Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.03.2012, 09:55   #1
oJIega
 
Аватар для oJIega
 
Реєстрація: 24.03.2008
Звідки Ви: херсон.
Дописи: 31
Дякував: 19
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
подскажите!

Нужен совет: предложили по сходной цене сузу-15(2т),но она переделана из 9,8(9,9),сказано,что заменён карбюратор.Поскольку сечас на воде не опробуешь,как определить, что это дийсно 15???
oJIega зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 12:31   #2
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Скорей всего Вы общались со мной.А проверить можно следующим образом:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Это 15 сил

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
это 9,9
Разница в жиклерах.
Если это мы общались с Вами,то какрб 9,9 тоже есть.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oJIega (03.03.2012)
Старий 02.03.2012, 14:17   #3
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Скорей всего Вы общались со мной.А проверить можно следующим образом:
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
Это 15 сил

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
это 9,9
Разница в жиклерах.
Если это мы общались с Вами,то какрб 9,9 тоже есть.
Разница между DT-9,9 и DT-15 не только в жиклёрах.
Отличается ещё открытие лепестковых клапанов на впуске и опережение зажигания (у 9,9 опережение меньше).
Так что тупо заменив карбюратор или кучу жиклёров в нём, должного эффекта не добиться.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Forwarder (02.03.2012), oJIega (03.03.2012), Слава (02.03.2012)
Старий 03.03.2012, 01:11   #4
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Разница между DT-9,9 и DT-15 не только в жиклёрах.
Отличается ещё открытие лепестковых клапанов на впуске и опережение зажигания (у 9,9 опережение меньше).
Так что тупо заменив карбюратор или кучу жиклёров в нём, должного эффекта не добиться.
Влад, по логике вещей, должно отличатся и проходное сечение карба.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 01:28   #5
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад, по логике вещей, должно отличатся и проходное сечение карба.
Ну в этом я сомневаюсь, хотя и не исключаю. Никогда не онанировал с этим, в виду нерентабельности этого процесса. Новые моторы отличаются в цене чисто символически, а докупать новые запчасти на рабочий мотор б/у, как бы совсем теряет всякий смысл.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 01:43   #6
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Ну в этом я сомневаюсь, хотя и не исключаю. Никогда не онанировал с этим, в виду нерентабельности этого процесса. Новые моторы отличаются в цене чисто символически, а докупать новые запчасти на рабочий мотор б/у, как бы совсем теряет всякий смысл.
Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 01:59   #7
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.
Гена, расслабься, я при регулировке спортивного карбюратора под погоду, могу играть главным жиклёром 155 до 185, воздушным от 60 до 30, при этом, меняя вес поплавков и не забывая менять столб с иглой (помимо её положения). И всё это с одним диффузором.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:00   #8
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Влад сам посуди - например при жиклёре диаметром 0, 5 мм и диффузором карба 20 мм(пример просто) получается с поностью открытой заслонкой соотношение смеси 1 к 14, Что будет с соотношением, если жиклёр будет меньше или больше идеального соотношения.
Гена там не только от жиклера зависит соотношение смеси, а и от топливного распылителя который зачастую требует замены при замене самого жиклера.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:02   #9
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Гена, расслабься, я при регулировке спортивного карбюратора под погоду, могу играть главным жиклёром 155 до 185, воздушным от 60 до 30, при этом, меняя вес поплавков и не забывая менять столб с иглой (помимо её положения). И всё это с одним диффузором.
На ПЛМах обычно не стоят спортивные карьбы и они заточены на продолжительую эксплуатацию, а не на одлни гонки.

Востаннє редагував Гена Б.: 03.03.2012 о 02:31.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:28   #10
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена там не только от жиклера зависит соотношение смеси, а и от топливного распылителя который зачастую требует замены при замене самого жиклера.
Именно. Только распылитель это чуть другое, а влияют на соотношение только гл. жиклёр и столб, в который он собственно вкручивается. Я когда то лапухнулся, увеличил жиклёр, а столб остался с пропускной способностью меньше жиклёра - мотор бедный, поставил максимальный жиклёр - всё равно бедный, чуть мотор не сжёг, пока дошло.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:32   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Именно. Только распылитель это чуть другое, а влияют на соотношение только гл. жиклёр и столб, в который он собственно вкручивается. Я когда то лапухнулся, увеличил жиклёр, а столб остался с пропускной способностью меньше жиклёра - мотор бедный, поставил максимальный жиклёр - всё равно бедный, чуть мотор не сжёг, пока дошло.
Так я про этот столб и говорил, просто назвал его соответственно с его обязанностями.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:38   #12
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Так я про этот столб и говорил, просто назвал его соответственно с его обязанностями.
Те обязанности, которые ты имел в виду, выполняет другая деталюшка - половинка трубочки, которая торчит в диффузоре и создаёт разряжение, высасывая топливо из столба в воздушный поток.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 02:41   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Те обязанности, которые ты имел в виду, выполняет другая деталюшка - половинка трубочки, которая торчит в диффузоре и создаёт разряжение, высасывая топливо из столба в воздушный поток.
Ну пусть будет так, это игра слов и буквоедство.
Пора заканчивать флудить в столь содержательной теме.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 14:30   #14
oJIega
 
Аватар для oJIega
 
Реєстрація: 24.03.2008
Звідки Ви: херсон.
Дописи: 31
Дякував: 19
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
то бишь замена карба не превращает 9.9 в полноценную 15?
oJIega зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 21:12   #15
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від oJIega Переглянути допис
то бишь замена карба не превращает 9.9 в полноценную 15?
Именно так.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
oJIega (04.03.2012)
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua