Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.12.2011, 16:46   #1
Инна Пурис
 
Аватар для Инна Пурис
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Система зажигания Сузуки 2,5 четырехтактный

Уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста,возможна ли регулировка зажигания у Сузуки 2,5-четырехтактный(2006 Г.)?Если возможна,то как это осуществить?По поведению мотора подразумеваю,так называемое,"позднее"зажигание.
Инна Пурис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 16:56   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Как вы себе это представляете?
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

Это просто не возможно.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 17:14   #3
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
Уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста,возможна ли регулировка зажигания у Сузуки 2,5-четырехтактный(2006 Г.)?Если возможна,то как это осуществить?По поведению мотора подразумеваю,так называемое,"позднее"зажигание.
Регулировка не возможна. Регулируется только зазор между магнитом и катушкой, при этом немножко изменяется и угол опережения зажигания, в теоретических величинах. Зажигание может измениться только в двух случаях, если срежет шпонку на маховике и при неправильной установке катушки зажигания (в верх ногами).
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 17:23   #4
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Я бы ещё про ощущения хотел бы узнать
"По поведению мотора подразумеваю,так называемое,"позднее"зажигание".
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 20:30   #5
Инна Пурис
 
Аватар для Инна Пурис
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
С некоторых пор с мотором стало происходить следующее:первый раз мотор заводится сразу,но идет сильный выхлоп черного дыма и когда,в процессе прогревания(не май же месяц)начинаешь сбрасывать газ-мотор глохнет.После этого его завести невозможно,сколько не дергай,даже не цепляет.Промыли всю топливную систему(бачек,фильтр,карбюратор),заменили свечу на новую(родную)-та же картина.Тогда я немного уменьшила искровой промежуток в свече-заработало,но...мотор стал работать жесче.Появился какой-то жесткий периодичный звук при работе и подергивание мотора в такт этому звуку-рукой чувствуешь.А позавчера на средней скорости,после 20 минут,будем говорить,нормальной работы вдруг дернулся и заглох.Запустился после этого фортеля нормально и нормально довез до дома.Да,черный выхлоп при первом запуске так и остался.
Инна Пурис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.12.2011, 20:36   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Кстати как там клапана себя чувствуют...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Инна Пурис (11.12.2011)
Старий 11.12.2011, 22:33   #7
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
С некоторых пор с мотором стало происходить следующее:первый раз мотор заводится сразу,но идет сильный выхлоп черного дыма и когда,в процессе прогревания(не май же месяц)начинаешь сбрасывать газ-мотор глохнет.После этого его завести невозможно,сколько не дергай,даже не цепляет.Промыли всю топливную систему(бачек,фильтр,карбюратор),заменили свечу на новую(родную)-та же картина.Тогда я немного уменьшила искровой промежуток в свече-заработало,но...мотор стал работать жесче.Появился какой-то жесткий периодичный звук при работе и подергивание мотора в такт этому звуку-рукой чувствуешь.А позавчера на средней скорости,после 20 минут,будем говорить,нормальной работы вдруг дернулся и заглох.Запустился после этого фортеля нормально и нормально довез до дома.Да,черный выхлоп при первом запуске так и остался.
Очень похоже на качество бензина, вернее на его отсутствие.
Ну и как говорит Руслан, на зазоры клапанов тоже стоит посмотреть.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Инна Пурис (11.12.2011)
Старий 12.12.2011, 20:18   #8
Диаген
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
Уважаемые знатоки,подскажите,пожалуйста,возможна ли регулировка зажигания у Сузуки 2,5-четырехтактный(2006 Г.)?Если возможна,то как это осуществить?По поведению мотора подразумеваю,так называемое,"позднее"зажигание.
"Сузуки" ДФ 2,5 - самый смешной мотор из линейки Все пользователи с ними трахаются, а сервис издевается. А проблемы, как таковой, нет в принципе. Я бы убил сервисников, чесслово!
Т.С. Вам необходимо отрегулировать клапана. Мерительний инструмент ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЧНЫМ. После регулировки клапанов, на воде когда будете, подрегулируете смесь. Мотор станет "как раньше".
Р.С. Вообще-то это надо бы в мануале прописать... Ибо сервис либо тупо кормится с многоразовых заходов клиента, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там не в курсе...
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 21:51   #9
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
"Сузуки" ДФ 2,5 - самый смешной мотор из линейки Все пользователи с ними трахаются, а сервис издевается. А проблемы, как таковой, нет в принципе. Я бы убил сервисников, чесслово!
Т.С. Вам необходимо отрегулировать клапана. Мерительний инструмент ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЧНЫМ. После регулировки клапанов, на воде когда будете, подрегулируете смесь. Мотор станет "как раньше".
Р.С. Вообще-то это надо бы в мануале прописать... Ибо сервис либо тупо кормится с многоразовых заходов клиента, либо ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там не в курсе...
О необходимости проверки зазоров клапанов пишется не только в инструкции по эксплуатации, которую никто не читает, но и в сервисной книжке. И там и там жирными букАвами.
Другой вопрос, готовы ли люди за это платить? Как показывает практика, большинство от этой процедуры просто отказываются, т.к. это влечёт за собой снятие силовой головки и замену двух прокладок. Заставлять сервис ни кого не может, только рекомендовать.
Так, что тут больше вопрос не к сервису, который чего то не знает или не умеет, а к нашему уровню жизни. Преобладающее большинство пользователей обращается на сервис только когда мотор уже начинает спотыкаться и портить нервы на рыбалке.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 22:59   #10
Инна Пурис
 
