|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.01.2012, 12:43 | #1 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Муки выбора: YAMAHA 15FMHS(L), Suzuki DT-15s или Mercury 15 M
Уважаемые коллеги, доброго времени суток вам!
Столкнулся с проблемой выбора мотора к новому сезону. Остановился на трёх моторах, которые указаны в названии темы. Все они +/- в одинаковой ценовой категории 2000-2500 у.е. О каждом из них читал разные отзывы. Все они для продавцов самые лучшие. Но объективных отзывов реальных пользователей найти так и не удалось. Прошу вашей помощи. Первое время мотор будет стоять на резинке Адвенчере 315. Со временем перекочует на какой-то крепкий борт. Заранее благодарен. |
13.01.2012, 12:56 | #3 |
Реєстрація: 18.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 11
Дякував: 18
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Сам пользую Яму, доволен как слон после душа, товарищ сузу - тоже доволен. Для 3,13 пятнашки много, лучше сразу поднапрячься и брать корыто с мотом, то на которое душа смотрит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (13.01.2012)
|
13.01.2012, 13:10 | #4 | |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
подружусь с румпелем и все будет хорошо. В крайнем случае, в практически в любом месте, где я рыбачу, можно раздобыть в аренду казанку какую-то за недорого. |
|
13.01.2012, 15:21 | #7 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
я же говорю, постараюсь подружиться с "гашеткой". Вроде бы со скоростями всегда дружил. Ну будем морду чуть больше грузить, чтоб петли Нестерова на водоёме не крутить))
Еще дополню тему вопросом: где "честно" пройти курсы и сдать экзамен на водные права? |
13.01.2012, 15:48 | #8 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Правильно что хотите взять максимально возможный движок для этой лодки,я всегда беру максимум,и то через месяц мощнее хочется,никакого экстрима там нет,надо просто по началу не торопится,а почувствовать лодку,по движкам-все три надёжны,мерк самый лёгкий,удобный в управлении,неприхотлив к бензину и троллу,суза самый тяговитый,но тяжолый и румпель до конца не слаживается,яма тихий и экономичный,перед покупкой все три желательно,попробовать поносить хотя бы по магазину,несмотря что разница в весе заявлена не большая,в жизни переноска м-15,от сузы и ямы сильно отличается в лучшую сторону
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
13.01.2012, 16:28 | #9 | |
Комендант
|
позволю себе себя процитировать
Цитата:
|
|
14.01.2012, 20:30 | #10 | |
Цитата:
Посмотри. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
15.01.2012, 11:38 | #11 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
У меня был и чистый тоха-9.8,и чистый мерк м-15,в силу разницы в мощности сравнение не совсем правильное,но по продуманности конструкции и удобству пользования,американец однозначно впереди
|
15.01.2012, 13:08 | #12 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
абсолютно правильно! прошу прощения, ввел в заблуждение.
Самое главное я понял: все три экземпляра хороши, просто надо понимать, чему доверия больше, личного так сказать. Я конечно к японцам (я о машинах) дышу не ровно. Мерк - американец. Но мерк - самый лёгкий при одинаковых других характеристиках, что очень важно при таких характеристиках лодки. Так же за МЕРК говорит его цена (мне предлагают друзья за 2200 новый официальный мотор). Хотя если бы Яма была в такую-же цену - я бы задумался. Так что с обучением и правами? Есть какие-то контакты и координаты? |
15.01.2012, 13:17 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Что касаемо мультирумпеля, то это старая шведская технология начала 70-х годов. С такими румпелями выпускались моторы "Кресчент" и, если память не изменяет, вплоть до размерности 50-60 л.с. Да и вообще... ни разу не видел в моторах Тохатсу что-либо из Меркуревских разработок кроме широко распространенных у американцев пластиковых хомутов на топливопроводах. Все остальное чисто японское - сборная солянка различных производителей. Да и какие новые разработки??? Принципиально подвесной мотор не менялся уже лет 30 как минимум, нЕчего там больше разрабатывать и улучшать, разве что технологию и материалы удешевлять, и ресурс втихую уменьшать... заводам ведь работать нужно...
А так... с потребительской стороны все моторы в принципе одинаковые, отличаются в основном весом и доступностью запчастей, ну и к бензину и свечам М-15 не так критичен из-за более низкой степени сжатия. В ремонте редуктор М-15 тоже и дешевле и проще чем у японцев. |
Пользователь сказал cпасибо: |
BONY (15.01.2012)
|
15.01.2012, 15:07 | #14 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Мужчины, я конечно дико извиняюсь но, как я понимаю, спор не идет о том хороший ли мотор Мерк или нет, а о том, насколько он японец и насколько американец, верно?
Т.е. мотор отличный по всем характеристикам и тестам, приведенным ранее в этой теме. И цена 2200 за 15 сил - прекрасное предложение. |
15.01.2012, 15:09 | #15 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Я чета не понял ,а что Меркури это Американец?
|
15.01.2012, 15:18 | #16 |
Реєстрація: 17.08.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 13
Дякував: 13
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
есть конечно небольшая вероятность того, что я ошибаюсь, но гугл врёт редко:
"Карл Кихефер (Carl Kiekhaefer) со своим отцом приобрел завод по производству подвесных лодочных моторов (Цедабург, Висконсин, США). Создание компании «КИХАФЕР МЕРКЬЮРИ»." |
15.01.2012, 15:24 | #17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:23 ---------- Ну как бы да. |
|
15.01.2012, 15:29 | #18 | |
Цитата:
Цитата из статьи о тохатсу: В отличие от Merqury регулировка угла наклона (трима) здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки, а это один из узлов позволяющих сэкономить в весе и в цене. Регулировка положения двигателя для эксплуатации на мелководии производится вручную специальным рычажком. Второе контрастирующее отличие от Merqury – румпель более длинный и прижатый к корпусу. На небольшой лодке, которая была у нас, когда вы сидите на борту, окончание румпеля находится чуть выше уровня колен. Это не проблема для более широких лодок. Переключатель передач находится на передней панели и сделан больше из пластика чем из алюминия и дает мягкую четкую реакцию. Усилие горизонтального поворота регулируется болтом на ноге двигателя, куда доступ из лодки невозможен. ...Теряет он только в некоторых менее дружелюбным и дешевым на вид узлам управления. Чувствуется Так ото ж |
||
15.01.2012, 16:03 | #19 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
моторы Меркури, которые внутри Тохацу делаются в Японии, а не как "родные" Мерки типа М15М в США или Бельгии(и то, сейчас они там вроде бы не собираются).
Востаннє редагував Serhii Kv: 16.01.2012 о 16:40. |
15.01.2012, 16:22 | #20 | |
Цитата:
Вот что такое выносное производство. А может и общая технология (аки электроинструмент: отличия в цвете корпуса и бирке торговой марки) Мне интересно, откуда инфа, что Мерки с кишками Тохи, а не наоборот? Востаннє редагував Serhii Kv: 16.01.2012 о 16:41. |
||
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|