Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.05.2012, 14:09   #1
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Ветерок-8. Запуск после капремонт и переделки

видео почему-то не выложилось, поэтому доступно по ссылке -
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ]




позже выложу фотоотчет, что делалось, как и зачем.

Востаннє редагував auto-master: 13.05.2012 о 14:15.
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
olegon (14.05.2012), Саша16 (09.10.2013)
Старий 14.05.2012, 10:45   #2
olegon
 
Аватар для olegon
 
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Изюм
Дописи: 100
Дякував: 15
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Хорошо помпа качает.Что то переделывали?
olegon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 12:01   #3
скиф
 
Аватар для скиф
 
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
Что доработали? А где холостые обороты?
скиф зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 12:21   #4
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Немного смутило, что на втором видео первый запуск получился с открытой заслонкой... Вроде же он на холодную так не должен заводится (по крайней мере у меня не заводится холодный без обогащения). Впрыскивали в карб топливо из шланга?
Ждем отчет...
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 13:46   #5
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від olegon Переглянути допис
Хорошо помпа качает.Что то переделывали?
всё!

впуск, выпуск, продувка, степень сжатия, карбюратор, среднюю опора, помпа просто нормально (по человечески) собиралась и т.д.

скоро будет готов фото отчет со всеми доработками)
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 13:50   #6
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Немного смутило, что на втором видео первый запуск получился с открытой заслонкой... Вроде же он на холодную так не должен заводится (по крайней мере у меня не заводится холодный без обогащения). Впрыскивали в карб топливо из шланга?
Ждем отчет...
та там до нормы еще далеко - ни зажигание, ни карбюратор еще не регулировались. в моторе после ремонта была куча масла - пошморгал малость чтоб продуть цилиндры хоть немного, закрутил свечи, подсоединил шланг с бака. в карбюратор бенза пару грам и с первого раза - вуаля
на выходных настрою всё, как должно быть)
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 15:33   #7
olegon
 
Аватар для olegon
 
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Изюм
Дописи: 100
Дякував: 15
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
У меня тоже с первого раза заводится при полном газе.
Но вот помпа слабовато качает,хотя крыльчатку новую поставил,стало лучше чем на видео,но всё равно слабо

[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Востаннє редагував olegon: 14.05.2012 о 15:40.
olegon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 17:13   #8
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від olegon Переглянути допис
У меня тоже с первого раза заводится при полном газе.
Но вот помпа слабовато качает,хотя крыльчатку новую поставил,стало лучше чем на видео,но всё равно слабо

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
мождет где-то неплотность есть: или в заборе воды, или в подаче с помпы в трубку или из трубки в мотоголовку саму.

а катухи у вас с другой стороны двигла стоят? Обычно возле насоса...
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 22:17   #9
olegon
 
Аватар для olegon
 
Реєстрація: 28.11.2010
Звідки Ви: Изюм
Дописи: 100
Дякував: 15
Дякували 7 раз(и) в 6 повідомленнях
Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
мождет где-то неплотность есть: или в заборе воды, или в подаче с помпы в трубку или из трубки в мотоголовку саму.

а катухи у вас с другой стороны двигла стоят? Обычно возле насоса...
Ясно.Наверное нужно было всё на герметик посадить.Если будет сильно греться переделаю.
Катушки с другой стороны.
olegon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 22:29   #10
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від olegon Переглянути допис
Ясно.Наверное нужно было всё на герметик посадить.Если будет сильно греться переделаю.
Катушки с другой стороны.
там герметик - не поможет. плотность трубок в корпусе помпы обеспечивают резинки уплолняющие, даже не знаю, еслть ли они в продаже. А вот уплотнение между дейдвудом и мотором сделано металлической шайбой и резиновым колечком - так вот его толщины видимо не всегда хватает, вариант - кусочек резинового шланга отрезать (4-5мм)и все.
Но у меня стоит родное колечко. Время покажет.

Удачи!
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
olegon (14.05.2012)
Старий 15.05.2012, 02:28   #11
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
велосипед давно уже изобретен..........повторюсь еще раз для "рукастых и не очень" ветроводов,как начинающих так и бывалых...


Как сделать помпу надежной?