Аватар для Инна Пурис
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Большое спасибо за рекомендацию,ну а теперь попробуйте обьяснить как эту процедуру осуществить.
Инна Пурис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.12.2011, 23:21   #11
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
Большое спасибо за рекомендацию,ну а теперь попробуйте обьяснить как эту процедуру осуществить.
В Вашем городе есть хороший механик, может проще будет обратиться к нему? Всё равно понадобятся прокладки. Если обращение к механику не возможно по каким либо причинам, ну тогда уже будем пробовать объяснить и описать этот процесс.
Контакт механика бросаю в личку...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 01:11   #12
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Зазор померять и отрегулировать не проблема, разве что крышка клапанов немного неудобно снимается, только перед этим нагар бы еще снять, а потом уже и регулировать...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 01:29   #13
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Зазор померять и отрегулировать не проблема, разве что крышка клапанов немного неудобно снимается, только перед этим нагар бы еще снять, а потом уже и регулировать...
Дима, какой ещё нагар, откуда ему там взяться?
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 11:27   #14
Диаген
 
Реєстрація: 10.03.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 199
Дякував: 2
Дякували 214 раз(и) в 78 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Дима, какой ещё нагар, откуда ему там взяться?
Бывает... Один из трех моторов - с нагаром. Не большой, правда. Но читаю и понимаю, что есть один момент. Все же не стоит отправлять ТС в самостоятельную работу над регулировкой клапанов. Вариант, когда есть кому отдать 400-500 гривен за регулировку и осмотр (на зиму и т.д.), намного предпочтительнее.
Мужчины! Вы говорите, что СЕРВИС что-то говорит юзерам? Возможно в Киеве. В Днепре за этот сезон лично я устранял проблемы ( и все связаны с клапанами) на семи ПЛМ "Сузуки 2,5 ДФ". Всем моторчикам два-три года и все пришли с сервиса, замучавшись туда ходить по пять раз. Один и тот же симптом, одна и та же болячка. Сервис брал моторы, запускал в бочке, настраивал карб+менял свечу и ... На воде, через пол часа или через час - опять двадцать пять! Ни ОДНОМУ юзеру, который многократно (не бесплатно) обращался в сервис, не предложили регулировку клапанов. Даже не заикнулись! То, что дальше нужно глянуть зазор зажигания (он сбивается от повышенной вибрации маховика) и подрегулировать смесь (на воде) - тем более мало кто в курсе. А пользователь непонимает, как практически новый мотор может так мозг выносить и уже проклинает тот день, когда выбрал именно этот ПЛМ. Хотя сам мотор - замечательный по всем параметрам.
Р.С. Если много текста - уберите это сообщение.
Диаген зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
P petrovich (13.12.2011), RoccoR (13.12.2011), SergioKH (15.12.2011)
Старий 13.12.2011, 12:42   #15
P petrovich
 
