|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.04.2012, 20:00 | #1 |
Реєстрація: 09.04.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Выбор лодки 3,60 ПВХ
Добрый день,
Для каждого настает вопрос выбора лодки и эволюции к серьезному комплекту. Так и у меня сейчас стал этот вопрос - необходимо купить лодку под мотор 15мерк. Промониторив рынок - нам предлагают сегодня лодки , которые можно без проблем преобрести премиум сегмента: 1) Grand 2) Brig И более бюджетный выбор рыбаков: 1) Adventure 2) Captain 3) Energyboats Есть еще множество лодок , но они не пользуются такой популярностью, для ловли на большой воде водохранилищ или их не возможно купить, по каким-либо причинам. Так вот вопрос - насколько актуально покупка за такие деньги премиум лодок или есть все же золотая серидина для рыбалки и купив более дешевую. Прочитав похожие темы так и не сделал выбор для себя - зачем же все-таки платить больше, если не использовать лодку более 5 лет? Все эти производители независимо клеят, сварят и прочее - вопросы по гарантии решают. И уровень работы не в подвале Форма лодки и скорость - это понятия относительные. Так как разница как в весе, так и в скорости колеблится в пределах 10% Где же она золотая середина киевского водомоторника с лодкой 3,5-3,6 и мотором 10-20 сил. Дальше уже только лафеты или извращения) Помогите с выбором и советом |
09.04.2012, 20:12 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Платить или нет это дело личное. Если вам нужно просто нечто плавающее нужного размера, то берите самое дешевое с надеждой, что оно не подведёт на воде. Но если есть хоть немного желания видеть эстетику и хорошие ходовые качества(для каждого есть свой набор этих качеств который удовлетворяет именно их) то тогда советую пристально присмотреться к лодкам и желательно не на картинках в интернете.
Вот если взять авто , можно ведь купить Таврию или Жигуль классику(они ведь ездят) и спокойно чувствовать себя водителем транспортного средства, но сегодня при малейшей возможности хочется чего то большего и добротного(список авто на свой выбор). Вот и получается, хочется лодку, но нет денег,то покупайте самую недорогую и попытайтесь убедить себя, что выбор был зделан правильно, это другие пусть переплачивают..... |
09.04.2012, 20:33 | #3 |
Реєстрація: 20.04.2006
Звідки Ви: Киев (Минский массив)
Дописи: 476
Дякував: 360
Дякували 457 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Добрый вечер.
У меня Grand Corvette 360. Доволен как слон. Лодка продумана, особенно носовая часть, много места. Поставил транцевые колеса - вещь. Вообщем если позволяют средства - рекомендую |
09.04.2012, 21:28 | #5 |
Реєстрація: 29.01.2012
Звідки Ви: город-герой Киев
Дописи: 29
Дякував: 2.059
Дякували 215 раз(и) в 19 повідомленнях
|
Дешевую лодку можно брать под маломощные моторы, А если Вы хотите ставить 15л.с - то стоит задуматся не только про ценник, но и про качество поклейки и геометрии лодки вцелом, дабы избежать разных неудобств при полном газе на моторе!
|
10.04.2012, 11:22 | #6 |
Реєстрація: 09.04.2012
Звідки Ви: киев
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Дело в том, что я специально не брал бюджетные лодки в этой теме.
