|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.11.2011, 09:29 | #1 |
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Помогите выбрать мотор для лодки
Здрастуйте,хотел бы спросить у опытных людей,какой мотор лучше всего выбрать:
1. Марки Suzuki Honda Yamaxa (или другие но не Китай) 2.Количесто лошодей (л.с) 3. 2-х или 4-х тактный. Рыбачить будем в двоём на лодке приблизительной длины 330см(Если есть возможность посоветуйте и лодку с жестким дном.Бюджет для лодки приблизительно 5000грн.).Хотелось бы чтоб можно было выходить на глиссирование.Перевозить мотор будем в месте с лодкой в машине седан, обьем багажника 345л. |
14.11.2011, 09:48 | #2 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Если вдвоем да чтобы глиссер, начинайте с Тохацу 9.8, но Ямка 15 будет все же по-лучшее.
|
14.11.2011, 11:26 | #3 | |
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор с лодкой влезут, а вот шмотки - уже нет. 2-х тактный мотор предпочтительней, ибо 4-х тактный критичен к положению при транспортировке. Я бы остановился на Тохе 9,8(или Ниссан 9,8) - для рыбалки самое оно. ИМХО. P.S. Хотя 330 под Ямахой 15 летит - просто песня |
|
14.11.2011, 11:48 | #4 |
грабли
Поле на эту тему непахано-НО!!!,опять будет процесс типо купил комплект.Неустраивает,продал с потерей бабала-купил следующий и так до безконечности.Скажу Вам так,разница по габаритам в сложенном виде лодок 3.30 и 3.60 вы не заметите.Габариты моторов 9.8 и 15 сил практически одинаковы(разница только вес).Есть одно но-это цена.Хотя она нивелируется скоростью комплекта.Поверьте,делать переход в 15 км. веселее на пятнахе а не плестись 20 км\ч на 9.8.По длинне лодки-исчо в сотый раз-в лодке лишнего места никогда не бывает!!! и конечно коротыша гораздо труднее поднять на глис. Из производителей моторов можно смело брать любого бренда,озвученого вами.Я б наверное отдал предпочтение,будь у меня на её бабулеты Ямахе(сервис,запчасти-все доступно)
Все конечно ИМХО! З.Ы.По тактности моторв:4 такт. моторы тяжелее и габаритней двушек и по карману лупят мама не горюй.Если не планируете проводить на воде много времени ,4 такта нафик ненадо.А вот если дело коснется бенза,то 4 такта потребляет заметно меньше сией жидкости. Востаннє редагував Forwarder: 14.11.2011 о 11:53. |
|
2 користувачів подякували |
Dralex (14.11.2011), masik_i_Ko (14.11.2011)
|
14.11.2011, 13:04 | #5 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.11.2011, 14:01 | #6 | |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Лодка 3,50-3,60м из недорогих можно ENERGY, сам юзаю пока доволен. Покупать можно легкое б\У, В барахолке есть неплохие варианты, если денюжек не густо. |
|
14.11.2011, 14:40 | #7 |
Реєстрація: 17.11.2008
Звідки Ви: Киев, Закревского
Дописи: 185
Дякував: 2.792
Дякували 1.936 раз(и) в 105 повідомленнях
|
пару лет назад стоял перед подобным выбором. на форуме ничего не читал, советов не спрашивал . смотрел, дурак, на 5 сил, потом шото торкнуло и решил 10. по итогу взял 15 (разница в цене с 10-кой "минимальна"). хоть и смотрел на новье, но поздней осенью взял Б/У комплект: 3.6м + М15 . обошелся в 2к у.е.
лодка влазит в салон (лучше ставить за водительское сиденье), двигло и бак в багажник. барахло и пасочки в салон. при однодневных выездах можно и втроем. проверенно, места хватает. доволен как слон |
14.11.2011, 15:12 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
однозначно 15 сил 2 такта, фирма по боку
|
14.11.2011, 21:10 | #9 |
Реєстрація: 14.11.2011
Звідки Ви: г. Кривой Рог Днепропетровской области
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Какой взять мотор
Здравствуйте! Рыбачил на лодке днепр 2 под 30 вихрем. Теперь решил взять 40-ку двухтактную со всеми прибамбасами, однако моторы с короткой ногой не комплектуются приводом триммера. Продавцы предлагают взять мотор с длинной ногой с полным фаршем. Подскажите пожалуйста как поступить? Я узнавал , стоимость гидропривода отдельно это 3-я часть стоимости мотора.
|
14.11.2011, 23:11 | #10 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Forwarder (18.11.2011)
|
19.11.2011, 20:20 | #11 |
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Здраствуйте,расскажите кто знает,при выборе мотора важно наличие такой опции как движение по мелководью?
Какой мотор будет лучше и надёжние Тохатсу сузуки или ямаха.(все 15л.с и 2-х тактники)? Есть ли в названых моторах регулировка угла наклона мотора.? |
19.11.2011, 20:46 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
У Ямахи тоже удобный мелководный режим, нужно только рычажок переключить. Мелководный режим необходим если в акватории есть мелководья. |
|
19.11.2011, 21:00 | #13 | |
Реєстрація: 27.10.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 30
Дякував: 7
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Сегодня был в магазине смотрел тохатсу 15л.с2-х тактн. но забыл посмотреть этот угол наклона,я так понимаю что он есть у всех моторов? |
|
25.11.2011, 14:49 | #15 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
На лодках завод - изготовитель обычно указывают МАКСИМАЛЬНО допустимую мощность двигателя - это обусловлено безопасным движением.При бОльших мощностях при полностью открытой заслонке карбюратора возможен срыв транцевой доски и плачевные последствия.
Но если судно не эксплуатируется с полной нагрузкой, или в целях экономии топлива - есть еще и номинальная (экономичная ) мощность. Хороший производитель обычно указывает и ее. Если Вам не важны лишние 5 - 8 км скорости, которые, как правило и съедают это бензин ( обычно это 500 - 700 об / мин ). В частности многие спрашивают - обязательно ли на надувнушку из ПХВ длиной 3,3 -3,6 м ставить двигатель 15 л.с.? Часто вполне хватает и 9,9 - 10 л.с. Суда движутся в глиссирующем, переходном и водоизмещающем режимах. Для режима глиссирования достаточно 25 - 30 кг /л.с - когда судно приподнимается над водой и имеет поверхность сцепления с водой до 1/ 3 поверхности днища.( Другие режимы пока не будем затрагивать ). Приблизительный расчет можно сделать самому.Для этого необходимо знать : Вес лодки + вес двигателя и горючего, + снабжение - весла, якорь и троса,спасательные средства + вес пассажиров и взятой с собой рыболовной амуниции, питания и воды. Общий вес делим на указанные выше цифры, получаем необходимую мощность двигателя. Далее больше от кошелька или определенной марки двигателя. Обычно завод - изготовитель указывает безопасную пассажировместимость на шильдике : из расчета прогулки налегке 75 -80 кг на человека - для внутренних ( закрытых ) водоемов и 110 - 120 кг - при выходе на водохранилища и морские акватории. Второй вариант, как показывает жизнь, гораздо точнее и более оправдан в повсеместной жизни. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вадик (25.11.2011)
|
|
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|