Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы > Моторы из Китая
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг.

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.08.2012, 10:38   #1
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Подскажите по винту

Всем привет.ребят подскажите зачем затачивают лопасти на вантах?и потом хромируют.
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 10:53   #2
Maystrenko
 
Аватар для Maystrenko
 
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
Всем привет.ребят подскажите зачем затачивают лопасти на вантах?и потом хромируют.
Кодато у меня были Вихри то я затачивал винты чтоб водоросли резало,Эфект существенный.
Maystrenko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2012, 17:50   #3
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
Всем привет.ребят подскажите зачем затачивают лопасти на вантах?и потом хромируют.
Чем острее и тоньше лопасть, тем меньше сопротивление винта. Соответственно можно добиться большей скорости.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 00:21   #4
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Чем острее и тоньше лопасть, тем меньше сопротивление винта. Соответственно можно добиться большей скорости.
и более лёгкого выхода на глиссер с загруженной лодкой правильно?
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2012, 01:03   #5
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
и более лёгкого выхода на глиссер с загруженной лодкой правильно?
Нет, не правильно. На выход это практически не влияет.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MMixailSymi1 (25.08.2012)
Старий 09.08.2012, 10:02   #6
DESENTER
 
Аватар для DESENTER
 
Реєстрація: 08.12.2011
Звідки Ви: Херсон.работаю оператором АЗС
Дописи: 348
Images: 6
Дякував: 29
Дякували 72 раз(и) в 45 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Нет, не правильно. На выход это практически не влияет.
судя по логике то мотору легче раскрутить винт и должно быстрее выйти на глисс
DESENTER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.12.2013, 21:30   #7
Михалычъ
 
Аватар для Михалычъ
 
Реєстрація: 05.08.2013
Звідки Ви: Ростовская обл г. Волгодонск Работаю слесарем в монтажном управлении
Дописи: 8
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
подскажите по винту

Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
судя по логике то мотору легче раскрутить винт и должно быстрее выйти на глисс
Максимальные обороты мотора должны немного подрасти, соответственно, если мотор не докручивал,то мощность должна немного подняться. Это с одной стороны, а с другой его
легче выкрошить при наезде на препятствие...
Михалычъ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua