|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
24.03.2009, 11:04 | #1 |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Suzuki DF6, водномасляная эмульсия, что делать?
Доброго здоровьячка всем!
Помогите пожалуйста! Осенью 2007 стал обладателем Сузуки-6 4Т. До лета 2008 проблем небыло. Транспортировал как показано в инструкции - ручкой вверх. Менял вовремя масло ТОТАL 10W40 для 4Т. В агусте появилась эмульсия в картере. Я сразу поменял промыл обычным промывочным маслом и залил свежий ТОТАL 10W40. Отрыбачил всю осень без проблем. На зиму оставил в гараже. В марте 2009 выехал на рыбалку и ... - снова эмульсия. Подскажите где искать и как с этим бороться? Опыта в эксплуатации и тем более в ремонте ПЛМ - никакого. Заранее огромное спасибо. |
24.03.2009, 11:23 | #2 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.03.2009, 12:32 | #3 |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
В первый раз была белая. Во второй - кофе с молоком. Мотор новый, покупался в магазине, 06,2007 г.в.
|
24.03.2009, 13:11 | #4 |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Лучше не эксплуотировать мотор до починки неисправности. Навернется ( если уже не навернулся). Надо заказать набор прокладок для блока и менять все. если мотор на гарантии, везти на сервис и пусть делают. Если руки обе левые (по моторам) то тоже везти на сервис.
|
24.03.2009, 13:37 | #5 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Прокладка по гарантии не получиться,если выявиться перегрев.В данном случае,гарантию,если осталась(надо смотреть дату выпуска),могут снять.
|
24.03.2009, 13:42 | #6 |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис.
А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат. В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять (весна-лето), во второй - три (зима). Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло??? |
24.03.2009, 13:47 | #8 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.03.2009, 14:11 | #9 |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Я таки попробую погонять его с полчасика в бочке с водой. Вдруг все будет номально, а нет будем ремонтировать. Я думаю до конца нерестового запрета я успею.
Гарантии уже наверное не будет, так что прийдется за свои кровные. Может подскажете где нормально делают ремонт ПЛМ. |
24.03.2009, 15:09 | #11 |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
|
24.03.2009, 16:12 | #12 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Прогар или дефект прокладки,может быть в двух вариантах:между рубашкой охлаждения и цилиндром,между рубашкой охлаждения и картером двигателя.В первом случае,охлаждающая жидкость идёт в цилиндр и выхлоп или газы в систему охлаждения(в зависимости,где разница давлений),во втором в масло,опять таки,если дефект с картером-вода идёт в масло(поддон),если с маслянным каналом(подающим)масло идёт в охл.жидкость.В зависимости от величины пробоя,такое же будет и просачивание,иногда увеличиваясь в процессе нагрева.
|
24.03.2009, 19:57 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
На счет Сузуки DF-6... Эмульсия в картере этого двигателя довольно частое явление. В 99% случаев лечится обтягиванием головки. Для этого первое ТО собственно и предназначено... Одна из стандартных операций при ТО - обтяжка головки.
Такая бяка, мне кажется, происходит из-за применения японцами металлических прокладок, покрытых тонким слоем пластика. Сталкивался с течью по таким прокладкам достаточно часто. Скорее всего это связано с вытягиванием болтов головки при нагреве. Может в принципе подсасывать и через нижний сальник, но пока с таким сталкивался только на DF-2.5 и то один раз. |
24.03.2009, 20:30 | #14 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.03.2009, 21:46 | #15 | |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Перегрева никогда небыло и даже в самую жару на открытом солнце (мотор черного цвета) вода на выходе чуть-чуть теплее воды в водоеме. |
|
24.03.2009, 21:47 | #16 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
А перед сборкой,не пробывали головку ставить на шлифплиту?Заполнение герметиком образовавшихся пазов(полостей),не есть гуд.Ранее,при совке,это пытались делать,иногда с успехом, графитовой смазкой,до первого перегрева(да ,небыло пластичности).Герметик- это полу-выход,полу-мера с неизвестным концом. Хотя может и ходить,но я бы так делать не стал.
|
24.03.2009, 22:04 | #17 | |
Реєстрація: 23.03.2009
Звідки Ви: Киев, Нивки
Дописи: 45
Дякував: 15
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
24.03.2009, 22:24 | #18 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Написал всё это,беря во внимание заключения DDD,по высказываниям,человек занимается сервисом.Хотя, как бы странно,что именно эта модель.У меня 15-ка и у многих знакомых,такого нет.Удачи. |
|
24.03.2009, 22:46 | #19 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
Завтра вечером выложу моменты и схему обтяжки. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|