|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.02.2012, 08:38 | #1 |
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: г.Одесса , работаю в сельском хоз..
Дописи: 44
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Помогите распознать мотор..
Может кто подскажет ,что за мотор .Вроде совдеповский ,судя по движку .Но таких в Союзе и позже не делали .. [[Ссылки только членам профсоюза. ]
[[Ссылки только членам профсоюза. ] [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
18.02.2012, 12:02 | #2 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Похож на 3х цилиндровый "Вихрь 20", сделанный "умельцами" в 80 -е годы, переделанный из серийных двухцилиндровых двадцаток.
Делали и сдвоенные " Вихрь -25", а также и "Вихрь - 30" с расточенными цилиндрами и жигулевскими поршнями Ф 76мм ( у "Вихрь - 30" - Ф 72мм ). Такими тогда оснащали лодки типа "Прогресс - 4", "Казанка 5М2" и "Сарепта" с допустимой мощностью до 50 л.с. Ставили 3х цилиндровые на лодки с мощностью до 30 л.с. При включении заднего хода не держала защелка фиксации двигателя и мотор вылетал из воды - слишком тяжелая "голова". Востаннє редагував Балтиец: 18.02.2012 о 12:25. |
18.02.2012, 12:43 | #3 |
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Не Вихрь - 100%!!!
|
18.02.2012, 13:06 | #4 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
Тока вчера его видел
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
18.02.2012, 14:09 | #6 |
Реєстрація: 24.06.2010
Звідки Ви: м.Київ Теремки-1
Дописи: 403
Дякував: 1.805
Дякували 632 раз(и) в 64 повідомленнях
|
Видно что блок и головки цельные,не переделаны....Все стандартно заводское но какое???
К тому же коллектор литой родной. Пардон,что не увидел что это вольво...а выглядит действительно по совдеповскому |
18.02.2012, 14:47 | #8 |
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: г.Одесса , работаю в сельском хоз..
Дописи: 44
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за ответы.Я то же вчера увидел и стало непонятно .Глазами вижу совдеповский мотор .Но Это и не Привет(40) ,Бийск (45 ,60) ,Старт... А обьяву видел другую .Там марки не было вообще .Ну ,если это Вольво Пента ,то гарантированно лет на 30 старше того срока ,что в обьяве..
Востаннє редагував Т 34: 18.02.2012 о 15:14. |
18.02.2012, 16:22 | #9 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
Первый "Вихрь" мощностью 17 л.с.сдирали с 30 л.с.ПЛМ "Köning" (ФРГ ) и выпущен он был в 1965 г.
Затем выпустили первые "Вихрь " 20 л.с. в 1966 г. - практически с первыми мотолодками "Прогресс". Выпускали их на Куйбышевском авиационном заводе, цилиндры были раздельные и поршни с дефлектором. Первые 25 -ки были тоже с раздельными цилиндрами и дефлекторами на поршне. Позднее блоки цилиндров делали сдвоенными и поршни стали делать ровными - где -то ближе к концу 70х. В начале 80х наладили производство ПЛМ "Вихрь" 25 и 30 л.с. также на Пермском моторостроительном заводе. |
18.02.2012, 19:14 | #10 |
Реєстрація: 03.04.2011
Звідки Ви: г.Одесса , работаю в сельском хоз..
Дописи: 44
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
С вопросом по мотору все понятно.Это действительно Вольво -Пента .Их в НАТОвских войсках начали списывать .(Они настолько просты ,что чувствуется советская школа... )Поэтому и на нашем рынке появились..Меня интересовало -может неизвестный совдеповский .Хотя я их все знаю (потому и возник интерес)..
|
18.02.2012, 20:42 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Вольво прекратила выпуск моторов в 1979г. А это похоже однокарбюраторная 40-ка.
Здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] в сообщении №9 ссылка на немецкий сервис-юзер мануал 1982г. на Вольво-Пента 400. И немного про такой-же мотор здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
13.03.2012, 10:26 | #12 |
Реєстрація: 27.11.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 55
Дякував: 18
Дякували 55 раз(и) в 12 повідомленнях
|
У меня Вольво Пента73г.в,этот совсем непохож.
Востаннє редагував said_: 13.03.2012 о 19:04. |
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|