|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.07.2012, 15:57 | #1 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Веревка для леера?
Какая веревка нужна для лееров ПВХ? Специальная или обычный толстый капроновый шнур подойдет?
|
25.07.2012, 00:56 | #2 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
25.07.2012, 11:04 | #3 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
особенно порадовала строка: "Посталяется бухтами по 300 м"
А если серьезно, можно поставить капроновый шнур Д=10 мм или простой шнур неудобен. |
25.07.2012, 14:04 | #4 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Да конечно можно.На сколько я знаю,леер заявляется как плавающий.Толькл нафига это на лодке-нипанятна.Другое дело-спаслеер.Там эта плавучесть нужна.
|
05.08.2012, 01:36 | #5 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Для ответа на заданный топикстартером вопрос нужно всего-лишь задаться вопросом "Что есть леер и нахрен он нужен?"
У меня Bark 280N. Планирую на нем сплав. Нужно крепить кучу груза. Поэтому купил 12 резиновых лееродержателей, прилепил по борту и пропустил плавающий шнур из Адреналина (вроде 2.5 грн за метр). При чем под леер в том же Адреналине я покупал дорогой альпинистский репик (5 грн за метр). Но после того, как все присобачил, прикинул, и понял, что синий шнурок будет краше. Фиксировал узлами. 5 мм шнур думал фиксировать петлями (оборачивать лееродержатель и пускать дальше), но так вышло красивше. Узлы держат нормально. Не по феншую? Не от Борики? Насрать. Эстетично и факционально. Родной леер, который идет по борту лично мне вообще не внушает. Удобно лишь держаться, когда плаваешь вокруг лодки. Но какой-то он мыльный на ощуп. Подумываю его срезать. По моему мнению - лучше альпинистско\спеликовской веревки нет. Идешь в магазин, выбираешь. Цены за "специальный фирменный леер" тебе не гнут. Подумываю синенького на якорь прикупить. Больно он красивый, да и цена хорошая. А, по ценам. Кому интересно. 1) Клей из ремнабора вымазал почти весь. 100 г где-то. (Мазал слой на борт, нашлепку, ждал 5 мин, мазал еще раз, ждал, грел феном, лепил. Задолбался). 2) Лееродержатели из Adventure на Минской по 10 грн. Подозреваю, что дороговато. 120 грн 3) Шнур плавающий синенький красивый. 10 м (брал вообще для крепежа груза с запасом). 25 грн. Барк засиял от обновки и явно стал краше. Смотрим, что вышло. Обсчий вид. Лееродержатель с двумя простейшими фиксаторами леера. Рюкзак, закрепленный тем 5 мм репиком о котором я говорил. Брал репика много, так что намотал тоже прилично. |
05.08.2012, 01:41 | #6 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
P. S. Брал синий конец не потому, что он плавающий, а потому что был самый дешевый и красивый.
Надо бы тему попозжа создать о подготовке новой ПВХ лодки к сплаву. А то я пару дней к Барку с переделками вообще притронуться боялся. Надул в комнате и лежал кайфовал, да ПВХ новенький нюхал. Да, и еще забыл. Со стороны кормы на леере сделал петли. Когда гребу, неудобно если кто-то сидит на кормовой банке (мой рост - 190 см). Приходится пересаживать впередсмотрящего на балон, особо держаться не за что там, так что при внезапном выходе на глисс - можно опрокинуться. Поначалу думал ручки приклеить, но потом передумал. Петли - самое оно. Текс, еще апдейтну. Много сил ушло на разметку. Плясал от банок. Чертил ось по банке, ставил пайолу, отмерял. Не могу не отметить хорошего Баркового раскроя. Все четко. Единственно что - держатели весла были смещены на 3 см относительно друг-друга. Но я-то судомоделист со стажем, так что лееродержатель присобачил туда, куда надо. Если слишком подробно - звыняйте, на форуме новичок. Но вроде пытался не перебарщивать. Востаннє редагував pogart: 05.08.2012 о 01:54. |
05.08.2012, 17:46 | #7 |
05.08.2012, 19:40 | #8 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
А що, хлопець я моторний!
Так шо не вижу причин для необоснованного скепсису. |
06.08.2012, 00:18 | #10 |
Реєстрація: 14.06.2012
Звідки Ви: Киев
Дописи: 12
Дякував: 2
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Глисс и пайолы...
1) Спрятал ответ под спойлер, бо невдобно.
Глисс...
2) Мерял банку, проводил по центру линию. Потом выставлял по этой оси пайолу в качестве линейки и проводил от этой линии все замери для разметки мест клеения лееродержателей. Лепить исходя от уже налепленной фурнитуры не хотел, ибо при изготовлении могли вкрасться ошибки. А так я точно знаю, что нашлепки у меня симметрично и красиво. Как-то так. Может и не стоило морочить голову, но люблю чтобы все было качественно. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|