|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.04.2009, 22:59 | #1 |
Реєстрація: 08.11.2006
Звідки Ви: Украина ,Киев г.Вишевое.
Дописи: 131
Дякував: 3
Дякували 8 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Тестирование разных комплектов лодок ПВХ и моторов.
Всем привет!
Хочу описать, а может, кому просто будет интересно узнать максимальные возможности комплектов ПВХ лодок и моторов. Так вот в этот понедельник 20.04.09 решили с друзьями провести тест драйв лодок на местном карьере. Карьер довольно большой и позволяет разогнать лодку до максимальной скорости. В тестах участвовали такие комплекты: 1.Лодка "Фиорд-Бот" Шторм 400 ,длинна 4.0м под мотором "Ямаха 20". 2.Лодка "Адвенчер 360" ,длинна 3.6м под мотором "Меркури 30" 3.Лодка "Кептен 370",длинна 3.7 м под мотором "Ямаха 15 Эндуро" Максимальные скоростные данные, которые были достигнуты комплектами Комплект №1 - максимальная скорость 42 км. ч. Комплект №2 - максимальная скорость 55 км. ч. Комплект №3 - максимальная скорость 40 км. ч. Все замеры проводились с одним человеком на борту и 10 л. топлива. По поводу управляемости комплектов скажу так вне конкуренции комплект №1, так как лодка длинная и широкая, на втором месте комплект №2.а на последнем месте комплект №3 ,этот комплект я бы сказал наиболее опасный, так как лодка идет на максимальном газу практически на одном винте и малейшее движение румпелем и лодка становится неуправляемой. Дальше выкладываю фото тестов, правда, комплект №3 не попал в фотоопарат Извините большой размер фото,разберусь выложу. Востаннє редагував SL: 22.04.2009 о 09:04. |
24.04.2009, 22:47 | #2 |
Реєстрація: 05.03.2009
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 60
Дякував: 0
Дякували 13 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Молодцы кпитаны. Давай фото в студию
|
02.06.2009, 02:38 | #3 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
В позапрошлые выходные, я и Кирилл (kvsh) обкатывая свои новые моторчики, провели некоторые испытания таких комлектов:
Я - "adventure T320K" + "nissan 9,8" kvsh - "navigator 330" + "nissan 9,8" Загрузка лодок почти одинакова - по одному седоку, плюс бак с бензином, спин и ящики с приманками (почти одинаковые ) ЖПСсов у нас не было, поэтому скорость не мерили, но лодки сравнили. "Навигатор" имея большую длинну, ширину, килеватость, диаметр баллонов, более устойчив и управляем. У "навигатора" низковат транец - мотор ставили приподняв настолько, насколько позволяла алюминиевая накладка, иначе летят брызги от потока воды, разбивающегося об ногу. Подкладка в 1.5-2 см. исправляет ситуацию. "Эдвенчер" короче на 10 см, уже (1,45), при меньшей килеватости и диаметре баллонов, быстрее выскакивает на глисс, быстрее идёт, но на скорости в поворотах юзит, хотя привыкнуть можно быстро. Только я не понимаю, как можно на такой лодке ходить под 15! Имеет более мощные стрингеры, более удобное расположение задней сидушки. Брызги от ноги тоже летят, но не критично и только на полном газу, думаю подложить для пробы подкладку в 1 см. Обе лодки на полном газу имеют свойство некоторого "перекатывания" или диагонального дельфинирования, если можно так выразится. На 2/3 газа эффект исчезает. Кто сталкивался с таким, есть ли способы как с этим бороться? Может качать ещё сильнее нужно? |
02.06.2009, 09:15 | #4 |
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
|
08.06.2009, 19:30 | #5 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Эксплуатирую комплект Бриг-350B под мотором Меркури 15(2т). Юзаю второй год, очень доволен. Диаметр балонов и килеватость делают лодку устойчивой на волне и в поворотах, но проигрываю в скорости например Адвенчер Т-320 (такие лодочки у двоих друзей). При глиссировании на полном газу иногда тоже наблюдаются волнообразные движения днища. Слышал что это может быть результатом недокаченых балонов, хочу попробовать накачать с манометром до оптимального давления и посмотреть результат...
|
08.06.2009, 21:36 | #6 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Эдвенчир М400 + М15......