Во первых, приобретая новую нужно иметь ровную линейку(жесткую) и штангенциркуль с глубиномером..........это безоговорочное условие!!!!!!!!!!!

Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных( в лучшем случае).Проблема в посадке стакана из нержавки. Нужно выбрать такой корпус, в котором донышко стакана ровное(а не вогнуто=выгнуто ближе к отверстию). Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации.

Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные............Алгоритм выбора крыльчатки:
1.В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей(ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬ), выбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! и сама крыльчатка имеет правильную прямоугольную форму........., отбракованные любезно возвращаем продавцу
2. из нескольких отобранных боль=менее ровных осматриваем кольцевые наростики=буртики вокруг втулки и ПРОВЕРЯЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗИНЫ лопастей и ОСОБЕННО ВАЖНО!!!!!!!!!!!!!!= ОДИНАКОВУЮ МЯГКОСТЬ КАЖДОЙ ЛОПАСТИ. Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях(лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное)
3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем..........


Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы. Правильно подобранная по высоте=залог долгой и безпроблемной эксплуатации. Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен 100 проц( провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о 100 кобылах....). При правильно подобранной высоте крыльчатки к конкретному корпусу помпы===на собранном редукторе с помпой вертикальный вал можем проворачивать рукой без помощи пассатижей и др. инструмента...........

В идеале вложенная в корпус крыльчатка на 1-2-3 десятки выше(смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениям), ..........................................(но тест по валу обязателен, в смысле возможности прокрутить рукой). В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины(можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской). Если крыльчатка ниже, то на толстом стекле+наждак подшлифовываем корпус(ВАЖНО ВЫСОТА СТАКАНА ПО ВСЕЙ ОКРУЖНОСТИ ОДИНАКОВА!!!!!!!!!!!!!)

Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия( от отверстия подачи воды в верхнюю трубку) к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить(данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна). При его отсутствии ресурс крыльчатки=корпуса помпы в несколько раз снижается.......

Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки(стоят копейки), при вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски..........

Итак помпа, крыльчатка,зеркало(под зеркалом весь обьем заполнить литолом) есть..........Как все это правильно собрать?

Алгоритм:
1. приложить друг к другу полумуфты(проверить совместимость, бывают двух видов старого и "нового образца", разница по геометрии зубьев и зацеплению........При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям.
2.Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки(вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману)........Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского(скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!, гораздо надежнее стокового исполнения).
3.Подшипник 201 заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн(если нет правильных совковых из дедушкиных запасов). Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров(С2,С3,С4 и т.д.) в маркировке правильных присутствует например надпись SM ( отличный вариант, исполнение для работы от минус 40 до плюс 125 по Цельсию применимость-электродвигатели до 18 тыс оборотов!!!!!!!!!!! У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!!Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее). Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн............

Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ). Все делается гораздо проще1. Снять стопорное колечко под подшипником 2.вытащить вертикальный вал вместе с подшипником 3.Вытащить шпонку из полумуфты 4. взять металлическую болванку с внутренним отверстием близким к диаметру верт вала (часто выручает головка молотка весом 700г и более или ключ гаечный в виде трубки, чем тяжелее тем быстрее) 5 По принципу обратного молотка, одной рукой держим верх верт вала и тяжелую мутатень бросаем в сторону подшипника, которая своим весом, двигаясь вниз по валу ..........короче в итоге все сходит с вала не повреждая его нижнюю часть.
Меняем сальник и садим подшипник на место, между сальником и подшипником обьем заполняем литолом=циатимом, ставим на место полумуфту и шпонку(часто шпонка немного не цилиндрическая(конусная), посему легче выбивается бородком только в одну сторону). Садим все это в корпус, ставим на место стопорное колечко под подшипником, под зеркалом заполняем полностью литолом, ложим зеркало, ставим крыльчатку на шпонку и смазав корпус помпы моторным маслом ставим на место корпус помпы.

Перед посадкой вала с подшипником в корпус, ОБЯЗАТЕЛЬНО, на толстом стекле наждаке шлифануть верхнюю привалочную к зеркалу плоскость..........

