|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.03.2009, 17:25 | #1 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
От винта! или как подобрать "правильный" винт..
Знаю,знаю ,что об этом написаны гигобайты,но...
Звонит сейчас товарищ и говорит,что двигатель Хонду 50(4-х т ,инжектор) он только что оплатил и задает мне вопрос-какой винт брать 13,14 или 15 дюймов? Я ему начинаю про подбор винтов,перекрут- недокрут, о килеватости и прочее о корпусах и "идеальном винте" и т.д и т.п.. короче рекомендовал пока брать 13..лодка у него Прог 4, и по некой слабой аналогии ( у меня Пр 2 и мотор в 25 л/с с 11 д винтом), а теперь думаю,что неплохо бы иметь поболее информации от водномоторников например имеющих такой (или какой угодно другой)комплект,ну вообщем открыл тему глянул, нашел "свой" комплект прочитал и все понятно(понимаю,что есть ньюансы, но оттолкнуться уже есть от чего) Кстати почему ему рекомендовали только винты от 13 д к этому мотору,что нет "родных" ну скажем на 11? |
10.03.2009, 17:41 | #2 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Поддерживаю, и как можно более кратко, например:
П-4 + М-40ЕФИ-10,8x12" - полет нормальный (недокручивает, перекручивает) |
10.03.2009, 17:49 | #3 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
В принципе для такого комплекта больше подойдет 14 или даже 15+ дюймов. 13 будет как грузовой. Однозначно надо спрашать тей у кого есть аналогичные комплекты или мерять по месту. |
|
10.03.2009, 18:03 | #4 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
вот с другого форума :
Нержавейка на Honda 50???? ПОМОГИТЕ!! Автор: Che Burashka (---.roaddep.ru) Дата: 31-10-08 14:41 Имеется комплект Прогресс4+Хонда 40: Родной 13" винт перекручивает сильно (грузовой). По сему который год пользуем винты Hustler (брали в баджере) на 14". Загрузка 3чел+150лбенз+шмотки+вотки и закуски на неделю 5000об - скорость 43-45 км\ч. Пробовали ставить нержавейку от того же Хастлера на 15" - тяжело для 40-ки, со средней нагрузкой еле-еле до 4800 докручиваем... Так и лежит нержавейка в гараже, ждет приобретения 50-сильного мотора... |
10.03.2009, 19:13 | #5 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Я вот не знаю, стоит ли говорить что даже винты одинакового шага и диаметра будут вести себя абсолютного по-разному, если они от разных производителей... Так что от себя желаю, твоему Олег приятелю, удачи. Без издевок, но... такова селяви...
|
10.03.2009, 19:58 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Паша,я повторю -хоть от чего оттолкнуться..и чем
Вывалить скажем 180 у.е за винт и потом узнать ,что он вообще и рядом не стоял..тоже надо иметь "удачу" Тут даже наклон ноги и то...ходил тут на днях с товарищем на резинке 3,3 под Тохатсу 9,8..жаловался перед этим ,что его сильно забрызгивает ..оказалось именно то ,что я и подозревал- как ему осенью продали мотор с чекой вставленной в первое положение он так и ходил..взяли переставили-он был приятно удивлен. |
11.03.2009, 00:29 | #7 |
Реєстрація: 31.05.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 648
Images: 2
Дякував: 86
Дякували 107 раз(и) в 70 повідомленнях
|
Паша ответил совершенно правильно!
Как показала моя практика: Я 40 2т с родным на 13 перекрут- двое в лодке, но с полной загрузкой нет проблем с выходом на глис.. с хастлером 14 недокрут даже одному в лодке (тот же результат показал оригинальный 15), с 14 оригинальным - оптимально на глис двоих, четверых тоже вытаскивает, но с перемещением по лодке в момент выхода на глис!! Итог - 2 винта 13 и 14 (он у меня основной, на нем минимальный расход бензина) - ставлю под настроение и необходимость! Как точку отсчета могу посоветовать калькуляторы подбора винтов на мотолодке... (для сравнения с моими реалями калькулятор посчитал мне скоростной 15, грузовой 12,5) Самое главное условие - нормальный продавец всегда поменяет на другой шаг |
11.03.2009, 03:10 | #9 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
11.03.2009, 10:18 | #10 | ||
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
расчет по калькулятору -вы и сами ответили... Нормальный продавец..где его взять? Добавлено через 1 минуту А вот за это спасибо! В принципе такого ответа и ждал. |
||
11.03.2009, 12:52 | #13 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
перекрут это когда мотор выходит по оборотам за рекомендованые пределы или доходит оборотами до отсекателя. В таких случаях надо увеличивать шаг винта. в принципе принято что 1" прибавления или убавления шага снижает обороты или повышает обороты на 200. ( тут надо еще учитывать степень редукции, но в среднем так и есть). Еще полезно иметь винт трохи меньшего шага чем тот на котором добивается максимальная скорость на максимальных оборотах но на пустой лодке. т.е. если лодка пустая идет скажем 55 на винте 15" при 5500об, то можно смело брать винт на 14" который позволит поддерживать достаточно высокую скорость но уже с полной загрузкой без недокрута. Недокрут тоже плохо. Фактически при полностью открытой дросельной заслонке (т.е. бензина поступает как для самых высоких оборотов) мотор крутит значительно меньше оборотов и следовательно работает в более напряженном температурном режиме. |
|
11.03.2009, 17:35 | #15 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 49
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
12.03.2009, 02:49 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Да не за что. Разговаривал сегодня с ним. Человечек сказал, что ходит под 13 винтом, поскольку на 14 идёт небольшой недокрут, но в принципе, у него их 2 - 13 и 14. Правда сказал, что на 13 идёт небольшой перекрут, если один в лодке. Прог у него уже, правда, тюненный - бак, акумы, музыка, паёлы не лёгкие и всё такое. Вот так вот.
|
12.03.2009, 11:28 | #17 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.03.2009, 15:02 | #18 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.03.2009, 16:03 | #19 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Недокрут идёт на всей стадии разгона и эксплуатации, т.е.заслонка открыта больше,чем при правильно подобранном винте.Перекрут легче контролировать,но не достигнешь максимальной скорости.При недокруте,происходит недожигание смеси,что в свою очередь ведёт к нарушению температурного режима,со всеми вытекающими,а также к увеличеному расходу топлива.
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|