Максималка порядка 40-ка Управляемость мне нравится , ширины лодки (173 см) хватат как и баллонов ( 42см). Дно тоже пускает волны, но это наверно у всех длинных лодок, если качать баллоны до предельных возможностей насоса - то получше, киль надо тоже набивать пополной. Забрызгивает в лодку (незначительно) только при сильном боковом ветре. По волнам скачет уверенно. 15-ки впринципе хватает, но можно было бы побольше для экстрима и если как-то добавить продольной жесткости, но то уже РИБ То есть еси стоит вопрос доволен ли комплектом, но без рекламы, скажу просто - это у меня второй комплект именно М400 +М15 |
08.06.2009, 23:53 | #7 |
Реєстрація: 21.05.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 736
Дякував: 1.467
Дякували 2.222 раз(и) в 329 повідомленнях
|
Навигатор 360 ,Yamaha 15FMHS.Лодка сварная,без поперечных швов,с плавными обводами и каякинговым носом.Забыл дома GPS,поэтому скорость не замерял,два тела 190 кг выпрыгивает на глис.очень непринужденно.Лодка устойчивая,сначала на разгоне малеха игрыло днище,пару раз качнул киль,все стало,как вкопанное.Лодкой доволен очень.
|
09.06.2009, 07:41 | #8 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Лодка АУТЛЕНД 330 + мотор джнсон 8- загрузка до 230кг( 2 рыбака + сумки +пиво) - выводит на глис 27-28 км/ч если еду один в лодке (100кг) то 30-32км/ч...
Мотор с длинной ногой - пот этому на 15 см подымал транец... а вообще по формле 1 л.с. - это 30 кг выхода на глис... |
09.06.2009, 16:09 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Совершенно согласен.У меня на Гранде 3,6 с Хондой 10 и нагрузкой в 38кг на лошадиную силу всё с глиссом нормально , только не быстро но уверенно.
|
09.06.2009, 16:22 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Причем отклонение может быть и в другую сторону, и очень ощутимо. У меня при определенных условиях при общей массе 640 кг 30 свежеобкатанных лошадей (30х30=900 кг) лодку на глисс поднять не смогли. И чем больше лодки (как по массе так и по размерам) тем эта картина становиться все хуже и хуже...
Востаннє редагував Оzzy: 09.06.2009 о 16:29. |
09.06.2009, 16:32 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
09.06.2009, 17:00 | #13 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Само собой... И все равно каждый случай - индивидуален... Повторюсь - слишком много факторов может накладываться... Начиная от формы обводов, развесовки и заканчивая кол-вом цилиндров и рабочего объема у моторов, при одной той же максимальной мощности...
|
09.06.2009, 17:08 | #14 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
я привел формулу очень простую и универсальную для лодок типа 260-3,60..потому что сам много раз озадачивался- скока сило чего потянет.....
на лодке 2,80- 3,60 должно ПРИМЕРНО срабатывать.... очень примерно , но люди не будут пытаться на 3,3 моторе пытаться глиссировать ( это развечто ктото нетяжелый на Кажановском фьордботе попытается) |
09.06.2009, 17:38 | #16 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Лодка 330 килевая (Эдвенчир) и мотор Джони 3.3...как сказать..." примерно" глиссирует
Не полный может глисс, но и не водоизмещающий, по крайней мере по скорости и положению носа..... Вот фото.... |
09.06.2009, 20:52 | #17 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Цитата:
я на 4-ке на 3,10 ЯМАРАН конкретно глиссировал ( 85 кг) .... и больше в лодке никого и ничего не было... правда на глисс выходил не сразу и перебирался на нос... |
|
09.06.2009, 21:59 | #19 |
Реєстрація: 12.06.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 87
Дякував: 1
Дякували 4 раз(и) в 3 повідомленнях
|
НЕ хочу вас растраивать, но с мотором в 3.3 силы и на килевой лодки глис возможен разве, что без людей в этой самой лодке
|
09.06.2009, 22:21 | #20 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Здесь тема о возможностях разных вариантов комплектов ( читаем) Это как раз и есть возможность комплекта, причом фото сделано лично мной. Бак на носу, тихая вода, весу во мне 110 и с перемещением вперед.......выходим.......и опять же - читаем внимательно - я не называл это полным глиссом, но то что это и не водоизмещающий - факт! Спросите $$$ такой режим нужен? А просто разница в скорости......Да и у кого-то может весу поменьше моего ..и будет ему счастье Форум - это место где можно узнать что-то полезное....Вот дальше общение только в этом русле..и желательно из СВОЕГО опыта! |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|