно бензом промывал. Вот такой у нас бенз. А я еще удивлялся почему в баке лодочном столько срани на дне плавает. А что там в машине в баке - страшно подумать. Незря у меня если на лампочке проехал хоть чуть-чуть - сразу чек двигателя загорается . Теперь буду в бак заливать через три слоя марли, капец просто!!!
|
03.09.2012, 10:20 | #3 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
|
03.09.2012, 10:28 | #4 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
03.09.2012, 10:43 | #5 |
Реєстрація: 05.04.2011
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 48
Дякував: 176
Дякували 24 раз(и) в 6 повідомленнях
|
М-15 только 92!В основном азс окко.Нареканий пока небыло.А в сузу 2.5 четырехтактную залил 95 пульс дык краник через два часа потек.
|
03.09.2012, 11:03 | #6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
между баком и грушей поставить обычный тазовский фильтр и забыть о проблемах с засором карба навсегда(хоть сеточка хоть бумажный).............цена вопроса копейки и всегда видно есть ли кака в бензусе. Лезть в карб не всегда нужно, зачастую достаточно слить с поплавковой весь бенз(одна капелька конденсата может вынести мозг и испортить рыбалку...), достаточно открутить сливной винтик на пару оборотов...........отвертка, свечной ключ и нож в лодке быть обязаны априори............
|
2 користувачів подякували |
hippo (04.09.2012), Madagascar (03.09.2012)
|
03.09.2012, 20:28 | #7 |
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
|
Всем привет.советую заправляться на заправках ТНК или на оранжевых заправках бывших УкрТатНафта. на оранжевых щас смайлики висят.эти заправки самые лучшие щас...ока ваша упала в "0" они щас бенз берут какойто засранный...а в ТНК и смайликах у них там 95-Литва 92-белорусь Дт-белорусь Формула 95-Литва(но не советую) берите простой бенз на этих заправках.я сам работаю на одной из этих и знаю что мне привозят так как бензовоз принимаю=)и свою лодку заправляю исключительно своим бензом 95 простой.и не грязи ни пыли ни волос и т.д. и полёт нормал.смесь бывает и 1 месяц лежит после залил и попёр=)
|
04.09.2012, 21:25 | #8 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
Всегда лил 95
А в каком соотношении (бенз/масло) присутствующие тут пользователи м15 разводят бензин, напримере на 10л бенза? Интересно! Все мои знакомые разводят по разному, кто 100гр/150гр/200гр масла на 10лит. И каждый думает, что он прав |
04.09.2012, 21:37 | #9 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Я развожу 1/50,200 грамм на 10 литров,думаю меньше в м-15 лить не стоит,тем более ему до лампочки,у меня и на обкаточной 1/25 работал без проблем.Сегодня щучку троллил,4 часа беспрерывной работы,даже не чихнул,как часы,бензин 92.
|
04.09.2012, 21:38 | #10 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
А чё в мануале к мотору написано ?
|
04.09.2012, 21:40 | #11 | |
Цитата:
Масла нужно по крайней мере не меньше, чем рекомендовано на его упаковке. |
||
04.09.2012, 21:42 | #12 |
04.09.2012, 21:52 | #14 |
Реєстрація: 20.11.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 873
Дякував: 1.407
Дякували 2.997 раз(и) в 191 повідомленнях
|
|
04.09.2012, 21:54 | #15 | |
Цитата:
Можно, конечно, и не переходить на более прогрессивные масла |
||
04.09.2012, 22:15 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Есть стандарт и точка TC-W3, поэтому далее строго по требованию производителя моторов и льём масло, а если в качестве не уверены, то льём масла ещё больше, так как нагар лучше чем задир. Что до совкомоторов, то не говорите, чего не знаете. Апетит на масло был заложен в конструкцию, поэтому этим моторам было жизненно необходимо получить свою порцию, иначе втулки шатунов просто синели от нагрева. В то время как игольчатые подшипники в том же узле работают на пропорции с меньшим содержанием масла. |
|
04.09.2012, 22:54 | #17 | ||
Например. Недавно на форуме проскакивало с рекомендацией 1:75, не помню ТМ. Фотка банки прилагалась.
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Цитата:
Цитата:
Еще раз. Всё написанное мной ранее - ИМХО. Согласен с производителями масел, хотя сам оглядываюсь на правду жизни. |
|||
04.09.2012, 23:07 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ничего личного, но после Вашего анализа моего поста из дискуссии выхожу. Так как трудно объяснить очевидное человеку не знакомому с конструктивноыми особенностями 2т моторов, но слепо верящему в рекламные слоганы на этикетке масла.
|
04.09.2012, 23:33 | #19 | |
Цитата:
На счет уверенности. Масла с рекомендациями о пропорциях продаются не только в СНГ, но и в странах, где потребитель более нашего защищен.... Одна надпись не должна опровергать другую, если тип соответствует. Написано 1:200 - значит можно, а рекомендации производителей в основном узкие и призывающие лить только СВОЁ фирменное масло. Для Ямы - ямалюб и т.д. там и с пропорциями не поиграешь. Это наш менталитет такой недоверчивый..., правда иногда мы его списываем на опыт, а иногда воспринимаем двусмысленно и диаметрально. О себе в том числе. Вести диалог дольше так же считаю бессмысленным и выступаю инициатором в просьбе к модераторам подчистить темку от прямых диалогов. |
||
04.09.2012, 23:56 | #20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Производители моторов рекомендуют и настаивают, чтоб было использовано именно TC-W3, после этого сами рекомендуют сколько и когда его лить в свой мотор.Думаю им таки виднее.
В остальном каждый сам себе злобный буратино. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|