Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2011, 22:57   #1
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
Вес мотора. Помогите определиться с выбором 2х тактного мотора 15 или 9,8

Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Так как живу на 9 этаже а гаража нету чета стремно становится при мысли 36кг туда тарабанить да плюс еще через всю квартиру на балкон. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Вынести из квартиры, и погрузить в авто. Был прицендент, хотел купить Сейл 15 (38 кг) - поднял и желание пропало.
Так как кабан большой 120 кг да плюс иногда напарник не меньше центнера понимаю что лучше 15, но вот если один появляется вопрос а нада ли, может обойтись 9,8
Кто что думает по этому поводу?
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 23:03   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Так как живу на 9 этаже а гаража нету чета стремно становится при мысли 36кг туда тарабанить да плюс еще через всю квартиру на балкон. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Вынести из квартиры, и погрузить в авто. Был прицендент, хотел купить Сейл 15 (38 кг) - поднял и желание пропало.
Вопроса как такового нет, т.к. Парсун-15 весит столько же сколько и Сэйл-15 - 38кг, а 36кг то неправильно пишут...
А таскать из квартиры к машине туда-сюда мероприятие маловесёлое даже для 9.8 с его 26кг, а про 38кг вообще молчу, не говоря о том как хреново его цеплять на лодку и как хреново с ним передвигаться по крутому или топкому бережку. Таскал и П-9.8 и П-15 - ну его нафик этот П-15...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:12   #3
hippo
 
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
Тележка неплохо помогает в передвижении мотора.
hippo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:13   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Мерк 15М самый удобный в переноске и мощи Вам хватит. Но без лифта его туда тащить.... ну его нафиг.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:17   #5
angler1265
 
Аватар для angler1265
 
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
Да без лифта и 26кг ну его нафиг. А как мало окажется 9,8, что делать будете? Палка о двух концах - либо хорошо таскать, либо хорошо ездить.
angler1265 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:21   #6
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8. Кто пользовал ответьте насколько тяжело одному обращатся с 15шкой.
Кто что думает по этому поводу?
Для одного тяжеловато будет конечно,но можно,я имея грыжу со своей пятнахой справляюсь.Тоже стоял перед выбором между 9.8 и 15,и ни на секунду не жалею,что взял 15.Теперь конечно и этого мало,думаю 30-ку брать.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:39   #7
Enrique
 
Аватар для Enrique
 
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
С одной стороны в одиночку таскать пятнашку некомильфо, с другой стороны - "лучше пол-дня потерять, но потом за 15 минут долететь"(с) Крылья, ноги, хвосты.
Таскал Ямаху-15. Терпимо.
Enrique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 13.12.2011, 23:48   #8
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Мерк 15М самый удобный в переноске .
ЧЕМ??? Складывающейся маленькой ручкой??? В одной руке его всё равно никто не носит....
Тяжело и неудобно носить как М15, так и П-15..... А поставить их на лодку , да в неудобном месте??? Пробовал хоть кто-то, интересно.... А затащить в квартиру, а погрузить аккуратно в машину, а положить-вытянуть и поставить-снять и всё наклоняясь.... Нет , ну если здоровья сильно много и главное - если спина крепкая, то можно и 15ку брать, только вот ТС написал, что Сэйл-15 ему по весу не подошёл, а Парсун-15 весит столько же, а ему все опять про лошадей, хотя вопрос был про вес....как всегда- начали за здравие....
Вот Руслан, ты же не в легковой машине небось свой гранд с Х-10 возишь? (Если вообще возишь) . А попробовал бы ты ту же Х-10 грузить аккуратно в легковую машину в салон, чтобы не побить в салоне ничего и мотор не поломать, да на вытянутых ручках и тп...какая там ручка...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 14.12.2011, 00:17   #9
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
Веса 20 кг фишера которым пользовался до этого в принцепе не замечал, кабан большой но вот вытащив из багажника 38кг в чехле и подержав в руках желание пропадает. Помню еще как вдвоем 4х тактную пятнашку вешали на топком берегу, тот еще секас был, спасало толькло то что в забродах одет был...
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 00:29   #10
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
ЧЕМ??? Складывающейся маленькой ручкой??? В одной руке его всё равно никто не носит....
Тяжело и неудобно носить как М15, так и П-15..... А поставить их на лодку , да в неудобном месте??? Пробовал хоть кто-то, интересно.... А затащить в квартиру, а погрузить аккуратно в машину, а положить-вытянуть и поставить-снять и всё наклоняясь.... Нет , ну если здоровья сильно много и главное - если спина крепкая, то можно и 15ку брать, только вот ТС написал, что Сэйл-15 ему по весу не подошёл, а Парсун-15 весит столько же, а ему все опять про лошадей, хотя вопрос был про вес....как всегда- начали за здравие....
Вот Руслан, ты же не в легковой машине небось свой гранд с Х-10 возишь? (Если вообще возишь) . А попробовал бы ты ту же Х-10 грузить аккуратно в легковую машину в салон, чтобы не побить в салоне ничего и мотор не поломать, да на вытянутых ручках и тп...какая там ручка...
Андрей, на счёт не носят Мерк 15 в одной руке, ты не прав, я лично ношу, и он пушинка в сравнении с моей Хондой 10. Я не геракл, но у мотора идеальный баланс на ручке ,поэтому и нести удобно. А вот та самая складывающаяся ручка скопирована инженерами с Хонды в чистом виде, и с чего бы это?

А вот свой Гранд вожу в салоне Рено Канго (пасажирский вариант), просто у правильных машин и багажник правильный, где всё спокойно слоями укладываеш когда сложены задние сидения. При этом хоть до самого потолка.

