|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.03.2012, 11:26 | #1 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Yamaha 5 CMHS 2 такт
Вчера весь день посвятил мотору,Yamaha 5 CMHS 2 такт,в надежда всё таки завести его. Вставил в бочку с водой,поставил 2шт фильтра тонкой очистки топлива,один ниже краника под крышкой,второй на подключении внешнего бака до груши,подкл оба бака (залил новый бензин 95+масло 20грамм на литр).Все попытки завода результата не пренесли,даже ни разу не схватил,ни чихнул-полный труп!!!Фильтры новые,поэтому хорошо видно что к карбу подача топлива есть 100%,воздух тоже открыт на обоих баках,краник переключаю в зависимости от какого бака завожу.Принято решение лезть в карбюратор.Когда снял и вскрыл его был просто в шоке ,столько грязи (застывшей смазки в виде как солидол) я ещё не видел.Поразмыслив понял ,что мотор давно стоит и предыдущий хозяин после последнего использования не выжег весь бенз с карба и оставил полный карб бензина.По истечении времени бенз испарился а масло застыло и закоксовало всё что возможно,залипли все жиклёры,игла,каналы,трубопроводы.Купил в магазине очиститель для карбюраторов (карбоклинер),промыл,продул насосом все каналы и жиклёры-ну думаю победа!!!Кстати в процессе чистки делал фотки (может кому пригодится),№ карба 6Е305 1Е,жиклёры №80 (или 08) и №52
|
02.03.2012, 11:29 | #2 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Снова пытаюсь заводить,сразу схватил но проработав 5 сек глохнет,снова завожу-нихочет.После того как просто постоит 5мин опять заводится на 5 сек и опять молчит,и так постоянно.Ну думаю где то ещё забито раз ему топки не хватает,снова снимаю карб,смотрю куда идёт топливная смесь после карбюратора (снова всё фотаю)
После карба смесь попадает через прокладку из трёх пластиковых подвижных лепестков в картер коленвала(фото),понимаю каким образом происходит смазка коленвала с шатуном.Когда поршень движется вверх ,вакуумом засасует смесь в картер через открывшиеся лепестки,а потом при ходе поршня вниз лепестки закрываются и под давлением смесь по резиновым шлангам (трубопровадам) идёт в камеру сгорания(фото). Ну думаю похоже и тут всё закаксовано маслом,снимаю шланги мою клинером,продуваю,мою бензином,собираю всё обратно до кучи.Завожу и о эврика,работает,вода (охлаждение) льётся!!!Проработал около 20сек .Но не долго музыка играла,глохнит и сново заводится как и раньше на 2-3 сек после 5 мин простоя,начинается паника!!!! Что дальше делать ума не приложу!!! Поостыв пришли в голову ещё свежие мысли-реально ему не хватает топлива!!!! 1-Когда мыл карб не стал выкручивать регулировочный винт или это жиклер (указал на фото),дабы не сбить настройки.Может под ним тоже куча дерьма собралось? Может кто знает что это за винт,что он регулирует,за что отвечает?Я так думаю это качество смеси и он особо не влияет на количество подаваемой смеси (хотя могу ошибаться) 2-Может малый уровень топлива в попловковой кемере и ему не хватает (быстро его высасует),нужно регулировать иглу?Тогда стаёт два вопроса какой уровень там должен быть и как до меня (у первого хозяина) он работал? 3-Может закоксовались зазоры поршневых колец и не создаётся требуемая компрессия,не достаточно всасывает топливо? Как их раскоксовать? Предложили открутить свечу и залить в котёл 2 кубика нашатыря+бензина,дать постоять а потом завести.Мол произойдёт хлопок и всё дерьмо вылетит в выхлоп-ну не знаю(стрёмно как то)??? Может у кого еще есть какие мысли?Раз уж начал делать хочу дойти до логического завершения,завести этот мопед!!!! Зарание благодарю |
02.03.2012, 14:41 | #3 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
В 5-той яме иногда встречается очень хитрая проблема в карбе,поплавок подклинивает на оське,лечится очень просто,подгибается более плотно место крепление поплавка на оське, одновременно пробуя что бы был нормальный ход в верх-низ,диагностика-работает недолго,глохнет,при вскрытии карбюратор сухой,возможно это этот случай,у меня было такое,лечится очень просто,но я пока к ребятам с ямы под южный мост не заехал,сам не понял.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (02.03.2012)
|
02.03.2012, 16:17 | #4 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Проверял ход легкий без зацепов,седло и игла чистые
|
02.03.2012, 16:33 | #5 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
|
02.03.2012, 16:53 | #6 | |
Цитата:
Сначала закрутить, считая обороты. Потом выкрутить, помыть, закрутить до упора и выкрутить на подсчитанные обороты. Настройки, таким образом, не собьются. Удачи. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (02.03.2012)
|
02.03.2012, 17:01 | #7 |
Реєстрація: 13.11.2011
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 296
Дякував: 33
Дякували 47 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Я так и собираюсь делать завтра в гараже,сегодня хочу услышать побольше мнений,потом сделать всё за раз
|
07.03.2012, 15:46 | #8 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.255
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
....если пользуемся топливным баком который на двигателе, то снимаем топливную трубку с него, выкручиваем фильтр тонкой очистки (маленький болтик с пластиковым пупсиком и сеточкой) промываем в ацетоне, заодно промываем бак в чистом бензине и .....будем Вам счастье уважаемый...в дальнейшем, заправляем бак только через специальную лейку с сеткой или из бутылки, в которой бензин ранее отфильтрован с помощью той же лейки....Удачи Вам...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
maxa77 (07.03.2012)
|
07.03.2012, 16:05 | #9 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Дело в том, что уплотнение пробки на многих бутылках легко разъедается бензином. В итоге мы заправляем мотор клеем, который прилипает на все жиклёры, каналы, в общем везде и восстановить или отмыть карбюратор от этой гадости не получится ни чем и ни как. Карбюратор придётся со временем просто выбросить. Я даже не беру во внимание действие этого "клея" на остальные части двигателя, первым умирает карбюратор. |
|
07.03.2012, 17:06 | #10 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Пользовался пластиковыми бутылками два сезона, о клее не знал, но про уплотнение заметил. Бутылки были много разовые (не надо мыть и сушить ), а пробки менял каждый раз. Бутылки были не под горлышко и стояли. |
|
07.03.2012, 18:46 | #11 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Пользовал пластиковую тару ,для Сузуки 2.5,перезимовал...и пришлось покупать новый карб.Нет старый работал,после промывки, но это уже был не карб, а головная боль.
И на старуху бывает проруха. Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 16:56. |
09.03.2012, 12:11 | #12 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.255
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
....может мне повезло? Два года Мерк 3.5, затем два года Ямаха пятерка и все время пользовался бутылками (может даже одними и теми же) и никаких проблем....Через год пользования Ямаха мозги поковыряла, нашел забитый фильтрик в баке, причем забит был частичками пыли и волосинок, так что получился почти войлок.....А чем Вы карбюраторы моете? Я всегда ацетоном, а в последнее время 647-м (ацетон сцуки перестали продавать)...
|
09.03.2012, 14:18 | #13 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я в бутылки наливал по 20 мл масла и бензин через фильтр. Сразу заполнял 10 - 20 бутылок. Брал. в лодку по необходимости. Бутылки стояли в канистре 20 л обрезанной. Удобно.
|
09.03.2012, 15:22 | #14 | |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
Гдето к полудню мой сузу крякнул и откинулся,а гдето к вечеру после секса с карбом он потихоньку начал дышать. Все дырки и жиклеры были заклеены.Причина,-пластиковая тара из под какойто бытовой химии! Сама канистрочка рсплавлялась буквально на глазах! Где гарантия что вам случайно не подвалит такое дерьмо? Все под одним небом ходим,-бержоного бог бережот! |
|
09.03.2012, 15:58 | #15 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Не надо брать какую либо пластиковую тару. Мы говорим о пищевой бутылке для газ (под давлением) воды. Бутылка должна быть сухой и чистой (я сам мыл и сушил) и потом еще споласкивал (20г) бензином. Высушить быстро можно только потоком воздуха, но я сушил обычно долго, что бы капли воды ушли. Крышки использовал один раз. Так можно и ржавую канистру взять и будут проблемы. |
|
09.03.2012, 16:00 | #16 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
09.03.2012, 16:33 | #17 | |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
Цитата:
Выше я сказал,-"Все мы ходим под одним небом". Кто даст гарантию ,что среди пусть сотни правильных бутылок не запишется одна маленькая,подленькая неправиьная... Положа руку на сердце ,продолжаю пользоваться пластиковыми бутылками и дальше,что поделаеш удобно очень. Востаннє редагував Maystrenko: 09.03.2012 о 22:30. |
|
09.03.2012, 16:37 | #18 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
09.03.2012, 16:42 | #19 |
Реєстрація: 20.10.2011
Звідки Ви: Черепашки
Дописи: 232
Дякував: 52
Дякували 67 раз(и) в 58 повідомленнях
|
|
09.03.2012, 22:49 | #20 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.255
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|