|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
02.12.2011, 20:15 | #1 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Лодка в размере 3,7 м
Вопрос к производителю Финвалов ( Игорь ims ).
Нет ли в планах выпускать лодки , близкие по ТТХ и схожей философии с Вельбот 37 ??? Небольшие крепкие, ходкие корпуса под 15 л.с. думаю нашли б своих покупателей . С ув. Сергей. |
05.12.2011, 17:42 | #2 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Сергей, приветствую,
Я неоднократно задумывался о производстве таких лодок. Для того, чтобы обеспечить разумную цену лодки, размеров 3,7-4 метра необходимо отдать модель в отдельный цех. В нем надо будет изготавливать (сейчас я только о сварке) от 40 лодок в месяц, иначе цех будет нерентабелен. Позиционировать наши лодки как конкурента В-37 мы не будем - они должны быть лучше, имхо. А потому, Маленький Финик будет здесь как минимум в цене импортируемого из России Вельбота-37. Согласно анализа импорта (покупательской способности нашего рынка) Украина сорок-пятьдесят лодок в месяц не скушает. Но мы импортируем лодки в Россию, скушает ли она? Кто в большинстве своем является потребителем этого продукта? На основе личного опыта могу сделать выводы: 70% покупателей - те, что не могут себе позволить лодки большего размера. К сожалению... Если привязать этот факт и на наших соседей - Россию, то мы оказываемся в патовой ситуации: 1. Либо надо делать дешево и плохо. Это совсем не совпадает с направлением, что мы для себя взяли за основное. Но это даст условный сбыт. 2. Либо делать хорошо. Но тогда сбыта не будет. Не весело, короче... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sborisych (09.12.2011)
|
06.12.2011, 08:52 | #3 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Спасибо Игорь. Грустно конечно , лодка в этом размере не требует спецтрейлера , грузится и ездит в обычном легковом прицепе , там же и хранится ,под 10-15 л.с. довольно быстро ходит ,т.е. вполне такой мобильный рыбацкий комплект без больших вложений средств , а с качеством Финвала нашла б своих поклонников .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (06.12.2011)
|
06.12.2011, 18:10 | #4 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Дело в том Игорь, что не всегда дело упирается в деньги за лодку. Есть и иные побуждения. 1) Малый вес, это возможность спустить где угодно и при не возможности спустить лафетом, её можно волоком тащить. Но так можно с лодкой до 100-120 кг. Просто как показывает практика, мест для сброса большого корабля всё меньше, а условно не дорогой и лёгкий можно сбросить там , где это не прокатит с большим. 2) Сегодня наблюдается массовое обмеление рек, и это вынуждает менять концепцию, то есть в таких реках уже нужен или чистый джонбот или его мало килеватый прототип с большей мореходностью. Так, что лодка формата В37 и В42 в скором времени может стать просто удобными для рыбалки там, где будут проблемы у кораблика с большей осадкой. Ну и килеватый джонбот это тоже перспективное направление. |
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|