Кстати я и машину покупал такую, чтоб лодка с мотором влазили, а то до этого Авео была(седан) так туда совать такие вещи не реально.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 00:35   #11
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
Мерк 15 конечно класно, но ценник умножается на 2, ручка там действительно правильная, но +10 к за ручку дорого... а мультирумпель там бомба
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 00:48   #12
Allik
 
Аватар для Allik
 
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся
Если ездить на рыбалку в основном - одному(120кг) и иногда с напарником - можно брать 9.8. Скорость в одного на 9.8 приблизно - 36-38 кмч - как вдвоём на 15 (если оба за 100, всё зависит от лодки, загрузки, бензина, свечей и тп).
Если на рыбалку ездить в основном вдвоём(х100) - то 9.8 - скучно , с минимумом вещей 25-28 кмч в полный газ, чуть вещей - около 20кмч в полный газ.
У меня был Т9.8, после покупки товарищем Я-15 несколько лет лежал без дела, пробовали приспособить для каких нибудь выездов недалеко - не интересно, в конце концов продал, один на рыбалку не езжу.
Allik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 14.12.2011, 00:49   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Мерк 15 конечно класно, но ценник умножается на 2, ручка там действительно правильная, но +10 к за ручку дорого... а мультирумпель там бомба
Я просто про реалии поведал, а так из бюджетных и новых, только китайцы.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 01:01   #14
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Комплект вобщемто предполагает мобильность, но хочется и погоцать иногда
Какая приблизительно может быть разница в скорости под 9,8 и 15???
Ну это от лодки зависит и от её загрузки....
На моей лодке максималка под П-9.8 - 35км\ч, а под П-15 - 38.5км\ч, но с другой стороны можно не напрягая П-15 ехать в меньше пол-газа и скорость будет 26-29км\ч, а в таком же экономичном режиме П-9.8 будет идти со скоростью 23-24км\ч , часовой расход у П-15 больше раза в два, путевой где-то в полтора. Ну и далее разница по грузоподъёмности идёт- если 9.8 поднимет до 230-240кг груза на моей лодке, то 15 поднимет кил 400-450.

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
На 15шке очень нравится расположени рычага передач, на 9,8 неудобно тянутся
Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...

Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.

---------- Добавлено 14.12.2011 в 00:01 ---------- Предидущее сообщение было 13.12.2011 в 23:52 ----------

Навеяло от использования фиксатора и переключателя передач на Сузуко-Ямаховских моторах....

[[Ссылки только членам профсоюза. ]
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dddnew (14.12.2011)
Старий 14.12.2011, 01:29   #15
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.271 раз(и) в 744 повідомленнях
Пока ходил на Фишере 6 приходилось пользоватся удлинителем румпеля, очень парило тянутся к рычагу передач, хочется конечно верить что на 9,8 удлинитель не понадобится
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 01:33   #16
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Пока ходил на Фишере 6 приходилось пользоватся удлинителем румпеля, очень парило тянутся к рычагу передач, хочется конечно верить что на 9,8 удлинитель не понадобится
А зачем он?
Просто при твоём весе тебе на любой лодке прийдётся смещаться вперёд для выхода на глисс, ну а после выхода на глисс сиди себе на штатном месте и рули спокойно...зачем удлинитель?
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 01:59   #17
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Вроде как Сельва-15 с весом 31 кг. считается самым легким мотором из 15 сил.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 02:05   #18
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від рин Переглянути допис
Вроде как Сельва-15 с весом 31 кг. считается самым легким мотором из 15 сил.
Возможно вы не обратили внимание, но....

Цитата:
Допис від dddnew Переглянути допис
Господа, стою перед дилеммой парсун 2х тактный 15 или 9,8.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 03:03   #19
рин
 
Аватар для рин
 
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Возможно вы не обратили внимание, но....
Ну тогда надо брать оба
И еще добавлю по секрету всему свету,что у П-15 главная болячка сальник коленвала.-лечится заменой сальников от Ямахи+2000 гр.
У П-9.8 главная болезнь катушки зажигания частенько летят- информацию слили мастера гарантийщики.

Востаннє редагував рин: 14.12.2011 о 03:21.
рин зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 08:19   #20
максусс
 
Аватар для максусс
 
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис


Я так тоже думал, пока не попробовал...
У П-9.8 передачи включаются чётко и всегда видно в каком положении находится рычаг переключения перед запуском, а вот на П-15 передачи включаются менее чётко и более жидко по сравнению с 9.8, но они так же "жидко" включались и на Джонсоне-15, и потому не совсем понятно в каком положении находится переключатель.
Короче мне такой переключатель вообще не понравился...

Так же у 9.8 поудобнее механизм подъёма мотора, нет этого дибильного фиксатора от подпрыгивания мотора при включении заднего хода.
Никаких таких неудобств с ручкой переключения я не заметил,ноборот,после Мерка такая показалась удобней.Для любого мотора ,что бы знать в каком положении ручка,нужно взять за правило-перед тем как глушить,выключать передачу и для мотора польза будет и лишних телодвижений при запуске делать не нужно.
Фиксатор да,поначалу мозг парил,но ко всему привыкаеш.
Насчет погрузки в машину,у меня Жигули 112-той модели,хетчбек,при разложенных задних сидениях туда ложится барахло двух человек на три дня рыбалки,включая Сузумар 3.60 и Парсун 15,и положить в багажник мотор мне одному особого труда не составляет. И самое главное при погрузке еще ниразу ничего не поломал,ни в машине ни на моторе.
Еще,намного удобнее переносить мотор в чехле,на дальние расстояния вешаю на плечо и одной рукой поддерживаю за рукоятку.
максусс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua