|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.11.2011, 22:39 | #1 |
Реєстрація: 15.11.2011
Звідки Ви: г.Ижевск
Дописи: 6
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
как раздушить Mercury2.5 до 3.3
помогите может кто делал!!!
|
15.11.2011, 22:46 | #2 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Да много кто делает, гуглить не пробывал?????????????.......................
Точится винт(ступица и по диаметру немного) от Мерка 60 инолошадок бешенных с шагом дюймов на 19, в бак закись азота он же веселящий газ(ОБОРОТЫ В ИТОГЕ ДО 12 ТЫСЯЧ, БОЛЬШЕ НЕ УДАЛОСЬ НАМЕРИТЬ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ ТАХОМЕТРА ОДНАКО), в воротник обязательно зашивается ампула с цианистым калием(ну чтобы не мучиться если чего, короче побыстрому к Всевышнему уйти.................)............Ничего сложного одним словом..................Беда только одна, ресурс двигателя пару десятков секунд и падать без парашюта больно Удачи на воде............ |
5 користувачів подякували |
Ajar (16.11.2011), iva (16.11.2011), vitalz (15.11.2011), Валерий ua (16.11.2011), Сержик (19.11.2011)
|
16.11.2011, 00:41 | #4 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Если 2-х тактный - то просто. Разбирается карбюратор и на токарном станке подрезается заслонка на 4-5 мм. Затем всё собирается обратно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ринат (16.11.2011)
|
16.11.2011, 14:11 | #5 |
Реєстрація: 08.11.2007
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 51
Дякував: 7
Дякували 30 раз(и) в 10 повідомленнях
|
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
|
16.11.2011, 14:49 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
расскажите мне новичку в этих делах а какой смысл выдавливания 1 лошадки? что она даст?
|
16.11.2011, 16:10 | #7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
kvsh-в данном случае ничего..................ну на тяжелом корыте прибавку в скорости на 0,5 км в час но ресурс в минус..................плюс винт будет "легкий", нуна новый приобрести..........Короче бег по граблям...........
|
16.11.2011, 16:20 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Та винт там по моему одинаковый во всей линейке, делает его Солас из пластика для Тохи и Мерка . Мерк 2,5 просто ещё и передаточным числом редуктора отличается, а вот ресурс как раз и не пострадает, так как это моторы с малой литровой мощностью, особенно если с Сузой 2,2 сравнить.
|
16.11.2011, 16:33 | #9 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Рус, теоретически и практически по сравнению со стоком на 2,5 лошади пострадает. поскольку увеличатся максимальные обороты ну и редуктор на 3,3 более грузовой, посему обороты винта с 2,5 будудт одинаковые но крутящий момент немного больше. Хотя на данном мотовесле в полную тапку практически никто не ходит, нет нужды, посему сии пляски есть бег по граблям, ни больше, ни меньше.................
Востаннє редагував Громовой Александр: 16.11.2011 о 17:02. |
16.11.2011, 16:44 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.11.2011, 17:06 | #11 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
Рус, ну ты же сам знаешь, что любая дефорсировка добавляет ресурс 4800 или 5500 оборотов, ну...........................Больше оборотов, больше тепло и т.д.нагруженность, а ресурс теоретически в конечном итоге это и есть определенное количество циклов-оборотов совершенных двигателем до умирания.............Ну...............на больших оборотах больше..................быстрее.................тя желее, оно то хоть и железное но к сожалению не вечное................ |
|
16.11.2011, 17:14 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А портить мотор подрезая заслонки я бы не стал, так как ловля блох на этой мощи бесмысленна. |
|
16.11.2011, 20:52 | #13 |
Реєстрація: 15.11.2011
Звідки Ви: г.Ижевск
Дописи: 6
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
16.11.2011, 20:58 | #14 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
16.11.2011, 21:11 | #15 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Не ,просто скоро в барахолке будет в продаже Мерк 2,5 в идеальном состоянии.......
На кой портить мотор? Ну скорость изменится максимум на 1,5 км/ч какая разница? |
16.11.2011, 21:24 | #16 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Ринат--- если действительно хочешь порукоблудствовать и действительно получить удовольствие от проделанной работы и моральное удовлетворение, возьми неразбарахоленный Ветер 8Э или лучше 8М, и понапильничай немного, могу подсказать где почитать как..................Получишь надежный носибельный агрегат с небольшим расходом для прокатных и не только пароходов................
|
16.11.2011, 23:20 | #17 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
Что касаемо подрезки заслонки... На 3,3 заслонка полностью открывает отверстие в диффузоре карбюратора, а на 2,5 только на 2/3. Нужно подрезать заслонку так, чтобы она полностью открывалась - замерить на карбюраторе недооткрываемый размер и на эту величину подрезать. Верхняя гайка с рычагом "газа" откручивается и заслонка вынимается. Откручивать и закручивать нужно аккуратно, там резьба алюминиевая, некоторые её умудряются сорвать. Ну и секторную шайбу на иголке не потерять. |
|
18.11.2011, 01:14 | #18 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Или продать 2,5 л.с. и приобрести 3,5 л.с.
|
18.11.2011, 19:25 | #20 | |
Реєстрація: 15.11.2011
Звідки Ви: г.Ижевск
Дописи: 6
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|