По поводу шпонки-круглая должна быть, а не фигурная жестко фиксирующая крыльчатку(обьяснять пачиму..............в другой раз). Резину крыльчатки желательно укрепить тремя винтиками М3 посаженными на маслобензостойкий клей...Совковые крыльчатки в этом не нуждаются.........


Далее, верхняя трубка, которая входит в картер..........колечко в топку, зачастую не уплотняет и часть воды не попадает в контур охлаждения. От шланга с бензобака отрезаем трубочку высотой 3=4=5мм(зависит от конуса отверстия захода воды в картере,который сделал нетрезвый стажер УМЗ)
Один торец на данной трубочке делаем на наждаке конусным, при таком раскладе вся вода пойдет на дело........Под резиновым уплотнением наличие металлической шайбы обязательно............

Обязательно перед установкой мотоголовы проверить с фонариком не трется ли трубка об вертикальный вал!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Обязательна правильная регулировка тяги включения хода............ставим подпружинивающий фиксатор ручки в среднее положение, далее ручку в положение ХОД, далее тягу поднимаем вверх немного прокрутив по часовой вертикальный вал до полного зацепления полумуфт и открручиваем=закручиваем тягу таким макаром, чтобы загнутый конец стал ровно напротив отверстия на рычажке ручки включения хода...............При правильной регулировке полумуфты работают весь срок жизни мотора, не выбивает передачу и капролоновая вилочка на полумуфте не изнашивается........

При правильном выборе и подгонке работает до 7-10 лет без замены крыльчатки(если ходишь по реке а не болоту).........

Обратить внимание на на пост в теме [[Ссылки только членам профсоюза. ]

Дата: 19-12-11 18:56

Подборка тем,в которых указано=разжевано "на пальцах" все что можно=нужно сделать с этим аппаратом для долгой и безгеморойной эксплуатации

Повторюсь так же,Ветер 8 и Нептун 23 самые дружелюбные к владельцу совкомоторы, после ревизии и настройки "своими руцями" ничем кроме ресурса не отличаются от иномарки............

Всем удачи на воде

пы.сы.уплотняющие резинки помпы как в Олимпийце так и на Васильковской 55 есть, стоят копейки, заменить при ревизии очень желательно,с одним но,на трубках изнутри снять фаски и при постановке их в уплотнения СМАЗАТЬ МЫЛОМ.......(для чего??? догадайтесь сами...)

Востаннє редагував Громовой Александр: 15.05.2012 о 02:33.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
Ajar (11.09.2012), Globus (15.05.2012), igber (04.11.2012), olegon (15.05.2012), Urka (12.09.2012), Дімас (16.05.2012)
Старий 15.05.2012, 15:48   #12
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Еще повторюсь по карбу К33 (без устойчивых ХХ комфорта нет и не будет)...

все изделия отечественного мотопрома требует прикладывания рук, иногда кардинального. Короче поделюсь как 33й сделать работоспособным в домашне-колхозных условиях

Инструменты-толстое стекло(можно широкий напильник), промывка для карба, отвертка, металлическая линейка(лучше штангенцыркуль).

Прежде чем провести любую операцыю нужно включить голову и подумать!!!!!!!!!!!!!!!!.

Штанген прикладывается к фланцу(как правило прогнут), притираеться до полного засветления и устранения прогиба(как это сделать, включаем голову и представляем как будем притирать.ПРАВИЛЬНО по диагонали равномерно прижимая пальчиками в самых удаленных точках корпуса фланца, а не держа за корпус, после каждой протяжки меняем положение карба "по диагонали"

Далее, поплавковая, осматриваем иглу, если на игле на конусе имееться кольцевая выработка(а она имееться), нуна ее устранить, в колхозных условиях достаточно нанести на конус иглы пасту гои, самую мелкозернистую пасту для притирки клапанов(можно старым дедовским способом использовать смоченный зубной порошок или зубную пасту) и вставив иглу ровно вращаем руцями "туды-сюды" до тех пор, пока запирание иглы станет идеальным(проверяеться легко, так же старым дедовским способом, прикручиваем крышку поплавковой и переворачиваем карбюратор вверх, ртом дуем в себя(создавая "вакуум" в штуцере крышки), затыкаем языком, если "вакуум держит" значит порядок.