Аватар для P petrovich
 
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
Цитата:
Допис від Диаген Переглянути допис
.... и подрегулировать смесь (на воде) - тем более мало кто в курсе. ... .
Я бы добавил- после каждой новой закупки бензина.
С учётом того что там продают.
P petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2011, 23:42   #16
RoccoR
 
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
Хм, вероятно у моего двухлетнего 2,5 похожие симптомы... последние пару выездов в сезоне он немотивированно глох на полном ходу , а потом с огромным трудом, не сразу (на вытянутом подсосе и с длительной прогазовкой) заводился. А потом малый ход держал нормально. Бензин проверенный, доп. фильтр в воронке... Но я уже забил и законсервировал его. В общем, знаю теперь к кому в Днепре обращаться по весне
RoccoR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 20:30   #17
Инна Пурис
 
Аватар для Инна Пурис
 
Реєстрація: 06.05.2011
Звідки Ви: Херсон,Украина
Дописи: 15
Images: 2
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
В Вашем городе есть хороший механик, может проще будет обратиться к нему? Всё равно понадобятся прокладки. Если обращение к механику не возможно по каким либо причинам, ну тогда уже будем пробовать объяснить и описать этот процесс.
Контакт механика бросаю в личку...
Большое спасибо за информацию.Иметь координаты хорошего механика никогда не лишнее,но..."Во всем мне хочется дойти до самой сути..."Мы с мужем сами не гинекологи(он-инженер механик,я-инженер электрик),да и не могли же японцы снова велосипед изобрести.Принцип во всех моторах одинаков,просто у каждого свои конструктивные особенности-не хочется дров наломать.Мотор нам необходим каждый день(с некоторых пор безвыездно живем на обитаемом острове Белогрудов-даже за хлебом водой добираемся),поэтому к механику не набегаешься-надо самим осваивать.
Сегодня опять новости:вышла на воду,завела,прогрела,начала сбрасывать газ,чтоб включить скорость-безнадежно заглох.Сняла капот,выкрутила свечу и глазам своим не поверила-зазора между электродами нет(верхний электрод приплюснут к нижнему).Сделала зазор-завела-заглох при сбросе газа.Сняла свечу-опять зазора нет.Сделала зазор,завелась,поехала и после этого каталась пол дня.Что думаете по этому поводу(свеча новая,родная,фирменная).
Инна Пурис зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 21:30   #18
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Инна Пурис Переглянути допис
.......Сняла капот,выкрутила свечу и глазам своим не поверила-зазора между электродами нет(верхний электрод приплюснут к нижнему).Сделала зазор-завела-заглох при сбросе газа.Сняла свечу-опять зазора нет.Сделала зазор,завелась,поехала и после этого каталась пол дня.Что думаете по этому поводу(свеча новая,родная,фирменная).
Я такое видел не однократно, но только при серьёзных механических поломках.
А так в голову приходит только одна мысль - количество нагара на поршне превысило все мыслимые и даже воображаемые пределы. То есть после увеличения зазора нагар с поршня локально скололся от контакта с электродом. Но какое должно быть количество нагара и что при этом творится на клапанах? И какое качество бензина должно быть чтобы создать такой нагар. Попробуйте выкрутить свечу и банально посмотреть на дно поршня, присветив фонариком. Разумеется поршень должен быть вверху, попробуйте в точке контакта поршня со свечой сковырнуть нагар, например отвёрткой. Другой причины я просто не вижу.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 21:43   #19
P petrovich
 
Аватар для P petrovich
 
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
Херсон рынок сбыта Украинских НПЗ
Много ездим, экономим, дешёвая горючка.
Есть хорошие присадки удаляющие нагар.
На них так и написано.
Если смогло загнуть электрод, что тогда на гильзе?
P petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2011, 21:56   #20
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від P petrovich Переглянути допис
Херсон рынок сбыта Украинских НПЗ
Много ездим, экономим, дешёвая горючка.
Есть хорошие присадки удаляющие нагар.
На них так и написано.
Если смогло загнуть электрод, что тогда на гильзе?
На гильзе, собственно ничего, там кольца усё сошкрябывают, а вот состояние колец, это действительно вопрос.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь



Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:38.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua