|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.04.2009, 19:21 | #1 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Днепр
|
22.04.2009, 01:50 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
22.04.2009, 10:22 | #5 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
22.04.2009, 11:07 | #6 |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
57 - это отменный показатель, хотел бы посмотреть, если честно.
Ибо Южанка-2 по такой волне 30-32 км\ч в щадящем. Быстрее гнать - это насилие над корпусом. На рибе примерно та же скорость была, просто у нас был явный перегруз для штатного винта 15 Меркуши... А к вечерку раздуло так, что возвращались со Стаек в Халепье в водоизмещающем. На стрелке Витачевской скрещивание двух направлений волн было - кидало нещадно нас с Пашкой. Если бы это был кастрюль - не знаю, как бы и пробрались... Надувастик таки имеет свои беспорные плюсы. Гы, а днем было отак вот красиво, ни намека на волны... |
23.04.2009, 01:57 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.04.2009, 10:33 | #8 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Но на воде Днепр берет свое |
|
23.04.2009, 10:49 | #9 | |
Реєстрація: 17.07.2006
Звідки Ви: Трещина:)
Дописи: 445
Images: 14
Дякував: 105
Дякували 47 раз(и) в 25 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.04.2009, 11:53 | #11 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Так а какова приблизительно окончательная цена получается на данном этапе? |
|
23.04.2009, 11:56 | #12 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
В личку не буду, может просто посты по темам разнесу, в тему про Днепр например, не думаю что это сильно засорит тему... Если я правильно Вас понял, речь идет о давлении воды в трубку, по науке Трубка Пито. Верно? Она обладает весьма существенной нелинейностью. Основная причина в этом... Востаннє редагував Оzzy: 23.04.2009 о 12:04. |
|
23.04.2009, 12:01 | #13 | |
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Images: 32
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.04.2009, 12:14 | #15 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Килеватостью берёт - идёт мягше, длинной берёт - не так критичен к развесовке
Добавлено через 5 минут Цитата:
А с такой пеной гемора будет намного меньше. Нашёл и пену, которая всем устраивает кроме цены - Террасон, применяется в автомобилестроении, плотная как камень и тоже очень лёгкая и водонепроницаемая, но 1 балончик в 300 мл стоит около 100 грн. |
|
23.04.2009, 13:24 | #17 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
23.04.2009, 13:44 | #18 | ||
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Вентури труба, расходомер Вентури, устройство, обеспечивающее местное сужение потока жидкости, газа или пара; применяется для измерения расхода или скорости потока. Названо по имени итальянского учёного Дж. [[Ссылки только членам профсоюза. ]. В Вентури труба (рис.) скорость потока изменяется, вызывая изменение давления; в результате возникает перепад давления ([[Ссылки только членам профсоюза. ]2 — [[Ссылки только членам профсоюза. ]1), который однозначно связан с расходом и скоростью потока. Давление измеряется с помощью дифференциального манометра. Погрешность измерения Вентури труба составляет 2—10%. Правда я точно не уверен, что в датчике лодочного спидометра применяется именно трубка Вентури, потому что их оказалось на самом деле вот сколько Трубки гидрометрические,трубки пневмометрические, устройства для измерения величины и направления скорости, а также расхода жидкости или газа, основанные на измерении давления в потоке. Применяются для измерения скоростей течения воды в реках, каналах, лотках и трубах, скоростей воздушных потоков, а также относительных скоростей движения судов и самолётов. Широко распространена комбинированная трубка Пито — Прандтля, которая представляет собой цилиндрическую трубку с полусферическим носиком (рис. 1), ось которой устанавливается вдоль потока. Через центральное отверстие на полусфере (критическая точка) измеряется полное давление p0; другое отверстие (или ряд отверстий) [[Ссылки только членам профсоюза. ] располагается на боковой поверхности трубки на расстоянии нескольких диаметров трубки от носика и от державки и служит для измерения статического давления р. Геометрическая форма Т. п., форма отверстий и расстояние от них до носика трубки выбираются так, чтобы давление в боковых отверстиях по возможности мало отличалось от статического давления в исследуемой точке потока. Небольшое несоответствие давлений учитывается поправочным коэффициентом x, который определяют тарировкой. Зная р и p0, вычисляют скорость потока v на основании уравнения Бернулли. Для несжимаемой жидкости ; плотность r может быть найдена по [[Ссылки только членам профсоюза. ] или другим способом. При измерении скоростей воздуха выше 50—60 м/сек необходимо учитывать сжимаемость воздуха. Трубка Пито — Прандтля применяется также для определения u и [[Ссылки только членам профсоюза. ] М в сверхзвуковом потоке. При малых скоростях потока (u < 6 м/сек) или при больших разрежениях, когда [[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] < 300, наблюдается значительное возрастание коэффициента x; Трубкой Пито — Прандтля можно пользоваться и при очень малых [[Ссылки только членам профсоюза. ], включая и свободномолекулярное течение (см. [[Ссылки только членам профсоюза. ]) (при > 1), однако её практическое применение для этих течений наталкивается на ряд трудностей, связанных с тарировкой и измерением весьма малых абсолютных давлений. Для измерения скорости потока существует большое количество модификаций трубки Пито — Прандтля (трубки Брабе, Лосиевского, Престона и др.); кроме того, скорость мерят [[Ссылки только членам профсоюза. ]. Направление потока измеряют цилиндрическими и сферическими насадками, комбинациями из трёх расположенных под углом трубок Пито и т.д., показания которых очень чувствительны к направлению потока. Для исследования полей скоростей в пограничном слое потока вязкой жидкости или газа вблизи твёрдой стенки применяется трубка Стэнтона, измеряющая скоростной напор в потоке с большим вертикальным градиентом скорости (рис. 2); она устанавливается непосредственно на поверхности обтекаемого тела и перемещается по вертикали с помощью микрометрического винта. Измеренное трубкой давление относится к эффективному расстоянию от стенки, определяемому из тарировки. Скорость вычисляют по разности полного давления, измеренного трубкой, и статического давления на стенке канала. Но если они применяются для определения скорости самолётов, я не думаю что там большая погрешность - представляешь, что может случится если самолёт зайдёт на посадку не с той скоростью? |
||
23.04.2009, 14:18 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Пена в строительном магазине.Только очень она жидкая, а баллон тяжелый в отличие от многих при одинаковых цифрах объёма.Выход пены очень приличный и она очень плотная, и мелкопузырчатая.Просто не запенив дно (оставив свободным расстояние между килем и ближайшими стрингерами) в месте установки редана(переднего) будет отваливаться краска, из за прогиба металла в следствии увеличения давления воды .Пена этот вопрос решила на 5+.И на волнении не гремит.
|
23.04.2009, 16:13 | #20 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Если действительно интересно - расскажу.....
Сравнивая с П-4 и Южанкой-2 есть свои плюсы и минусы.... Главный минус - это дно слабее Плюсы в большом киле и мягком ходу, по скорости Днепр хорош. А еще на М15 ни П-4 ни Ю-2 на полный глис так и не удалось поставить......А Днепр встал. С Сузой 30 на максималке почему-то уверенней всего именно в Днепре. Все ИМХО, на звание "энциклопедии" не претендую |
Мітки |
днепр, моторная лодка, тюнинг мотолодки |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|