Далее выкручиваем ГТЖ, винт ХХ, воздушный жиклеры. С помощью промывки для карбов(Абро, Вери люб и т.д., баллончики) промываем продуваем все каналы, проверяем наличие канала за дроссельной заслонкой(бывает недосверленный, "забитый", "примятый", чистим только без использования металлический предметов. Проверяем отсутствие кусочков уплотнения ГТЖ в канале ГТЖ(резина трухнет, кусочки забивают..................), смотрим на само уплотнение ГТЖ(его целосность, вырезаеться из маслобензостойкой резины, трубочки от телескопической антенны подходящего диаметра с заточенным с помощью сапожного ножа торцом рулят, материал можно использовать от тазов, только толщину подобрать.

Далее проверяем наличие-отсутствие люфта оси дроссельной заслонки снизу(шатаем поводок оси дроссельной заслонки, убеждаемся, что люфт имеется и как следствие подрос воздуха снизу и сверху оси( а оно нам надо?нет, моторчегу тем более). Роемся в запасах валерьянки, корвалола, настойки календулы в закромах супруги-тещи-бабушки. НЕТ, только не то что вы подумали, употреблять спиртосодержащие жидкости при проведении данных мероприятий нежелательно( а то в последствии ветрюган будет только на заднем ходу работать), зеленку-йод еще не эстетично, потом рот долго чистить и .............Короче, находим под верхней крышкой такой прозрачненький колпачек. А набуя он, все элементарно, подбираем с диаметром, который равен диаметру прилива снизу карба(в котором и находиться ось дроссельной заслонки), одеваем его и одним витком медной проволки(концы скручиваются пассатижами) обжимаем предохраняя от "спадания", исключая подсос воздуха снизу, а так же подтекание топлива в поддон(экономия в итоге .......горючка дорогая).

Далее собираем все в обратной последовательности(ставим новую прокладку, подрезаем ее немного заподлицо, чтобы внутрь не торчала-сопротивление на впуске однако, тянем равномерно без фанатизьму), поводок оси дроссельной ставим в среднее положение(выставляем по мануалу), ставим "обласканную железяку" на моторчег, перед бензонасосом ставим тазовский фильтр, и получаем ни с чем не сравнимое ощущение хорошо сделанной работы и балдеем от отличной работы моторчега после произведенных манипуляцый (особенно "балдея" на воде когда ты шморг" и пошел, а сосед иномотор "шморгает до усир...чки", такое часто наблюдаю у некоторых юзеров инояпономоторов).


Правильная настройка по мануалу(тонкости отдельный роман), признак правильной работы энтого изделия, правильной работы клапанов и отсутствие подсоса по прокладкам-его резко-более низкая температура относительно картера и окружающей среды(вплоть до появления инея-обмерзания не смотря на 40градусную положительную температуру окружающей среды), что на работоспособность мотора "почти не влияет", мотор нормально работает до минус5-10 градусов.


Кто то рассказывал про суперэкономичность иномоторов, для сравнения изложу про ветрюган 8 кобыл- от рассвета до заката на проге 4том с тремя капитанами, многа вотки, пасочек, рыбов и других тяжелых грузов на акватории "бальшой воды" типа каневского или квх с противным губатым, в режиме троллинга и переходов, больше 10 литров за день (ну это типа когда два раза с потяжа на вершину, ну за 40каградусным горючим для жаждущих пассажиров, ну и не считая выхода на сушу пообедать на час-полтора) спалено небыло, в основном 6-7 литров 76-80го.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 користувачів подякували
auto-master (15.05.2012), olegon (15.05.2012), RoKo (20.02.2013), Urka (12.09.2012), VLG (29.01.2013), слава 63 (02.06.2012)
Старий 16.05.2012, 20:04   #13
borabora
 
Аватар для borabora
 
Реєстрація: 14.03.2011
Звідки Ви: г.Киев Русановка
Дописи: 326
Дякував: 66
Дякували 153 раз(и) в 42 повідомленнях
На счет расхода.

