|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.06.2012, 16:05 | #1 |
Реєстрація: 14.06.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 4
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
троса газ/реверс С14 vs C2
Добрый день,
Пытаюсь бюджетно решить вопрос д.у. под старый джонсон. Зашел в тупик. Подскажите в какую сторону смотреть 1) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + монтажный кит К23 (адаптер для командера под троса ОМС) + троса С14 2) новый дешевый командер (Ultraflex B47/B49) + троса С2 + монтажный кит К57 (переделка троса С2 под мотор Джонсон/Эвинруд) 3) Б.у. оригинальный командер под джонсон + троса С14 4) еще какой то вариант. В тросах С14 ход 75 мм, в с2 - 80. На сколько это принципиально? Заранее благодарю за ответы |
Пользователь сказал cпасибо: |
слава 63 (02.06.2012)
|
02.06.2012, 21:44 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Я бы выбрал вариант 3, пробовал ставить переходники для моторов Мерк на С5 тросса - как то плугово получилось. Но если ставить С2 с переходниками на С14, то ход троссов С14 не играет рояля.
|
05.06.2012, 12:49 | #3 |
Реєстрація: 14.06.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 4
Дякували 5 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Гена, спасибо за ответ!
А в чем преимущество оригинального командера? |
05.06.2012, 23:36 | #4 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
В том что вся электрика собрана в коммандере, если накладной. Хотя я ставлю Мерковские врезные коммандера на любой мотор, электрику подключаю и вперёд - всё работает супер, всё спрятано, торчит только ручка с тримом и чекой, замок удобно на панели стоит, коммандер вечный, бо внутрянка сделана из сталюки, а не из силумина, как в накладных. Правда на Д/Э из-за разницы хода троссов сложно ставить.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|