Поэтому рассуждать - таврия или иномарка не корректно, так как их можно все называть иномарками. По поводу кроя и т д - у меня у друзей два одинаковых мотора 18 сил 4т , а лодки у одного Бриг балтик 3,5, у другого адвенчер мастер 3,6 так вот по прямой на большой дистанции адвенчер делает бриг. Вес у водителей в 2 кг различается. Все выводы к тому что - лучше то, что дороже, ничем не подкрепленные и настораживают. Все лодки приведенные - прослужат не мение 5 лет. А там будет видно , обычно гонка вооружений заставляет переходить на кастрюли. Чтоб сделать правильный выбор - нужно знать какой материал, добавлен ли в него силикон для лучшей сборки-разборки и уменьшения износа, фурнитура. Но к сожалению , даже материал из которого делают лодку не всегда соответствует правде, производители пишут 1100, когда материал такой выпускается лишь плотностью 1000 или 1050. Каждый хвалит свое. Но давайте адекватно глянем, а стоит ли переплачивать? не платим ли мы за "имя" и за то что кто-то сказал что оно дороже и лучше? Есть какие-то конкретные доводы? Где она золотая середина? |
10.04.2012, 12:19 | #7 |
Реєстрація: 14.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
10.04.2012, 12:22 | #8 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 13:48 | #9 |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Полтора года назад и я стоял перед аналогичным выбором. Пересмотрел до десятка лодок разных производителей. Выбрал Captain 370 под M15. Опыта у меня один сезон, на других лодках не ходил, так что сравнить с другими в деле не могу. Скажу о своих личных впечатлениях новичка. Понравилась форма покроя, в носовой части много места. Сама лодка сделана очень аккуратно, следов клея нет. Все что сами шьют (чехол на мотор, мягкие сидушки, сумки...) тоже выполнены качественно и аккуратно. Швы ровные, нитки не торчат, хотя не для всех это принципиально... По весу. Гружу в машину, собираю-разбираю сам. Сразу поставил транцевые колеса. Как без них сбрасываться на воду - не знаю, не имею опыта На ходу лодка уверенна, не рыскает. Из интереса провел расчет по подъему на глиссирование массы на еденицу л.с. Здесь на форуме читал про теоретический предел от 22 до 30 на л.с. На моей лодке получилось 28,5-29,5 что не может не радовать. Разброс из-за того что не было весов с собой, но подсчет более-менее точный. Понравилось отношение ко мне как к клиенту. Был приятно удивлен тем что учитывая что я полный чайник в этом деле, в начале прошлого сезона мне лично уделили пару часов выходного дня чтобы на воде объяснить что к чему! Всякие забаганки, типа дополнительных буксировочных колец на корме, ручка капитана на баллоне и т.д. позже доклеили без проблем. Вообще всячески идут на встречу, чего кстати я не везде наблюдал. На Адвенчере например на мой вопрос можно ли на 360-тую лодку наклеить на баллон по периметру бортик в который потом продевается леер как на 400-й моделе, мне ответили что дизайн есть частью утрержденной технической характеристики конкретной модели и изменять его нельзя. Но наверное просто не захотели возиться... Теперь о минусах. На среднем и полном ходу ощущались мелкие капли воды. Вроде редкого слабенького дождика. Даже в штиль. Без всяких проблем был заменен кильсон на котором бульба (пардон не знаю как по-научному) была смещена к корме на 10-15см. После этого ничего подобного больше не наблюдалось ни на спокойной воде, ни в волнение. Вообще лодкой доволен, о выборе не жалею. Так что рекомендую
|
Пользователь сказал cпасибо: |
yutter (23.04.2019)
|
10.04.2012, 14:13 | #10 | |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.04.2012, 15:00 | #11 |
Реєстрація: 04.05.2011
Звідки Ви: Одесса.
Дописи: 152
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Тоже хочу подсоединится к данной теме. Так же имею мерк 15м и не знаю куда и на что смотреть.
Скажите если знаете какую скорость развивают: Captain CAP-370 Grand CORVETTE C360/C360A И советующие Adventure и Brig ??? |
10.04.2012, 22:43 | #13 |
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: г.Сумы
Дописи: 60
Дякував: 20
Дякували 9 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Странно,что в контексте данной темы не упоминается такой производитель лодок,как "Харис". Вот у меня модель Т-360 под 4-т Ниссан-15 , и я лодкой оч даже доволен (конструкция,обводы,покрой, материал- всё в норме, управляемость ОК). Из недостатков - слишком "нарядная" белая фурнитура, транец и банки,но это некритично. Скорость с 2-мя хомячками по 100 кг и комплектом пасочек- 32 км/ч (по ЖПС).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
osmus (11.04.2012)
|
10.04.2012, 23:30 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Для особо недоверчивых показываю пол. Ищите сужение |
|
10.04.2012, 23:50 | #18 |
Реєстрація: 14.05.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 3
Подякували раз у одному повідомленні
|
А что народ скажет про Сузумар , если ровнять его с Бриг и Гранд?
А так же интересен вариант алюминиевого пола. Знаю что до 2010 были проблемы с ним у производителей, но после изменили систему креплений и вопрос с гнутыми полами пропал сам по себе |
11.04.2012, 00:03 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
А,что про него сказать? Быстрая практически плоскодонная лодка из Китая, с одной лавкой, и если верить мотолодке, то и фанера там тополиная, а не берёзовая(не ростут они в Китае).
|
11.04.2012, 02:15 | #20 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|