У меня Ветерок 8м на Казанке,

С 6 утра и до 19.30 в поисках Клыкатого, спалено 10-12 л.(был Перелив)


Скорость 15-16км Скоростной Винт.при;
Два рыбака 150 кг. плюс бенз 20л , воды 5л,Пасочек и еды 15кг,А также 20-25 литров воды в Казанке(текла хорошо)
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2012, 08:44   #14
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Кстати, на всякий случай: если кто-то из владельцев "Ветерков" будет покупать в киевских магазинах грузовой винт на 8-ку, без проверки и балансировки его ставить ни-ни...
Они из той самой партии "смерть редуктору".
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2012, 11:06   #15
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
Кстати, на всякий случай: если кто-то из владельцев "Ветерков" будет покупать в киевских магазинах грузовой винт на 8-ку, без проверки и балансировки его ставить ни-ни...
Они из той самой партии "смерть редуктору".
откуда инфа?
именно сейчас ищу грузовой винт на В8 в Киеве...
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2012, 11:15   #16
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
откуда инфа?
именно сейчас ищу грузовой винт на В8 в Киеве...
Покупал в конце зимы - начале весны грузовой на Васильковской в магазине, сначала думал не заморачиваться, не пилить приливы и т.п.
Перед прошлыми выходными, поскольку выходить планировал вдвоем с еще одним "сиротой", кинул на ножи на всякий случай: 50-ти копеечной монетой не уравновешивается. Причем одна лопасть даже на ощупь толще остальных двух. Пришлось пилить, заодно тех. приливы поспиливал, кромки подпилил.
В "Олимпийце" винты видел, на вид такие же точно, думаю поставки оттуда же.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2012, 11:05   #17
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
вчера был в Украинке, на большой воде.
вот вспомнил пост на форуме про "сколько кг выводит 1л.с. на глиссер". Утверждали - 25-30кг/л.с.

Комплект пвх-330 и ветерок-8 (доделанный), загрузка 285-295кг, винт - родной универсальный, на глиссер без проблем, скорость - 20-21км/ч, глиссер держит в полгаза. В одного скорость не замерял еще...посчитал - 36кг/л.с. Ну или в ветерке уже не 8л.с., что более вероятно

попробую как-нить загрузить поболее (300-350кг)...
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Globus (22.07.2012)
Старий 22.07.2012, 13:31   #18
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
глиссер держит в полгаза. В одного скорость не замерял еще...посчитал - 36кг/л.с. Ну или в ветерке уже не 8л.с., что более вероятно
...и/или полгаза - не совсем полгаза
Поздравляю, хорошая лодка и хороший мотор.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2012, 20:30   #19
auto-master
 
Аватар для auto-master
 
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
Цитата:
Допис від Globus Переглянути допис
...и/или полгаза - не совсем полгаза
Поздравляю, хорошая лодка и хороший мотор.
ну согласен, там на глаз конечно, но обороты порядком скидуешь - с глиссера не сваливается
auto-master зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2012, 13:57   #20
kryug
 
Аватар для kryug
 
Реєстрація: 27.01.2009
Звідки Ви: Киев. м.Академ работаю, какой -то там инспектор , или инженер…!?
Дописи: 736
Дякував: 673
Дякували 943 раз(и) в 274 повідомленнях
Цитата:
Допис від auto-master Переглянути допис
вчера был в Украинке, на большой воде.
вот вспомнил пост на форуме про "сколько кг выводит 1л.с. на глиссер". Утверждали - 25-30кг/л.с.

Комплект пвх-330 и ветерок-8 (доделанный), загрузка 285-295кг, винт - родной универсальный, на глиссер без проблем, скорость - 20-21км/ч, глиссер держит в полгаза. В одного скорость не замерял еще...посчитал - 36кг/л.с. Ну или в ветерке уже не 8л.с., что более вероятно

попробую как-нить загрузить поболее (300-350кг)...
ого, просто чудеса, у меня 12 ветер на более чем пол газа наверно не выведет если под 300 кг. загрузить, нада попробовать.. тоже думал так колено балансировать , но лень, победила полёт мысли, а то на ВМС за балансировку КВ на своё бывшэе авто 100уе отдал , наверно и за лодочный двиг возьмут не меньше...
kryug зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua